Вопросы по UE4 и UDK
| |
Benz | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 03:31 | Сообщение # 1161 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, Может развертка для лайтмапы кривая. В контент браузере найди модель и посмотри 1-ый UV канал, правильная ли на нем развертка.
Сообщение отредактировал Benz - Понедельник, 13 Августа 2012, 03:34 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:50 | Сообщение # 1162 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, у твоей модели сколько каналов?Добавлено (13.08.2012, 14:50) ---------------------------------------------
Quote (Benz) Может развертка для лайтмапы кривая. скорей всего так оно и есть.
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 1163 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Два канала: на первом развёртка модели (текстура), на втором - сама лайтмапа, её развёртка. Выглядит так:
|
|
| |
maksick74 | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:45 | Сообщение # 1164 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, ребят, возник такой вопрос. Занялся созданием и расстановкой системы частиц на уровень и первым делом начал делать пламя для факела настенного. Сам огонь я сделал через 3d max и плагин FumeFx. Далее задумался а как мне готовый продукт в виде картинки дыма и огня извлечь из 3d max и уже далее использовать в UDK для создания материала. В видео от ога соды было показано что картинка у него состояла из 4 видов пламени, размещенных на одной картинке, в забугорном видео таких маленьких пламень было порядка 16 на одной картинке. Подскажите пожалуйста какое оптимальное количество пламень которое должно быть размещено на одной картинке и какого размера должна быть общая картинка? Как понимаю все картинки надо извлечь путем рендеринга и передвигания ползунка от 0 до 100 в нижней части экрана?
Сообщение отредактировал maksick74 - Вторник, 14 Августа 2012, 14:08 |
|
| |
A-vs-P | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:01 | Сообщение # 1165 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Хотел бы узнать какую версию UDK, во избежания багов, лучше скачать? http://www.unrealengine.com/udk/downloads
|
|
| |
maksick74 | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:08 | Сообщение # 1166 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю чем новее, тем лучше) тобишь 3 версию)
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:20 | Сообщение # 1167 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| maksick74, почему ж третью, как это ты их посчитал так интересно? Третью после чего? Их только за 12-ый год уже четыре вышло
Benz, Bs1, так как с решением, не приходит совсем?
|
|
| |
maksick74 | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:53 | Сообщение # 1168 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey в общем чем новее тем лучше) над устранением багов работают, добавляют что то новое, так что думаю более новые версии несомненно лучше)
Ребят, такой вопрос, создаю particle sistem, но материалу картинки не применяются, пробовал даже любые из стандартного набора UDK. не применяется к материалу партишному картинки. Подскажите как можно решить проблему?
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 00:15 | Сообщение # 1169 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| maksick74, я-то что, я в общем-то, согласен, наверное так Хотя мне доводилось читать и сообщения такого настроя, мол, бывают для разных каких-то целей и более, и менее удачные ревизии
Про частицы, к сожалению, не помогу - сам ещё не добрался, у меня, как видишь, с тенями как-то туго. Так что подождём наших гуру
|
|
| |
maksick74 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:55 | Сообщение # 1170 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос, как мне огонь разместить так, чтобы текстура огня относительно игрока разворачивалась как надо?
Добавлено (16.08.2012, 22:55) --------------------------------------------- В общем так и не решил проблему с огнем, кто подскажет решение?) за ранее спасибо)
Ссылка на видео
Сообщение отредактировал maksick74 - Четверг, 16 Августа 2012, 22:58 |
|
| |
NNesh | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:49 | Сообщение # 1171 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| maksick74, в настройках Particle есть одно свойство, где устанавливаешь, по какому принципу показывать партикл, на видео видно, что партикл поворачивается к игроку по всем осям, но можно также только по Z.
|
|
| |
maksick74 | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 14:07 | Сообщение # 1172 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NNesh, а можешь сказать в каком именно разделе и какую вкладку искать?) Я пока новичок в UDK плохо еще ориентируюсь в нем.
|
|
| |
NNesh | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 14:13 | Сообщение # 1173 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Советую низ огня сместить в центр, по вопросу: по-мойму в Required. Стоп, ошибаюсь, давно не делал партиклы, создай еще одно свойство Lock Axis, там установи "ROTATE_X", либо Z, там подберешь, так как все зависит от текстуры.
