Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
darkduelistДата: Пятница, 03 Июня 2016, 12:53 | Сообщение # 1 | Тема: Новый тарифный план в Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Меня в данном вопросе больше всего интересует Pro Editor UI Skin, что оно собой представляет...
Странно что они решили раздробить функционал еще больше... Вспоминаю Windows 7 и его n число редакций...


darkduelistДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 16:39 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Есть вопрос по критериям оценки...
Почему в них нет технической реализации игры?


darkduelistДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 14:54 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос закрыт, нашел сие чудо!



Сообщение отредактировал darkduelist - Вторник, 10 Февраля 2015, 11:33
darkduelistДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 01:06 | Сообщение # 4 | Тема: Халявные игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тор не работает... И они изменили политику Т_Т забил вобщем

darkduelistДата: Суббота, 19 Июля 2014, 14:05 | Сообщение # 5 | Тема: Халявные игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, кстати надо попробовать =)

darkduelistДата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:24 | Сообщение # 6 | Тема: Халявные игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
artor, только опять надо 20 человек уговорить пройти по ссылке Т_Т

darkduelistДата: Пятница, 18 Июля 2014, 23:58 | Сообщение # 7 | Тема: Халявные игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще 2 и я точно скажу лохотрон или нет =)

Добавлено (18.07.2014, 23:58)
---------------------------------------------
Блин это не лохотрон, но код появляется на 5 секунд! Я не успел скопировать Т_Т


darkduelistДата: Пятница, 18 Июля 2014, 23:33 | Сообщение # 8 | Тема: Халявные игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Eyks001, да вот знакомые получили...
Блин ссылку знакомого забил Т_Т Теперь исправил =)




Сообщение отредактировал darkduelist - Пятница, 18 Июля 2014, 23:37
darkduelistДата: Пятница, 18 Июля 2014, 22:20 | Сообщение # 9 | Тема: Халявные игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ помогите заработать игру!
Просто пройдите по Ссылке!
Полный каталог игр




Сообщение отредактировал darkduelist - Суббота, 19 Июля 2014, 00:25
darkduelistДата: Суббота, 15 Марта 2014, 14:53 | Сообщение # 10 | Тема: Тип лицензии
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем просто написал что использовать исходник в коммерческих целях нельзя =)

darkduelistДата: Пятница, 14 Марта 2014, 20:03 | Сообщение # 11 | Тема: Тип лицензии
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, на данный момент я потихоньку делаю свой открытый проект и хочу защитить мои интересы в нем.
В общем подскажите тип лицензии по критериям:
- игра и исходник свободны для скачивания;
- без моего согласия использовать ресурсы проекта нельзя.

Добавлено (14.03.2014, 20:03)
---------------------------------------------
Может я сильно заморачиваюсь?


darkduelistДата: Суббота, 01 Марта 2014, 22:49 | Сообщение # 12 | Тема: Диалоги с ветвлениями
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тупость, но я в ней увяз... Накатал вроде(проверить не могу) что то вроде системы, но я ее запустить не могу т.к. что бы ее активировать надо подойти к нпс и нажать кнопку взаимодействия. Игра у меня 2Д с видом сверху, думал через луч, но он не возвращает ссылку на объект... Подскажите как быть?

Добавлено (22.02.2014, 22:46)
---------------------------------------------
Выкрутился! Сделал дополнительный колайдер и через него все робит =)

Добавлено (01.03.2014, 22:49)
---------------------------------------------
Белиберда получается... У меня есть файл диалогов формата CSV, столбцы - Id, Text, Choice, ChoiceId. Данные загружаются при старте и читается построчно с перескоками на вариантах. Как мне реализовать варианты вывода тех или иных вариантов от условия?
Например:
Если переключатель А в положении False, не выводить один из вариантов.




Сообщение отредактировал darkduelist - Суббота, 01 Марта 2014, 22:57
darkduelistДата: Суббота, 01 Марта 2014, 16:27 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Забавный случай! Ошибка:
Cannot implicitly convert type `UnityEngine.NavMeshAgent[]' to `UnityEngine.NavMeshAgent'
В коде:
Код
NavMeshAgent _Agent;

    void Start ()    
    {
     _Agent = GetComponents<NavMeshAgent>();
    }

Что не так?

Исправил на gameObject.GetComponent<NavMeshAgent>(); и ошибка ушла. Странно в официальном видео такое прокатило...




Сообщение отредактировал darkduelist - Суббота, 01 Марта 2014, 16:42
darkduelistДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 22:52 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ предложите альтернативу для старта диалога... Игра с видом сверху в 2D, управление только кнопками...
Код
void  OnTriggerStay2D(Collider2D other)  
  {  
   if(Input.GetButtonDown("Z") && _GameController.Dialog == false)
   {
    other.GetComponent<Dialog_NPC>().DialogStart(this.GetComponent<CharacterScript>().Name);
   }
  }

Данный вариант не всегда корректно срабатывает...


darkduelistДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:39 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ в раненнере на большой скорости перестает работать физика, не срабатывает OnTriggerEnter... Кто что подскажет?

darkduelistДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 13:03 | Сообщение # 16 | Тема: Диалоги с ветвлениями
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
в этом ассете/плагине, такое можно сделать, разве что пихая в ответы игрока самопальные теги/спецсимволы, которые потом можно будет самостоятельно расковыривать

Это костыль...

П.С. Почему меня вчера на форум непускали?


darkduelistДата: Среда, 12 Февраля 2014, 22:23 | Сообщение # 17 | Тема: Диалоги с ветвлениями
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
респект за такое желание

У меня плохо получается чужое прикручивать и переделывать...

KamiRonin, спасибо за подсказку biggrin


darkduelistДата: Среда, 12 Февраля 2014, 15:21 | Сообщение # 18 | Тема: Диалоги с ветвлениями
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
Я это делаю (не в Юнити, правда), привязывая к выбору варианта ответа функцию, которая очищает диалоговое окно от всех объектов (текста и кнопок) и рисует вместо них новые в зависимости от того, что пользователь выбирает. Каждый экран, создаваемый таким образом, описывается одной из структур данных, определённых где-то в стороне, чтобы их было легко редактировать.

И у тебя получается огромное количество функций в скрипте?
Цитата Aevien ()
Можно сохранить в XMLах и загружать и обрабатывать

Текст хранить я буду в CSV...

Добавлено (12.02.2014, 15:21)
---------------------------------------------
castielblack, мне интересней самому сделать... Я лишь хочу услышать еще варианты, помимо того что сам накропал...


darkduelistДата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:25 | Сообщение # 19 | Тема: Диалоги с ветвлениями
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Что бы не изобретать велосипед, хочу узнать как вы делаете диалоги с ветвлениями?
Я не прошу кода, его я и сам напишу... Мне бы понять принцип...
П.С. Все что мне пришло в голову создать огромный case...


darkduelistДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 09:56 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
А кто нибудь занимается переводом официальных уроков с Ютуба?
П.С. Мою проблему решил с помощью 3 лучей...




Сообщение отредактировал darkduelist - Суббота, 08 Февраля 2014, 18:50
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг