И это при 12-ти Гигах оперативы? "Недурно", а точнее - не хило Значит, мне с моими 8-ю вообще не на что рассчитывать (хотя тоже направлялся на 2D-ную метроидванию)...
Ну что ты в самом деле, я всё письма ждал о новом сообщении, а ты старое отредактировал... Поэтому я так и не увидел, что ты таки добрался А теперь уже и файла нет..
речь идет не о том "сыром" rtf формате, а о документе с отступами, картинками и всем остальным. Первая версия перевода первого урока была сделана не совсем качесвенно и легально (перевод не проверялся на ошибки, для редактирования PDF документа использовался "крякнутый софт", так как бесплатного и качественного для этих целей я просто не нашел). Этот первый урок и сейчас можно скачать с офиц. страницы. Меня интересует больше исходник в формате DOC например, так как в метаданных PDF файлов было указано чем они были созданы (MS Office). Как уже писал раньше - исходников я от них не дождался, по тому и начал выдирать графику из ориг. документов и делать их (документы уроков) с нуля, на легальном софте (Open Office) с исправлеными ошибками (благодаря вам).
Как-то это сложно оказалось для моего понимания В общем, во всём доверяю и со всем согласен
Цитата (burlachenko)
Ну а поповоду русской странички - впервые о ней читаю . Можете дать ссылку? (Тоесть хочу сказать что о ней не имею понятия, если есть кто то ещё из русскоязычного сообщесва, кто знает, может могли бы помочь друг другу.)
Не-не-не, я имел в виду отсюда. В общем, пробежался я только что более внимательно по начальным нескольким абзацам из первого урока и понял, что он не зря мне тогда не понравился и сонливость моя тут не при чём - текст просто не отредактирован в связи с теми изменениями, что я тебя присылал. Так что вопрос снимается. Потому выходит, что с помощью со стороны сообщества, наверное, всё так же туговато
Сообщение отредактировал Zzzmey - Четверг, 14 Февраля 2013, 22:32
Обильно посыпать голову пеплом и биться головой о пол не стану, но прощения немного попрошу: извини, burlachenko, только недавно смог посвятить время твоей работке, а там и текст какой-то достаточно замороченный попался, и меня как-то немного клинило (всё-таки сложно с техническими текстами работать, в которых ещё и не в зуб ногой)... Затянул я это дело, понятно, но как смог. Потому вот тебе новогодний подарок, 2-ая часть по Seccia
Уже привычно: синим косым - мои небольшие комментарии; сиреневым - указание на ошибку. http://narod.ru/disk/64933007001.da6f3ac52c27cbf4853bb1c3adb3692c/SBasic02Rus%20(%D1%80%D0%B5%D0%B4).rtf.html Полчаса бился, но так и не смог заставить движок сайта сделать ссылку активной, так что просто скопируй её в адресную строку
Цитата (burlachenko)
Не дождался я от них "исходник" документа, делаю с нуля, 6 страниц первого урока уже есть в "удобоваримом" виде.
И я не дождался, но ведь 1-ый урок мы уже сделали, так о чём речь?
К слову, забрался я как-то случайно на его русскую страничку и что-то мне там не понравилось... То ли я нездраво поработал, то ли ты чего пропустил В общем, надо бы вчитаться внимательнее.
burlachenko, ты уже и думать забыл про меня? Ан нет, я ещё существую
Обработал я первый файл и получилось, думается, неплохо. Фиолетовым подкрашены ошибочные места, синим - мои мелкие размышления. Пока так, держи вот: http://dump.ru/file/5863404
Попозже Bill Aitken, человек который делал эти уроки пришлет мне их исходники в в формате .doc (так мне пообещал Sylvain), его намного удобней редактировать чем PDF формат
А как же, конечно, удобнее, а то мучайся, переводи из одного в другое С другой стороны, хорошо и правильно оглядываться на оригинал, но очень уж трудоёмко. А игры кто будет делать? Подождём и поглядим, в общем
Почему же хуже? UDK сложнее в освоении, для кого-то это минус и существенный, а для кого-то плюсы в чём-то другом. А люди работают, что-то там делают, совершенствуют. Вон, уже новую версию обещают: http://www.youtube.com/watch?v=QDBoXwkTZcE Просто лично мне он намного менее интересен и приятен, чем тот же анриаловский. Я видел только один проект, сделанный на нём (фанатский тоже, кстати), который мне пришёлся по душе.
NiSSaN 1)бесплатный. Всё ты правильно понял. С лицензией каких-то особых возможностей не появится, но если будешь игру продавать (зарабатывать на ней официально), то придётся отстёгивать; 2)никаких особых отличий не увидишь. UDK - это набор инструментов, UE3 - общее название для "мотора"; 3)кому как. Говорят, на "Юнити" легче разрабатывать, но мне, например, он чисто зрительно не нравится (картинка не ахти и чтобы её привести к какому-то подобию стиля, нужно достаточно сильно постараться) да и возможностей поменьше (несмотря на то, что некоторые вещи, для которых нужно изрядно поплясать с бубном в UDK, который по умолчанию мощнее, там реализованы проще); 4)ничем не помогу, даже не знаю, что за этой аббревиатурой скрывается
NNesh, может, ты и прав, может, и не найдёт, может, и путает. Меня, допустим, не путает, я для себя давно определился и мне легко и понятно. Если у кого-то иначе - что ж, бывает и не такое. Для меня изометрическая камера (она же косоугольная проекция) - это "Дьябло" или там старенькая Light Cruseder. Если ему действительно ближе твоё мнение, то без проблем, извините за всунутое свиное рыло, целью которого была такая же помощь, что и ты хотел оказать. Не более, но и не менее.
NNesh, другим советуешь, а твой язык тебя не смущает. Я подозревал, что толку от моих объяснений будет немного, но надеялся на лучшее, т.к. на столь любимых тобою форумах, как ни странно, но бывает, встречаются разумные люди, готовые к диалогу. Жаль, что это не наш случай. Лады, когда тебе в следующий раз скажут, что цветов на самом деле много, плюнь такому человеку в глаз и ткни под нос описание семицветной радуги. Продолжай себя загонять в рамки и ненавидеть мнение других. И да, словарный запас не берегут, его либо имеют, либо нет, а ещё пополняют. От твоей ссылки интересная идея не потускнеет, не переживай. В остальном - смотри выше.
Quote (NNesh)
Насчет ошибки, установи Framework.
Спасибо за совет. Мне уже что-то подобное предлагали, но пока не выходит. Там чёрт все ноги сломит в этих версиях
Позже. Ответ на сообщение № 1209
Quote (NNesh)
Zzzmey, а ты видишь в моих словах угрозу?! Что-то я - нет! У меня обсуждение камеры, а мне говорят: "Удавись". Я не ненавижу мнения других, я указываю на факты. Я могу сказать хорошо о мнении, когда к говорят что-то по отношении к людям, свою точку зрения на ситуации, например твою точку зрения, что это бесполезный разговор, я уважаю. Но вот ты говоришь точно, что в Gears of War и Dead Space камера от 2 лица, но даже в википедии написано, что от 3, и скажи теперь, как я могу поверить тебе в остальном, если ты в примерах промазал?!
Я вижу в твоих словах железобетонное упрямство и абсолютное нежелание слушать (или точнее - читать) собеседника, а также полную уверенность собственной (ничьей больше) правоты. В том-то и проблема, что ты не хочешь видеть мнение других.
Вот было бы и неплохо, если б ты сказал что-то вроде "ух ты ты, как забавно получается - оказывается, при всём том, что в играх существует лишь два вида зрения, вид от третьего лица можно разбить на более классический и менее, так называемый от 2-го. Какая интересная точка зрения, что-то в этом есть, ведь условия игры существенно отличаются при таком подходе, так что люди, которые дошли до такого нового определения неплохо подметили. И их немало, честь им и хвала. В анналы истории это, может, и не войдёт, но в определённой среде уже прижилось", то всё было бы нормально. Поулыбались бы друг другу понимающе и разошлись. Но нет, тебе нужно уличать и жечь виновных, слова которых тебе почему-то совершенно вдруг не понравились и даже не отмечены во Всемогущей и Всезнающей Википедии. Так её ж тоже обычные люди пишут, давай создадим там страничку, напишем про так называемое 2-ое, которое появилось тогда-то и там-то с разработкой таких-то и таких игр. Закрепим, так сказать, идею на полуофициальном уровне. Вот тебе и вуаля - и увековечим для Истории это несчастное лицо.
Да Боже ж ты мой, ну в конце концов, NNesh, да не сходи ты с ума совсем в своём упрямстве. Я ничего не говорю точно, я говорю, что появилось такое понятие, которое уже работает! Его не записали в палате мер и весов, не отметили в Конституции Зимбабве и не добавили в словарь Ожегова, его просто придумали (ни на что не претендуя) и всего лишь используют. Для удобства. В определённых кругах. В тех же, в которых понятнее сказать "это стратегия с гексами", а то - "с отрядами и ресурсами". Так же и с лицами: о, смотри, эта новая игра от 2-го лица, и это автоматом понимающему человеку говорит, что там не фиксированная камера (как в первой трилогии "Резидента"), не вид из глаз (как в любом популярном на сегодня шутере), не классическая камера-со-стороны, когда ты со всех сторон может рассмотреть своего персонажа - это условное второе лицо, нечто среднее между обычными 1-ым и 3-им (одновременно же оно является - не может, естественно, не являться в силу своих особенностей - разновидностью 3-го, с этим спорить совершенно глупо).
Мне не нужно верить в остальном, можно только принять. И в этом я не вижу совершенно ничего предосудительного, мы с тобой не запуск ядерных ракет пытаемся обсуждать, в конце концов. И ты меня опять прости, но в примерах я как раз попал, просто тебе отчего-то до зубовного скрежета неприятна и противна моя точка зрения.
Сообщение отредактировал Zzzmey - Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:52
Ты сам должен ответить на свой вопрос, что хочешь, то и делай.
Считай, ответил, это не сложно.
Quote (NNesh)
Если слышал, так доказательства в студию.
Это всё, что тебя интересует? Подпись кровью и печать лично Гейба Ньюэлла? Только тогда ты реагируешь на мысли собеседника? Факты, факты и ничего кроме них? А когда тебе говорят, например, что оборотня в фильме сделали из папье-маше, ты тоже кричишь "Не верю, он настоящий!" и требуешь зверушку на опознание? Не очень толковая позиция. Извини, но провокации мне не интересны, потому, если тебе нужно, то сам и ищи, благо поисковики ещё не отменили. А они сразу же выдают что-то вроде http://cubeworld.su/topic/56-voxatron/
Quote (NNesh)
Форумы и статьи почитаешь - поймешь, что каждый считает по-свойму.
Неужели? Правда, что ли? Ну надо же, твоя открытая Америка просто шикарна. Но как ни странно, мне доводилось читать как одно, так и другое. А тебе не приходило в голову всего лишь почитать мои сообщения, в которых - о чудо! - как раз и написано про чужое мнение, которое мне симпатично и я его просто озвучил. Не орал, не доказывал с пеной у рта, что только я один, красавчик, знаю истину, а все остальные тупари безмозглые, которые ничего не соображают в игропроме. Неужели нужно повторить несколько раз, чтобы смысл стал понятен? ОК, держи: "мне вот, например, тоже больше нравится точка зрения, озвученная FirestorM..." Нужно 14 раз написать ИМХО или ещё как-то особо подчеркнуть? Снова ОК: я видел такую точку зрения (про то, что 2-ое лицо есть нечто среднее между 1-ым и 3-им), она мне импонирует и я этим доволен. Хотя, как и говорил выше, читал и о другой - когда ты наблюдаешь за своим персонажем глазами противника (такое используется в некоторых квестах, хоррорах, ещё чём-то). Но эта идея мне не настолько близка, как озвученная выше.
Quote (NNesh)
Я не нашел достойного ответа на вопрос: "Что такое вид от 2 лица?
То есть ответ ты нашёл, но он тебе не показался достойным. Ради Бога, я не против. Я всего только, чуть улыбаясь, озвучил своё мнение (да, да - это опять оно) - не подкалывая, не уличая или обманывая, а сообщая известную мне информацию.
Quote (NNesh)
Ты говоришь, что точка зрения этого человека тебе нравится, значит, что нет точного ответа на вопрос, следовательно нет вердикта, что второе лицо - это то, что используется в Gears of War
Надеюсь, теперь уже стало понятно, что ни о какой истине, выбитой в камне на главной улице Токио или Торонто речи идти не могло. Потому что мы всего лишь разговаривали, а не решали математические задачи или подписывали юридический договор, где всё должно быть суперточно. К слову, ещё одним из удачных современных примеров игр так называемого от 2-го лица является сериал Dead Spaсe.
Quote (NNesh)
Тогда ответь на вопрос, почему каждый игрок или разраб знает, что такое от вид от 1 и 3 лица, а когда дело доходит до 2, то сразу все расходятся во мнениях?!
Не поверишь, но запросто, только вопросом на вопрос: а почему люди десятилетиями спорят о музыкальных жанрах (нередко называя творчество одного и того же коллектива разными словами, и с кулаками бросаясь на каждого, кто не поддерживает их точку зрения)? Да потому, что мы сейчас с тобой сидим на страничке, посвящённой не точным наукам, а творческому самовыражению; потому, что в игровой среде, как в любом другом виде искусства, смысл понятия, как такового, довольно размыт и хоть какая-то глобальная терминология естественно существует, если начинать копать глубже, то вылезает бездна различных оттенков, спорить о которых себе дороже, о них можно - и нужно - лишь спокойно рассуждать.
Quote (NNesh)
Все, оффтопить здесь надо прекратить.
Сам хотел сообщить нечто подобное (в том смысле, что тема вообще-то совсем о другом), но ты так рьяно бросился защищать то, что защиты не требовало, что даже сбил меня с этого настроя. Посему, прошу прощения, если задел твои чувства, это никак не было моей целью. А что ею было, очень надеюсь, наконец прояснилось.
От меня вопрос: пробовал ставить UDK на ультимативную Семёрку (очень подло улетела любимая ХРюша и пришлось довольствоваться тем, что есть) и в ответ получил лишь такую вот богомерзкую фразу: Unable to find a version of theruntime to run this application. Никто не встречал решение (кроме банальной переустановки системы, конечно)?
NNesh, упустил-упустил, есть такое понятие в не таких уж и узких кругах. Правда, нередко понимают под ним немного разное... Мне вот, например, тоже больше нравится точка зрения, озвученная FirestorM, когда 2-ое лицо это Gears of War и вторая номерная трилогия Resident Evil (с 4-ой по 6-ую части). То есть персонаж виден не полностью, не бежит по центру экрана, а расположен сбоку и приближён частично к виду от 1-го лица.
Burlachenko, по уму надо бы в исходник заглянуть, но понадеялся на вашу совместную работу, работал уже с файлом МистерИкса. И да, ему же:
Quote (МистерИкс)
Мне это интересно в первую очередь самому, так как не исключено, что когда-нибудь стану работать корректором ;)
Неблагодарное занятие, но действительно немного интересное
Дальше всё идёт по порядку, как было в файле, чтобы было легче отслеживать. И да, в современном машинном письме, насколько я знаю, принято ставить пробел перед скобкой, Burlachenko пробегись по тексту, причеши. Швырял отредактированное зачастую большими предложениями, чтобы было понятнее место расположения ошибки (выделял её красным).
Язык имеет очень легкую типологию – целые числа, числа с плавающей точкой и символьные строки (текст), учитывает регистр и наделен простым синтаксисом.
Здесь text ссылается на объект File (чтение и запись в файлы). В таком виде переменная не ссылается на объект, следовательно, переменная нулевая (не имеет значения).
Теперь переменная text действительно указывает на новый объект File.
Для этого типа переменных невозможно назначить ссылки с помощью символа '=', в отличие от примера ниже:
Перед тем как мы продолжим, давайте определим термины, чтобы у нас было четкое понимание слов и выражений, используемых в остальной части этого руководства:
Ссылка (Reference): ссылка на экземпляр, содержащийся в переменной (цифровой адрес кодируется в 4 или 8 байтах, в зависимости от операционной системы (32 или 64 бит).
Для объектов Integer, Float, String и UniString процесс слабо отличается, поскольку невозможно создать экземпляры таких объектов без их объявлений по одной простой причине: переменная не возвращает ссылку на экземпляр
В приведенном выше примере мы имеем две переменные Integer, обрабатываемые языком, и, следовательно, два разных экземпляра объекта Integer.
Здесь мы сначала определим значение a, потом значение b (путем добавлением 5 к значению a). Наконец, мы добавляем одну единицу к значению b - получится 10+5+1, то есть 16.
Что до констант, если таковые содержатся в объекте, то в этом случае всего лишь пишется:
По правилам имена констант записываются в верхнем регистре, а части переменных - в нижнем регистре с приставкой 'm_'.
После того как мы задали наш новый объект и его части переменных, мы собираемся задать его функции. Заметим, что каждая функция имеет свои переменные - это локальные переменные, в отличие от частей переменных (сокращение для переменных, которые являются членами объекта). Функция (также называемая в некоторых языках методом) определяется с помощью ключевого слова function:
В дополнение к параметрам функции могут возвращать данные.
Примечание: как правило, объявленные переменные расположены перед кодом.