Сообщение отредактировал NNesh - Пятница, 17 Августа 2012, 14:19 |
|
| |
maksick74 | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 14:30 | Сообщение # 1174 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем в этой в кладке что видел связанное с осями, только это, значения менял, разницы никакой не происходит. Блин, я уже в отчаянии) Добавлено (17.08.2012, 14:30) --------------------------------------------- NNesh, что то не то это все. Текстура огня просто теперь определенно по оси Я или X крутиться, но крутится она так же не правильно, как и было раньше, этим параметром просто заблокировали возможность движения по каким то осям.
Сообщение отредактировал maksick74 - Пятница, 17 Августа 2012, 14:19 |
|
| |
NNesh | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 14:47 | Сообщение # 1175 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Оставь то что есть, у тебя дело походу либо в смещении, либо в текстуре, говорю: попробуй смесить огонь так, чтобы низ его находился в центре, если ничего не помогает, сделай скрины с разных ракурсов, именно в редакторе сделай, не запуская игру.
|
|
| | |
NNesh | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:09 | Сообщение # 1177 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Видео я видел, но там все равно мало, что дает понять, почему у тебя позиция партикла в стороне от факела, не именно огня, а добавленного партикла, это видно на 5 screenshot'е? Насчет видео, такое ощущение, что ты просто партикл не там разместил и все, потому что вращение происходит вокруг точки, которая находиться чуть дальше от факела, больше я ничего не увидел.
Сообщение отредактировал NNesh - Пятница, 17 Августа 2012, 20:21 |
|
| |
maksick74 | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:22 | Сообщение # 1178 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем понял что проблему я не решу, ибо уже 4й день на месте топчусь, а хочется дальше делать что то. Взял готовый огонь из контента UDK, но нужно его доработать, а именно, не знаю где убрать этот синеватый дым, вернее сделать его серого цвета, так же сделать более меньшего размера и не такой сильный. И так же не знаю как убрать эффект того, что огонь как смерч крутится вокруг.
Емае, ребят)))) помогите кто нибудь, не ленитесь, отпишитесь в темке, не проходите мимо. Уверен кто давно и хорошо знаком с UDK знают ответ на вопрос)
Сообщение отредактировал maksick74 - Пятница, 17 Августа 2012, 20:25 |
|
| |
NNesh | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:27 | Сообщение # 1179 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Синеватый дым - это в материалы дыма, насчет кручения: я не использовал этот огонь вообще, но чувствую, что тоже в материалы, сейчас нет под рукой UDK, чтобы посмотреть на Particle в Browser.
|
|
| |
maksick74 | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 04:53 | Сообщение # 1180 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NNesh, более или менее разобрался, спасибо) Тут Делаю мерцающую текстуру по одному забугорному видео уроку. На деле должна получиться текстура тлеющей и обугленной древесины, которая мерцает желтыми огоньками. Забугорный товарищ быстро пробежался по материалу, в принципе я все воспроизвел, за исключением вот этого - не пойму что это такое.
Добавлено (18.08.2012, 04:53) --------------------------------------------- 1) Такой вопрос, коллизия уровня нужна лишь для игрока или для всего? Т.е. допустим если на потолке не сделаю кол файл, игрок все равно до туда не допрыгнет, т.к. потолок высокий, но если я допустим кину гранату или еще что то в этом роде? Граната сквозь потолок пролетит, т.к. коллизии нет или все таки на потолке она не нужна?
2) Я создал прифаб в виде звука, партикла и источника света, можно как то обратно все это дело расприфабить?)
3) Ребят, что это за новая прикольная фишка в UDK? неделю в нем работал, подобного не было, а сейчас решать не могу проблемы с катапультированием первой части уровня, а вторая часть как будто без коллизии, хотя она есть на обоих частях уровня.
ВИДЕО
4) И еще вопрос, элементы коллизию могут между собой пересекаться или категорически нельзя чтобы элементы пересекались? решать не могу проблемы с катапультированием первой части уровня, а вторая часть как будто без коллизии, хотя она есть на обоих частях уровня.
Сообщение отредактировал maksick74 - Суббота, 18 Августа 2012, 09:44 |
|
| |
|