Суббота, 16 Ноября 2024, 06:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
Bs1Дата: Суббота, 07 Января 2012, 11:56 | Сообщение # 901
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Zzzmey, а Огасода что-то про пейзажи говорил?Есть у него уроки?Может там?
ZzzmeyДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:18 | Сообщение # 902
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В том и дело, понимаешь, у него там пара тем, в которых они рассуждают в целом об инструменте; есть пара видео, но в них больше внимания уделяют материалам или каким-то общим вопросам, а углублённых уроков или детальных разборов я не нашёл (может, плохо искал, конечно, но больше похоже, что они не сильно обсуждались).

В общем, как ни искал, нигде никакой информации. Наверное, единственный способ создавать в UDK отвесные скалы и прочие высокие кручи (крутые берега у рек, например) - это делать их в других программах, а потом запихивать в движок. Обидно-досадно, зачем тогда вообще все эти Terrain и Landscape, если толку с них не ахти dry
Bs1Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:45 | Сообщение # 903
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Zzzmey, а на офф сайте туторы смотрел?
ZzzmeyДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:13 | Сообщение # 904
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот туда не добрался. Только по ТыТрубе порыскал и там всякие MudBox'ы и Heightmap'ы... То есть всё отдельно. Неудобные эпикозлодеи...
Bs1Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:31 | Сообщение # 905
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Zzzmey,
http://udn.epicgames.com/Three/Landscape.html
С сайта Эпиков.Смотри внимательно.Там есть ссылки на туторы дальше(а также там есть ссылка на тутор "Editing Landscapes",который на Unreal Level не было)Может поможет. smile
melllomanДата: Вторник, 10 Января 2012, 10:42 | Сообщение # 906
был не раз
Сейчас нет на сайте
сайт unreal-level.ru прикрыли по неуплате?..
а то изучать только начал, а сайт уже прикрыли.


"путешествие в тысячу миль начинается с первого шага"
"лучшее - главный враг хорошего"
"в мире есть две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость.. на счет первого не уверен"
"мы делили апельсин - много наших полегло..."
"в феврале марта не бывает..." (с) farcry.ru
Bs1Дата: Вторник, 10 Января 2012, 11:52 | Сообщение # 907
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
mellloman, у меня работает...
BarbatosДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:30 | Сообщение # 908
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
mellloman,
Сайт работает.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
melllomanДата: Вторник, 10 Января 2012, 15:49 | Сообщение # 909
был не раз
Сейчас нет на сайте
извиняюсь, ребят.
утром их хостинг ("Джино") писал, что, мол, денежки нужны, "кварплата".
а сейчас - работает, видимо, оплатили:)
ещё раз, извиняюсь за "оффтоп".


"путешествие в тысячу миль начинается с первого шага"
"лучшее - главный враг хорошего"
"в мире есть две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость.. на счет первого не уверен"
"мы делили апельсин - много наших полегло..."
"в феврале марта не бывает..." (с) farcry.ru
Bs1Дата: Пятница, 13 Января 2012, 17:54 | Сообщение # 910
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос для справки: Я что-то слышал,что в новых версиях удк можно делать меню используя Action Script 3.А на втором тоже можно?Или теперь только на третьем?Да и вообще,удк за декабрь 2010(на котором я сделал свою игру) сильно отличаеться за удк за декабрь 2011(который я хочу скачать)?Желательно,можно перечислить все изменения,которые были внесены за этот год,чтоб у меня не было ЧП при создании игры?
BatistДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:12 | Сообщение # 911
участник
Сейчас нет на сайте
Как все известно, если продать игру, сделанную на бесплатной версии UDK, то на неё накладывается налог. А распространяется ли это на конкурсы с денежным призом? Или в подобных конкурсах можно участвовать с игрой, сделанной на бесплатной UDK, без каких-либо выплат Epic?



Bs1Дата: Вторник, 17 Января 2012, 21:36 | Сообщение # 912
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Batist, если выиграешь over 75000$-будь добр-отдай Эпикам 25%.А так-нет. smile
BatistДата: Четверг, 19 Января 2012, 16:49 | Сообщение # 913
участник
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за нубский вопрос, но на каком вообще языке пишется код в UDK?



Bs1Дата: Пятница, 27 Января 2012, 22:05 | Сообщение # 914
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Batist, Unreal Script.

Добавлено (27.01.2012, 22:05)
---------------------------------------------
...У меня новый вопрос:Что нужно сделать боту,чтобы при его убийстве,от него разлетались куски мяса,как у Лиандри(робота),только от него запчасти летят,а мне надо,куски мяса...

BarbatosДата: Пятница, 27 Января 2012, 23:55 | Сообщение # 915
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
смотреть скрипты, там есть прописано куски которые генерируются при смерти.
Нет, я не знаю где, я знаю что точно там.
Да, если посмотреть директорию игры там где робот, можно увидеть там его куски(обломки), а значит все это дело пишеться в скриптах, возможно партиклами прописывает.
То есть как?
Берется партикал с двумя тремя частицами, на каждой из них прописывается каждая часть робота, робот умирает проигрывается партикал и появляются части(аналогично взрыву с обломками)
ЭЭэ я тупой и не понял?
Смотреть уроки по particle system udk


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 27 Января 2012, 23:57
Bs1Дата: Суббота, 28 Января 2012, 00:19 | Сообщение # 916
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ...куски прописаны в Family Info Лиандри,вот:
Quote
GibExplosionTemplate=ParticleSystem'T_FX.Effects.P_FX_GibExplode_Corrupt'

HeadGib=(BoneName=b_Head,GibClass=class'UTGib_RobotHead',bHighDetailOnly=false)

Gibs[0]=(BoneName=b_LeftForeArm,GibClass=class'UTGib_RobotArm',bHighDetailOnly=false)
Gibs[1]=(BoneName=b_RightForeArm,GibClass=class'UTGib_RobotHand',bHighDetailOnly=true)
Gibs[2]=(BoneName=b_LeftLeg,GibClass=class'UTGib_RobotLeg',bHighDetailOnly=false)
Gibs[3]=(BoneName=b_RightLeg,GibClass=class'UTGib_RobotLeg',bHighDetailOnly=false)
Gibs[4]=(BoneName=b_Spine,GibClass=class'UTGib_RobotTorso',bHighDetailOnly=false)
Gibs[5]=(BoneName=b_Spine1,GibClass=class'UTGib_RobotChunk',bHighDetailOnly=true)
Gibs[6]=(BoneName=b_Spine2,GibClass=class'UTGib_RobotChunk',bHighDetailOnly=true)
Gibs[7]=(BoneName=b_LeftClav,GibClass=class'UTGib_RobotChunk',bHighDetailOnly=true)
Gibs[8]=(BoneName=b_RightClav,GibClass=class'UTGib_RobotArm',bHighDetailOnly=true)

Пытался ткнуть это в default properties своему павну(боту,не персонажу).НО,у Лиандри это почему-то в family Info...Так что же мне теперь для всех павнов создавать классы family info? Т.Е куски мяса есть только когда павн классом выбираешь UTPawn(а он,по дефолту-Робот).По ходу между ними какая-то связь...А вот какая-я пока не понял.
Короче мои боты до сих пор не взрываются с мясом,а жаль...

Добавлено (28.01.2012, 00:19)
---------------------------------------------
А самое странное это то,что движку по барабану,есть ли у бота класс Family Info.Тогда куда же мне прописывать куски мяса?Я даже пытался причислить своего бота к семье Лиандри,но кусков мяса не вышло все равно.

BarbatosДата: Суббота, 28 Января 2012, 00:26 | Сообщение # 917
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Прикол в том что скрипты постоянно модифицируются и какие то куски остаются на месте, только потому, что разрабы решили их оставить, что бы контент работал, но использовать их нельзя, разрабы хотят, что бы ты юзал новые методы , тут нужно посмотреть контент гарс оф вар там у всего конечности отрывает и значит должен быть метод создания в нормальном виде.
Контент где то на трекерах в роскомпилированом виде валяется.
Пробуй спросить на unreal level

Добавлено (28.01.2012, 00:26)
---------------------------------------------
http://unreal-level.ru/190-gears-of-war-content-for-ut3.html


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Суббота, 28 Января 2012, 00:32 | Сообщение # 918
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos, т.е ты предлогаешь посмотреть скрипты гиарс оф вар,да?Но мне не нужны супер оторванные конечности,мне просто чтоб на мясо разлетался,как тот робот.Я ему уже ошметки заменил.А вот павну-не.Я даже на форуме эпиков подобный вопрос видел,а челу ответили что должен быть family info и family ID класс(Но зачем он простому павну-ХЗ).Ну я и выставил классы робота,а оно не хочет.Вобщем гляну,спасибо smile
BarbatosДата: Суббота, 28 Января 2012, 00:37 | Сообщение # 919
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Без понятия, мой юный друг, я 3д моделлер и работаю, только в области 3д моделирования и дизайна, так же пишу сценарий, к этому делу имею очень посредственное отношение, а вообще смотри на форуме унриал левел, там сидят картавые задроты хаусы-энштейны, они в этом как рыба в воде, могут помочь.

Кста единственный я заметил, что у тебя на аве, кривая карта спекулар или чето подобное)?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Суббота, 28 Января 2012, 11:47 | Сообщение # 920
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos, это моя первая кривая развертка текстуры.Я ее на память оставил))


Добавлено (28.01.2012, 11:47)
---------------------------------------------
Вообще,все мои аватары так или иначе связаны с этапами производства моей игры.И я меняю их,когда наступает какой-то новый этап.Например следующий аватар будет,когда я анонсирую продолжение своей игры на gcup.
***********************
Эх,ладно,буду думать,все таки скриптер из меня лучше,чем 3d моделлер,(правда хуже чем лвл дизайнер biggrin )


Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 28 Января 2012, 11:50
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг