Пропаганда терроризма, лол. Я выпал с вас, господа. Возможно, кто-нибудь знает мое отношение к религии. А кто не знает - резко отрицательное. Посему, террористы будут, ясен черт, показаны полнейшими идиотами, которые только и умеют, что читать свои книжонки да взрывать. Или стрелять.
Добавлено (04.01.2013, 17:38) --------------------------------------------- EvilT, стандарт флешевский. Городских уровней, наверное, вообще не будет.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
О, найтмарец и здесь. Почему на главной странице нет нэйчур баблзов? Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Название: Bombing Run Жанр: Платформер Сюжет: Жил-был маджахед. И пошел он все взрывать, правда ему надо еще успеть добежать до цели, пока заряд не рванул. Особенности: -Обсирание муслимов -Обсирание хрюсов -Ололах окбар
Вообщем, есть маджахед, есть бомба, есть таймер и нужно за время, пока бомба не превратит маджахеда в отшметки успеть добраться до цели и превратить маджахеда и всех остальных в отшметки там. Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
У меня такое дерьмо с плеером Trancend и нокиавскими наушниками. Приделал к штекеру кусок проволоки. Работает. Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Тестирование показало, что автор - школьник и ему незачем жить. Помню и я свои такие времена. Э-э-эх. Хотя нет, я был серьезнее. И писать хоть умел. Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Сообщение отредактировал FirestorM - Четверг, 03 Января 2013, 21:45
VirusZ, есть чудесная штука - Edward Platformer Engine. Поищи, там в виде .fla для AS3. Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Лол. Заводишь переменную Score. При каждом соприкосновении с монетой пишешь Score+=1; coins.text = String(Score); Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Тем более советую тебе повысить образование почитав про индиго в интернете.
Цитата (rusverm)
советую повысить свое образование изучив астрологию (меркурий в деве в сильном положении)
Так ты еще и лженаукой занимаешься. Может еще в б-га веришь? Ты жалок.
Цитата (rusverm)
"Вот это самый фейл. Как бы, снайпером играть сложнее всего, кто бы там что ни говорил." Каждому свое, инженер скорее всего самый трудный, от него требуется и стрелять часто и броню часто восстанавливать. У снайпера нету способности, чем же он самый трудный? он как штурм примерно, труднее медом, еще труднее инжом.
Хз как там в морде войны, я в нее играл только пятнадцать минут. Ибо игра - говно.
Цитата (rusverm)
Сам ничего нормального не сделал и говоришь как нужно делать, не смеши меня. Геймдизайнер не нужен на начальных стадиях? ахаха, у тебя это так, у нас это не так. Ниче если я с моделерами общаюсь? даю им заготовки, указываю на недостатки, ищу им картинки с чего делать.
Геймдизайнер не делает ВООБЩЕ ничего полезного. Конечно, если ты не Фарго. Или еще кто-нибудь подобный.
Глупый это не графон, а дизайн => геймплей. Может ты еще в доте не будешь со мной спорить?
Ты прикидываешься? Ты станешь спорить, что в программном плане дота - не самая сложна игра? Ах, ну да, ты же геймдизайнер, а я всего лишь программист, ты не обязан разбираться во всякой фигне. Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
LunarPixel, основная проблема в том, что я придумал очень скучный ранер и собирался брать исключительно графоном и музыкой. Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Только хотел начать делать игру на конкурс... И тут такое. Ну и ладно, пойду над шутером работать. Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
ПОТОМУ-ЧТО ТЫ ТАК СКАЗАЛ? ТИПО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО ЧТО ДРУГИЕ СДЕЛАЮТ ЛУЧШЕ АХАХАХАХАХАХ
Может потому, что UT делали Epic Megagames, а не какой-то левый rusverm? Может потому, что UT вышел в 99-ом, а до сих пор с ним может тягаться только Quake?
rusverm, геймдизайнер, аналитик, балансер и критик - это те, кто фактически, на начальных стадиях не нужны вообще. Геймдизайнер обычно вообще не нужен, потому что бОльшая часть "геймдизайнеров" геймдизайнерами не являются. В любом случае, ты в команде не нужен, раз ничего не умеешь.
Цитата (rusverm)
5 сделай доту умник, валве делают и создали помои, да и дизайнер у них не мастер своего дела, делает желтое золото на коричневом фоне, это сразу детект мастерства его, идеально белый на черном, но никак не 2 схожих цвета. http://bestgamer.ru/img/screenshots/14404/6_dota_2.JPG
Всем. Насрать. На. Графон. Кому не насрать - те просто идиоты. Или школьники, что в общем-то одно и то же.
Цитата (rusverm)
4 99.99% игр мусор, пусть собирают мне это не интересно.
Какие мы илитарные. Отдолжишь монокль?
Цитата (rusverm)
В пвп все норм, снайпер чуток слабоват, он и должен быть таким, потому-что тот кто больше усилий прилагает и должен больше получать. Снайпер сидит и только стреляет, остальные все бегают и стреляют.
Вот это самый фейл. Как бы, снайпером играть сложнее всего, кто бы там что ни говорил.
Цитата (rusverm)
xMoonGuarDx я тебе не обязан отчитываться, тем более ты глупый.
Я не xMoonGuarDx, но кто тебе разрешил его оскорблять? Кхм, как, собственно, и меня.
Цитата (rusverm)
FirestorM фейковый? как тебе доказать что не фейк? http://prodota.ru/forum/index.php?showuser=15000 смотри дату реги, смотри список френдов. Клинический случай это ты, таких как ты каждый второй.
Поздравляю. Ты дожил до 23-ех и простых вещей так и не понимаешь. Печаль, господа, вокруг печаль.
Цитата (Anarchyst)
Нам и вправду не хватает газовых камер.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Сообщение отредактировал FirestorM - Четверг, 03 Января 2013, 10:48
1. Возраст в профиле фейковый. Если нет, то это вообще клинический случай. 2. Тема из разряда "Посоны, го создадим ВоВ с блэкджеком и... еще чем-нибудь" 3. Ни аналитик, ни критик, ни балансер, ни геймдизайнер (ну, только если тебя не зовут Брайан и если фамилия твоя не Фарго) нафиг не нужны. Ибо ни аналитиками, ни критиками, ни балансерами не являются. 4. 3д-артист и программист и сами соберут игру. Ну, может, не вдвоем, но всякие "критики" им явно не понадобятся. 5. Вообщем-то, дота - не самая сложная карта в варкрафте. И более-менее бывалому кодеру ее написать - дело пары вечеров. Но сути это не меняет.
Добавлено (02.01.2013, 22:33) --------------------------------------------- И последнее.
Цитата (rusverm)
Создание хорошего онлайн шутера
Никто все равно никогда не сделает онлайн шутер лучше, чем UT. Даже пытаться не надо. Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Боже, которого нет, упаси меня и всех остальных быть таким, как igorek92. Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.