Пятница, 15 Ноября 2024, 16:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
BenzДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 03:31 | Сообщение # 1161
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Zzzmey, Может развертка для лайтмапы кривая. В контент браузере найди модель и посмотри 1-ый UV канал, правильная ли на нем развертка.

Сообщение отредактировал Benz - Понедельник, 13 Августа 2012, 03:34
Bs1Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:50 | Сообщение # 1162
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Zzzmey,
у твоей модели сколько каналов?

Добавлено (13.08.2012, 14:50)
---------------------------------------------

Quote (Benz)
Может развертка для лайтмапы кривая.

скорей всего так оно и есть.
ZzzmeyДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 1163
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Два канала: на первом развёртка модели (текстура), на втором - сама лайтмапа, её развёртка.
Выглядит так:

sad
maksick74Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:45 | Сообщение # 1164
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, ребят, возник такой вопрос. Занялся созданием и расстановкой системы частиц на уровень и первым делом начал делать пламя для факела настенного. Сам огонь я сделал через 3d max и плагин FumeFx. Далее задумался а как мне готовый продукт в виде картинки дыма и огня извлечь из 3d max и уже далее использовать в UDK для создания материала. В видео от ога соды было показано что картинка у него состояла из 4 видов пламени, размещенных на одной картинке, в забугорном видео таких маленьких пламень было порядка 16 на одной картинке. Подскажите пожалуйста какое оптимальное количество пламень которое должно быть размещено на одной картинке и какого размера должна быть общая картинка? Как понимаю все картинки надо извлечь путем рендеринга и передвигания ползунка от 0 до 100 в нижней части экрана?


Сообщение отредактировал maksick74 - Вторник, 14 Августа 2012, 14:08
A-vs-PДата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:01 | Сообщение # 1165
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем.
Хотел бы узнать какую версию UDK, во избежания багов, лучше скачать?
http://www.unrealengine.com/udk/downloads
maksick74Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:08 | Сообщение # 1166
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю чем новее, тем лучше) тобишь 3 версию)
ZzzmeyДата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:20 | Сообщение # 1167
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maksick74, почему ж третью, как это ты их посчитал так интересно? dry Третью после чего? Их только за 12-ый год уже четыре вышло cool

Benz, Bs1, так как с решением, не приходит совсем?
maksick74Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:53 | Сообщение # 1168
частый гость
Сейчас нет на сайте
Zzzmey в общем чем новее тем лучше) над устранением багов работают, добавляют что то новое, так что думаю более новые версии несомненно лучше)

Ребят, такой вопрос, создаю particle sistem, но материалу картинки не применяются, пробовал даже любые из стандартного набора UDK. не применяется к материалу партишному картинки. Подскажите как можно решить проблему?
ZzzmeyДата: Среда, 15 Августа 2012, 00:15 | Сообщение # 1169
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maksick74, я-то что, я в общем-то, согласен, наверное так happy Хотя мне доводилось читать и сообщения такого настроя, мол, бывают для разных каких-то целей и более, и менее удачные ревизии smile

Про частицы, к сожалению, не помогу - сам ещё не добрался, у меня, как видишь, с тенями как-то туго. Так что подождём наших гуру wink
maksick74Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:55 | Сообщение # 1170
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос, как мне огонь разместить так, чтобы текстура огня относительно игрока разворачивалась как надо?


Добавлено (16.08.2012, 22:55)
---------------------------------------------
В общем так и не решил проблему с огнем, кто подскажет решение?) за ранее спасибо)

Ссылка на видео


Сообщение отредактировал maksick74 - Четверг, 16 Августа 2012, 22:58
NNeshДата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:49 | Сообщение # 1171
частый гость
Сейчас нет на сайте
maksick74, в настройках Particle есть одно свойство, где устанавливаешь, по какому принципу показывать партикл, на видео видно, что партикл поворачивается к игроку по всем осям, но можно также только по Z.
maksick74Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 14:07 | Сообщение # 1172
частый гость
Сейчас нет на сайте
NNesh, а можешь сказать в каком именно разделе и какую вкладку искать?) Я пока новичок в UDK плохо еще ориентируюсь в нем.
NNeshДата: Пятница, 17 Августа 2012, 14:13 | Сообщение # 1173
частый гость
Сейчас нет на сайте
Советую низ огня сместить в центр, по вопросу: по-мойму в Required. Стоп, ошибаюсь, давно не делал партиклы, создай еще одно свойство Lock Axis, там установи "ROTATE_X", либо Z, там подберешь, так как все зависит от текстуры.

Сообщение отредактировал NNesh - Пятница, 17 Августа 2012, 14:19
maksick74Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 14:30 | Сообщение # 1174
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем в этой в кладке что видел связанное с осями, только это, значения менял, разницы никакой не происходит. Блин, я уже в отчаянии)

Добавлено (17.08.2012, 14:30)
---------------------------------------------
NNesh, что то не то это все. Текстура огня просто теперь определенно по оси Я или X крутиться, но крутится она так же не правильно, как и было раньше, этим параметром просто заблокировали возможность движения по каким то осям.

Сообщение отредактировал maksick74 - Пятница, 17 Августа 2012, 14:19
NNeshДата: Пятница, 17 Августа 2012, 14:47 | Сообщение # 1175
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оставь то что есть, у тебя дело походу либо в смещении, либо в текстуре, говорю: попробуй смесить огонь так, чтобы низ его находился в центре, если ничего не помогает, сделай скрины с разных ракурсов, именно в редакторе сделай, не запуская игру.
maksick74Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 15:09 | Сообщение # 1176
частый гость
Сейчас нет на сайте

Да я виде выше записывал, думаю это более чем понятно показывает суть проблемы) сделал скрины тогда вот)
NNeshДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:09 | Сообщение # 1177
частый гость
Сейчас нет на сайте
Видео я видел, но там все равно мало, что дает понять, почему у тебя позиция партикла в стороне от факела, не именно огня, а добавленного партикла, это видно на 5 screenshot'е? Насчет видео, такое ощущение, что ты просто партикл не там разместил и все, потому что вращение происходит вокруг точки, которая находиться чуть дальше от факела, больше я ничего не увидел.

Сообщение отредактировал NNesh - Пятница, 17 Августа 2012, 20:21
maksick74Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:22 | Сообщение # 1178
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем понял что проблему я не решу, ибо уже 4й день на месте топчусь, а хочется дальше делать что то. Взял готовый огонь из контента UDK, но нужно его доработать, а именно, не знаю где убрать этот синеватый дым, вернее сделать его серого цвета, так же сделать более меньшего размера и не такой сильный. И так же не знаю как убрать эффект того, что огонь как смерч крутится вокруг.


Емае, ребят)))) помогите кто нибудь, не ленитесь, отпишитесь в темке, не проходите мимо. Уверен кто давно и хорошо знаком с UDK знают ответ на вопрос)


Сообщение отредактировал maksick74 - Пятница, 17 Августа 2012, 20:25
NNeshДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:27 | Сообщение # 1179
частый гость
Сейчас нет на сайте
Синеватый дым - это в материалы дыма, насчет кручения: я не использовал этот огонь вообще, но чувствую, что тоже в материалы, сейчас нет под рукой UDK, чтобы посмотреть на Particle в Browser.
maksick74Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 04:53 | Сообщение # 1180
частый гость
Сейчас нет на сайте
NNesh, более или менее разобрался, спасибо) Тут Делаю мерцающую текстуру по одному забугорному видео уроку. На деле должна получиться текстура тлеющей и обугленной древесины, которая мерцает желтыми огоньками. Забугорный товарищ быстро пробежался по материалу, в принципе я все воспроизвел, за исключением вот этого - не пойму что это такое.


Добавлено (18.08.2012, 04:53)
---------------------------------------------
1) Такой вопрос, коллизия уровня нужна лишь для игрока или для всего? Т.е. допустим если на потолке не сделаю кол файл, игрок все равно до туда не допрыгнет, т.к. потолок высокий, но если я допустим кину гранату или еще что то в этом роде? Граната сквозь потолок пролетит, т.к. коллизии нет или все таки на потолке она не нужна?

2) Я создал прифаб в виде звука, партикла и источника света, можно как то обратно все это дело расприфабить?)

3) Ребят, что это за новая прикольная фишка в UDK? неделю в нем работал, подобного не было, а сейчас решать не могу проблемы с катапультированием первой части уровня, а вторая часть как будто без коллизии, хотя она есть на обоих частях уровня.

ВИДЕО

4) И еще вопрос, элементы коллизию могут между собой пересекаться или категорически нельзя чтобы элементы пересекались? решать не могу проблемы с катапультированием первой части уровня, а вторая часть как будто без коллизии, хотя она есть на обоих частях уровня.


Сообщение отредактировал maksick74 - Суббота, 18 Августа 2012, 09:44
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг