Вопросы по UE4 и UDK
| |
NNesh | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:15 | Сообщение # 1181 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На скрине ты умножаешь текстуру на цвет, в твоем случае оранджевый, коллизию делай везде, где игрок может оказаться, а где не сможет - нет, дальше, насчет 3 вопроса, не очень понятны последние слова, такое ощущение, что у тебя просто коллизия на этой модели помещения не стоит и все. 4 вопрос: пересекай что хочешь, кроме предметов, имеющие физику, иначе не знаю, что получиться, насчет 2 вопроса, я префабами не пользовался, но ogasoda делал по ним уроки.
|
|
| |
maksick74 | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 20:11 | Сообщение # 1182 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NNesh, еще раз спасибо, отчасти разобрался) 1) В общем все что видел тому и сделал коллизию) 2) С этим не разобрался, да и никто не ответил. Начал заново Составлять все. 3) Проблема была в коллизии, а именно были элементы в коллизии с удаленными полигонами, из за этого происходили глюки и заметил что примитивный UDK с не менее примитивными функциями масштабирует лишь саму модель, коллизия остается на старом месте и со старым размером. Поэтому все операции с масштабом лучше проводить в 3d редакторе.
Ну и собственно новая проблема идущая из пункта 2. В прифабе у меня был звук, источник света, партикл огня и сам факел. Все в принципе восстановил, сделал заново, но вот мерцание источника света, сделанное с помощью кисмета не работает. Вернее работает, проигрывается 2.5 секунды и встает намертво, дальше проигрывание мерцания не происходит в игре. В самом кисмете все хорошо проигрывается пока сам не остановишь. Хотя до этого я делал уже подобное и таких проблем не было, все работало на ура.
|
|
| |
NNesh | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 20:46 | Сообщение # 1183 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты поставь в Matinee галочку напротив Loop.
Сообщение отредактировал NNesh - Суббота, 18 Августа 2012, 20:47 |
|
| |
maksick74 | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 00:46 | Сообщение # 1184 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Огромное, огромное спасибо) хотя и на форуме Огасода мне ответили, в общем проблему решил. Ждите от меня следующих вопрос, уверен UDK долго не заставит себя ждать и выкинет еще какую нибудь хрень :-D
Добавлено (19.08.2012, 00:46) --------------------------------------------- 1) Комрады, возник новый вопрос, я же сказал не заставлю себя долго ждать :-D Есть белые засветы на уровне, свет в некоторых местах проходит сквозь стены. Почему так может быть? ВИДЕО 2) Какие файлы нужно сохранять для бекапа своего проекта и как их найти?
Сообщение отредактировал maksick74 - Воскресенье, 19 Августа 2012, 00:46 |
|
| |
NNesh | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 00:50 | Сообщение # 1185 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Зачем пользуешься уровнем со светом, с небом. У тебя из-за DirectionalLight свет попадает.
|
|
| |
maksick74 | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 03:48 | Сообщение # 1186 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просто уровень планируется с выходом на улицу и будут окошки в некоторых частях уровня, через которые лунный свет должен просачиваться или это как то по другому можно реализовать? Добавлено (21.08.2012, 03:48) --------------------------------------------- Решил проблему путем создания новых статик мешей вокруг уровня.
Возник новый вопрос у меня. В видео уроках от Ogasoda посмотрев как делается открытие двери возник вопрос - а что если мне вернутся нужно обратно, когда я прошел через ворота?) Возвращаясь обратно вместо того чтобы дверь открылась в обратном направлении, он открывается на меня, т.е. как бы зеркальности не происходит как таковой. Как можно решить данную проблему?
|
|
| |
musicfuns | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 10:26 | Сообщение # 1187 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Как экспортировать объект (вместе со всеми скриптами) из одного проекта в другой?
|
|
| |
maksick74 | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 18:03 | Сообщение # 1188 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот примерно так соорудил На видео получается вот так, видимо между собой два матни конфликтуют и тем самым дверь до конца не закрывается, ну и плюс зеркальность не работает все равно. Что можно еще сделать, что я мог упустить?)
ВИДЕО
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:05 | Сообщение # 1189 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если вдруг кому интересно или столкнётся с такой же проблемой, как была у меня в сообщении http://gcup.ru/forum/60-3514-425082-16-1344805811, то решение оказывается очень простое: действительно проблема была в лайтмапе, при импорте нужно было ей выставить стандартное разрешение 32, тогда глючные пятна не проявляются.
|
|
| |
darkduelist | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 03:14 | Сообщение # 1190 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: А есть ли возможность редактировать чужую игру сделанную на UDK? К примеру скопировать некоторые игровые данные в папку с установленным инструментарием.