Но на практике вторая функция может быть функцией от другого объекта, как показано в следующем примере:
Для того чтобы избежать ненужной детализации, параметры могут быть необязательными.
Если параметр имеет значение по умолчанию, все параметры справа должны быть опциональны (то есть должны иметь указанное значение по умолчанию).
Примечание: для символов строки знак "+" используется для объединения.
перемещает биты влево перемещает биты вправо(ну, это просто кошмар)
Побитовые операторы подчиняются следующим правилам:
Приложение - это просто объект с именем Application.
Вы поняли, что Constructor будет первой функцией, вызванной вашим приложением.
Это бесполезно и нецелесообразно, поэтому активируйте такой метод только в случае крайней необходимости.
Давайте вернемся к объекту Application и добавим событие, связанное с нашим объектом Box под видом сообщения.
В итоге у нас есть событие OnChange в объекте Box и OnChange сообщение в объект Application. Очевидный вопрос: что из них вызывается? (а зачем так строка соскочила?)
До сих пор мы прошлись только по переменным, обрабатываемым языком с помощью ключевого слова new. Когда речь идет о "ручной" обработке экземпляров, необходимо новое ключевое слово: intercept.
Это ключевое слово не может быть применено к переменным, обрабатываемымязыком автоматически, потому что, в таком случае, перехваты также осуществляются автоматически.
массив, содержащий все игрушки
Внимание: массивы предназначены только для хранения ссылок на экземпляры.
Мы видели, что можно иметь часть переменной, уже включенную в базовый объект. В этом случае две переменных не конфликтуют. Но то же самое не относится к функциям, потому что функция, которая уже присутствует в базе объекта, становится виртуальной, если она также представлена в наследованном объекте.
С этого момента функция GetVolume присутствует в двух производных объектах от объекта Toy: в Ball и Cube.
Здесь мы подсчитаем количество дней в базе дат на основе 30-дневного месяца. Число 30 неточно.
Для дальнейшего упрощения мы можем добавить две константы, которые позволят узнать состав пиццы на основе собранных ингредиентов.
Теперь маленький нюанс: код не позволяет узнать конкретно, Неаполитанская ли у вас пицца, но он будет сообщать вам о наличии в пицце ингредиентов "Неаполитанской" и, возможно, о некоторых дополнительных ингредиентах.
Редактор отображает не только члены выбранного объекта, но и части их базовых объектов. Для того чтобы их визуально различать, слева от имени отображается другой значок.
14. СУБПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение может быть скомпилировано в виде Субприложения: DLL файла с данным ему расширением .sub.
Субприложения являются самостоятельными: и повторно используемые в других приложениях, и похожие на расширения C++.
Чтобы использовать Субприложение с программным обеспечением, необходимо скопировать соответствующий файл в папку SubApplications перед началом работы в SECCIA. Субприложение может быть доступно из списка объектов категории Plugins.
Существуют некоторые ограничения по использованию Субприложений. Их имена всегда начинаются с префикса Sub_. Для вызова функций и событий можно использовать только объекты Integer, Float, String и UniString, так как не предоставляется возможности для доступа к объектам приложения (чтение или запись) внешне. Наследование также невозможно. И в заключение, к Субприложениюнельзя получить доступ для управления из диалогового окна редактора.
Вызываться могут только функции и события объекта Субприложения, если они соответствуют следующим правилам:
- Функции должны быть объявлены без ключевого слова hidden. - Параметры должны быть одного из перечисленных типов: Integer, Float, String или UniString.
Функции и события расширений могут использовать только Integer, Float, String и UniString объекты, возможность получить доступ к объектам приложения извне (для чтения или записи) отсутствует.
В отличие от Субприложений, контроль над расширениями может быть доступен из диалогового окна редактора. Именно в таком случае, расширение производится от объекта Control.
Во время компиляции исполняемого файла или в тестовом режиме язык SECCIA позволяет исключать отдельные строки кода, что выполняется очень просто с помощью одного из нижепредставленных специальных ключевых слов.
Но здесь речь идёт уже не о чувствительности к регистру. Чувствительность к регистру используется для устанавливания различий между типами элементов.
Для быстрой идентификации события мы должны использовать префикс 'On'.
Локальная переменная может иметь такое же имя, как у части переменной, не создавая при этом конфликтов. Часть переменной, которая использует функции, становится в некоторых случаях недоступной.
Burlachenko, надеюсь, этими нашими совокупными усилиями мы таки избавим тебя от мирового позора