Вторник, 26 Ноября 2024, 01:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
ReflectiveДата: Вторник, 28 Мая 2013, 13:16 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать размытие чёрных границ уровня?
участник
Сейчас нет на сайте
Создаешь материал, градиент с альфой и бросаешь его на постпроцесс
Пример можно посмотреть в демке с джунглями


Сообщение отредактировал Reflective - Вторник, 28 Мая 2013, 13:28
ReflectiveДата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:25 | Сообщение # 2 | Тема: Алгоритм изучения Unreal Development Kit
участник
Сейчас нет на сайте
У меня был такой порядок:
1) 3dBuzz (если с инглишем не очень можно посмотреть переводы от Огасоды)
2) unreal-level.ru
3) Ну и наконец мастер-классы (форумы, личные блоги, каналы на ютубе, 3dmotive.com, eat3d.com и т.д.)

Ну и все это время само собой udn.epicgames.com . Официальная документация — наше все )
ReflectiveДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 17:58 | Сообщение # 3 | Тема: Набор разработчиков. BGRGame
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
2) Знание Blender'a, опыт работы с ним


Я вот четыре года работаю в 3ds max,Photoshop ,Corel Painter, где то три года в Zbrush столько же 3d coat ,
около года в Substance Designer...

Что ж... не подхожу ...
ReflectiveДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 11:22 | Сообщение # 4 | Тема: Движок для 3D-шутера, летный симулятор, MMOG
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
УДК как я понял для большого мира не подходит
Хреново ты понял ... )))
Как раз UDK очень даже хорошо подходит и для больших открытых пространств и для мультика.
Другое дело готов ли ты к этому ?) Если тебя не пугают такие слова как мега лоды, репликация, релевантность, прокси патерны... )))
Тогда тебе сюда http://udn.epicgames.com/Three/ReplicationHome.html
и да нет другого способа сделать мультик ) Все в коде, все своими мозгами и ручками )


Сообщение отредактировал Reflective - Четверг, 25 Апреля 2013, 11:38
ReflectiveДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 23:14 | Сообщение # 5 | Тема: 3d кроссплатформенный движек с исходниками
участник
Сейчас нет на сайте
А вот допустим Torque 3D ... Кто может, что то про него рассказать толкового ? Стоит рассматривать как вариант?

Сообщение отредактировал Reflective - Вторник, 23 Апреля 2013, 23:15
ReflectiveДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:08 | Сообщение # 6 | Тема: 3d кроссплатформенный движек с исходниками
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Движок то другой будет, команды будут заменены на кастомные.

Буду знать. А вот допустим готовые дополнения, например SSAO . Если их кто то напишет для огра и где то выложит, будет возможность прикрутить?
Или надо будет все равно переписывать ?
ReflectiveДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 17:46 | Сообщение # 7 | Тема: 3d кроссплатформенный движек с исходниками
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
а в чем плюс его базирования на огре?

Сообщество, документация, готовые решения и т.д.
Ну это как мне сейчас кажется . Опыта работы с такого рода вещами пока как бы и нет.
Но есть желание перестать копаться в безграничном пространстве чужого бредового кода, а начать писать свой... еще более бредовый ))


Сообщение отредактировал Reflective - Вторник, 23 Апреля 2013, 17:56
ReflectiveДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 17:22 | Сообщение # 8 | Тема: 3d кроссплатформенный движек с исходниками
участник
Сейчас нет на сайте
Да это важно. Хочу иметь доступ ко всем частям системы.

UDK... С ним главная проблема это его ограниченность . Приведу пример. Не так давно решил я реализовать танк. И началось smile
В UDK нет возможности придать колесу определенное вращение . По этому вариант "свой скрипт для гусениц" отпадает. Ну никак!
Через пару дней поисков я все же нашел
скрипт-интерфейс который общается с закрытым кодом и реализует гусеничный ход. А вот свою логику туда никак не прикрутить.
Еще пример. Была у меня идея прикрутить к UDK SSDO.Чисто с технической стороны ничего сложного. Хоть в редакторе материалов его собирай (и это не шутка)...
А вот буфера нормалей никак не получить...
Это так примеры.
UDK предоставляет ограниченные возможности.
Все самое интересное спрятано от чужих глаз в нативный код.
Кому то этого хватает, а кому то тесно. Хочется большего контроля, гибкости.


Сообщение отредактировал Reflective - Вторник, 23 Апреля 2013, 17:26
ReflectiveДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 13:52 | Сообщение # 9 | Тема: 3d кроссплатформенный движек с исходниками
участник
Сейчас нет на сайте
Нужен небольшой 3d движек с возможностью доступа к внутренней кухне.
Чем проще и понятней написано тем лучше.
Написан желательно на С++.
Интересуют платформы: Windows, iOS.
Живое сообщество.

UPD. Я сам по себе 3d-шник . С программированием знаком сейчас на уровне скриптования. По этому могу сильно светить нубством в этой теме )


Сообщение отредактировал Reflective - Среда, 24 Апреля 2013, 12:06
ReflectiveДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:49 | Сообщение # 10 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
1. Да конечно, с встроенной системой оптимизации моделей и тенями прошлого века, ты видимо туда бревна по 20 тысяч полигонов грузил.
5. Эпики сами показывали свои уровни и днем, и ночью, и в переходе циклов, там все было хорошо, а значит своими руками крюками нужно стараться лучше.