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:51 | Сообщение # 1191 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| darkduelist, более того, меня интересовало можно ли нагло вытащить материал, анимацию или ещё какую-нибудь стоящую вещь. Толкового ответа так и не нашёл.
|
|
| |
maksick74 | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:23 | Сообщение # 1192 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В видео уроке от Ogasoda, по конверту своего оружия в UDK, дошел до места создания нового класса. В его видео класс есть, то бишь вот . В моем же случае тут пусто, по идее должно написано mp40.uc по крайней мере я так везде именую свое новое оружие Вот и не пойму, то ли я что то упустил, то ли Ogasoda что то не договорил. Ибо в процессе видео много всяких проблем возникало, которых не возникало у него в видео. Приходилось лезть в гугл, решать проблемы, но вот решение этой проблемы найти не смог.
Сообщение отредактировал maksick74 - Четверг, 23 Августа 2012, 17:01 |
|
| |
NNesh | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:19 | Сообщение # 1193 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У тебя и будет пусто, потому что ты не создал свой класс. Это ты походу пропускаешь, все уроки по скриптингу смотри, перед тем, как спрашивать такие вопросы на темы, которые уже сикось накось обошли. Ты наверное даже и класс своей игры не создал.
Сообщение отредактировал NNesh - Четверг, 23 Августа 2012, 23:20 |
|
| |
igorek92 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 08:37 | Сообщение # 1194 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем здорова интересует такой вопрос Можно ли в UDK сделать так что бы камера смотрела на персонажа с верху (Вроде вид от второго лица называется) и насколько это сложно сделать?
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
FirestorM | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 08:57 | Сообщение # 1195 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| igorek92, вид от второго лица это, вообще-то, как в Gears of War. А это так и называется - "Вид сверху". Это первое. Второе - даже на форуме есть по этой теме тутор. Посмотри где-то возле десятой страницы, он там вроде.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Сообщение отредактировал FirestorM - Суббота, 25 Августа 2012, 08:57 |
|
| |
igorek92 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:53 | Сообщение # 1196 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я наверно пропустил это Добавлено (25.08.2012, 14:53) --------------------------------------------- Что то я этот тутор не нашел может тут мне кто нибудь ответит как сделать вид сверху в UDK
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
NNesh | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:02 | Сообщение # 1197 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вид от второго лица?! Я наверное что-то упустил, но такого нет, есть вид от 1 лица и от 3, но есть еще изометрические и другие. Но никак не от 2, вид сверху - это изометрическая камера. В Gears of War используется от 3 лица. Тебе google в помощь, когда изучал, то натыкался на множество уроков.
|
|
| |
A-vs-P | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 1198 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| igorek92 привет, думаю вот это подойдет =) http://gcup.ru/forum/60-4326-1 http://gcup.ru/forum/60-10461-1 Всем у кого на новой версии вылетает при закрытии Foliage mode!!! Просто сохраняйте не закрываю эту штучку, и все =) Потом закройте вылетит, но загрузите, все останется!Добавлено (25.08.2012, 21:14) --------------------------------------------- !!! Нашел более быстрый способ, чтобы при закрытии Foliage mode новая юдикей не вылетала, просто переключайтесь на Тирейн Енджине мод, и все!!! =)
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 1199 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NNesh, упустил-упустил, есть такое понятие в не таких уж и узких кругах. Правда, нередко понимают под ним немного разное... Мне вот, например, тоже больше нравится точка зрения, озвученная FirestorM, когда 2-ое лицо это Gears of War и вторая номерная трилогия Resident Evil (с 4-ой по 6-ую части). То есть персонаж виден не полностью, не бежит по центру экрана, а расположен сбоку и приближён частично к виду от 1-го лица.
|
|
| |
NNesh | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:26 | Сообщение # 1200 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это все 3 лицо, 1 лицо - это вид от глаз, 3 лицо - это когда видно персонажа, неважно, вращаешь ты камерой вокруг или она фиксированная, либо близко и сбоку, как Gears of War, одни говорят, что это вид сверху, либо то, что написано выше. Но нигде не пишут про вид от 2 лица, ибо такового нет, я даже от разработчиков игр не слышал про такой вид, когда они говорят про свою разрабатываемую игру.
|
|
| |
|