Меня в данном вопросе больше всего интересует Pro Editor UI Skin, что оно собой представляет... Странно что они решили раздробить функционал еще больше... Вспоминаю Windows 7 и его n число редакций...
Добавлено (18.07.2014, 23:58) --------------------------------------------- Блин это не лохотрон, но код появляется на 5 секунд! Я не успел скопировать Т_Т
Добрый день, на данный момент я потихоньку делаю свой открытый проект и хочу защитить мои интересы в нем. В общем подскажите тип лицензии по критериям: - игра и исходник свободны для скачивания; - без моего согласия использовать ресурсы проекта нельзя.
Добавлено (14.03.2014, 20:03) --------------------------------------------- Может я сильно заморачиваюсь?
Тупость, но я в ней увяз... Накатал вроде(проверить не могу) что то вроде системы, но я ее запустить не могу т.к. что бы ее активировать надо подойти к нпс и нажать кнопку взаимодействия. Игра у меня 2Д с видом сверху, думал через луч, но он не возвращает ссылку на объект... Подскажите как быть?
Добавлено (22.02.2014, 22:46) --------------------------------------------- Выкрутился! Сделал дополнительный колайдер и через него все робит =)
Добавлено (01.03.2014, 22:49) --------------------------------------------- Белиберда получается... У меня есть файл диалогов формата CSV, столбцы - Id, Text, Choice, ChoiceId. Данные загружаются при старте и читается построчно с перескоками на вариантах. Как мне реализовать варианты вывода тех или иных вариантов от условия? Например: Если переключатель А в положении False, не выводить один из вариантов.
Сообщение отредактировал darkduelist - Суббота, 01 Марта 2014, 22:57
в этом ассете/плагине, такое можно сделать, разве что пихая в ответы игрока самопальные теги/спецсимволы, которые потом можно будет самостоятельно расковыривать
Я это делаю (не в Юнити, правда), привязывая к выбору варианта ответа функцию, которая очищает диалоговое окно от всех объектов (текста и кнопок) и рисует вместо них новые в зависимости от того, что пользователь выбирает. Каждый экран, создаваемый таким образом, описывается одной из структур данных, определённых где-то в стороне, чтобы их было легко редактировать.
И у тебя получается огромное количество функций в скрипте?
ЦитатаAevien ()
Можно сохранить в XMLах и загружать и обрабатывать
Текст хранить я буду в CSV...
Добавлено (12.02.2014, 15:21) --------------------------------------------- castielblack, мне интересней самому сделать... Я лишь хочу услышать еще варианты, помимо того что сам накропал...
Добрый день! Что бы не изобретать велосипед, хочу узнать как вы делаете диалоги с ветвлениями? Я не прошу кода, его я и сам напишу... Мне бы понять принцип... П.С. Все что мне пришло в голову создать огромный case...
А кто нибудь занимается переводом официальных уроков с Ютуба? П.С. Мою проблему решил с помощью 3 лучей...
Код
void ChangeLine(int temp)//temp отвечает за сторону куда перемещать (-1 влево, 1 вправо) { //Размер моего объекта 1.28f Vector3 vec1 = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y + 0.63f,transform.position.z); //Координаты для первого луча Vector3 vec2 = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y - 0.64f,transform.position.z); //Координаты для третьего луча