Слейся, я тебя умаляю... мне не о чем с тобой говорить.
Будет опыта столько в реалтаймовой компьютерной графике как у меня, сам все поймешь.
А то у меня ощущение, что я попал в детский сад ... Даже стыдно с тобой переписываться...
С момента первого поста в этой теме прошло уже более года.Все это время я изучал UDK и много чего еще.
Игровая графика моя профессия. И если у тебя не хватает мозгов просто прислушаться к словам профи,
а не оспаривать их своими нубскими мыслями не в води в заблуждение других людей.
Которые прочитают то, что ты написал и подумают, что это хоть сколь нибудь отвечает реальному положению вещей в этом вопросе.
Иди и учи матчасть...


Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 27 Августа 2012, 17:09
ReflectiveДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:44 | Сообщение # 11 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
На данный момент за июль это какой АЕ? Третий?

С 2006 года как третий biggrin
UE 4 дай бог появиться в виде UDK в следующем году после выхода Fortnite ...


Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:47
ReflectiveДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:18 | Сообщение # 12 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
участник
Сейчас нет на сайте
UDK очень хорош для помещений.Карты освещения запекаются прям в движке и очень качественно.
Но когда нужно много динамических теней, скажем дневной цикл на улице вот здесь он хромает.
Он не имеет RealTime GI (и это сильно отличает его от CE)
Конечно можно поступить как в Mafia 2 просто запечь несколько карт типа "утро","вечер","день","ночь" и давать выбор при загрузке.
Но это жуткие костыли.
UDK тянет меньше объектов и полигонов в сцене чем CE . В CE очень быстрые пост эффекты и есть настоящий HDR в отличии от UDK.
Вообщем открытый мир будет смотреться куда красивее.

Но у края пока мутная система лицензирования для инди(точнее ее пока совсем нет).
Так что игру вряд ли получиться продать, по крайней мере сейчас.
CE 3 SDK требует постоянного подключения к интернету и регистрации на их офф сайте.
И друзьям дать поиграться не получиться, он не делает независимых билдов игры.
Ну и в нем ужасно тупая физика .
А так все очень круто.


Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:19
ReflectiveДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:58 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
оесть в ходе обучения напишу какую то игру, естественно первый блин комом. Продавать не буду, а в побл выложить можно. Чтоб бесплатно

Если прямо или косвенно не получаешь с этого дохода тогда можно конечно.
ReflectiveДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:53 | Сообщение # 14 | Тема: Позиционирование дорог
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (x_Medwed)
Посмотрел урок от Оgasoda по созданию дорог и перенос в UDK

Способ полнейший УГ. Это ж надо было до такого додуматься biggrin
ReflectiveДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:45 | Сообщение # 15 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
а в пабл -> "Дать друзьям поиграть"????

То есть ?

Добавлено (26.08.2012, 16:45)
---------------------------------------------
Quote (NiSSaN)
а подробнее???
Так и на Край можно игры разных жанров делать?

Чтобы не оффтопить лучше перейти в соседнею ветку о CE или сюда CryEngine vs Unity vs UDK vs NeoAxis


Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:57
ReflectiveДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:33 | Сообщение # 16 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
Гоночку сделать или симулятор типа Truck Simulator но свое

Я вот тоже делаю гоночки на UDK . Если бы не собирался продавать в этом году давно пересел бы на CryEngine 3 .
У UDK по сравнению с ним большие проблемы с динамическим светом и рендером вообще .
ReflectiveДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:25 | Сообщение # 17 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
Вобщем наверное его выберу,

Смотря, что у тебя за планы... Что за игра ?
ReflectiveДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:13 | Сообщение # 18 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
1) Двиг платный для коммерческого использования.Сделал игру -->заплатил за оформление лицензии 99 $-->после первых 50 000 $
начинаешь отчислять 25 % в Epic Games . А пока игру продавать не собираешься лицензия на UDK не нужна . Все инструменты и возможни предоставляються срузу и бесплатно.
2)UDK это и есть UE3 SDK + SpeedTree но с закрытыми исходниками и инди лицензией.
3)Чем то лучше smile Тени есть и все остальное тоже smile Нодовое (визуально скриптование), наверное сильнейший на рынке редактор материалов,лучший в индустрии статический свет и т.д. Движок был и есть лидером рынка, а это о многом говорит .
4) Используется UnrealScript, смесь C++ и Java.

З.Ы. Если уж на то пошло то читается как "Анриал Энджин"


Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:15
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:59 | Сообщение # 19 | Тема: Мои первые 3D модели.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Андрей_Slay)
Reflective, эммм, сходил бы ты туда) В школу дизайна например)

ok


Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 24 Августа 2012, 22:05
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:54 | Сообщение # 20 | Тема: Мои первые 3D модели.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Андрей_Slay)
Reflective, кхм, что?) Т.е. грузовик ты моделил дольше того ХотРода ?)

Я ответил на твой вопрос еще в этом комменте http://gcup.ru/forum/30-25856-431414-16-1345828468
Читать умеешь или в школе плохо нынче учат, бедняжка ? smile


Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 24 Августа 2012, 21:57
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг