Суббота, 16 Ноября 2024, 09:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
OnrikeДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 18:40 | Сообщение # 861
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
я имел в виду длину спада.(Fallof....как-то там).

А где это выставлять?

Хочу чтобы звук шел от двери. В данном случае у меня стук в дверь, но если я отхожу от двери на приличное расстояние, звук слышно как буд-то он рядом.
Поставив AmbientSound, я добился результата, но теперь если близко к двери в ближний радиус то звук четко слышно, если чуть дальше отойти (дальний радиус) то звук слышно тише, если выйти из радиуса вообще и зайти в него (до окончания звука или после окончания) то звук начинается с начала. И так постоянно


Сообщение отредактировал Onrike - Пятница, 02 Декабря 2011, 18:49
Bs1Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 18:59 | Сообщение # 862
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Глянь мой предидущий пост,и скажи,плз,что ты хочешь сделать в своей сцене со звуком?

Добавлено (02.12.2011, 18:57)
---------------------------------------------

Quote (Onrike)
то звук начинается с начала

Не знаю как с этим бороться.Может надо сделать звук,который идет после линии спада ооооочень тихим?Тогда он начнет проигрываться,но слышно его не будет.

Добавлено (02.12.2011, 18:59)
---------------------------------------------
Правда я не знаю,как сделать тот звук тише...

OnrikeДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 19:00 | Сообщение # 863
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Не знаю как с этим бороться.Может надо сделать звук,который идет после линии спада ооооочень тихим?Тогда он начнет проигрываться,но слышно его не будет.

тогда получится с начала его слышно не будет, звук то повторяется)
Bs1Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 19:03 | Сообщение # 864
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
ты же так и хотел,вроде.
З.Ы он не будет повторяться с начала...А с середины.

Добавлено (02.12.2011, 19:03)
---------------------------------------------
А вообще как же ему еще по другому работать то?

OnrikeДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 19:49 | Сообщение # 865
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
ты же так и хотел,вроде.
З.Ы он не будет повторяться с начала...А с середины.

Ты не понял, звук повторяется с начала, если например я с радиуса вышел на средине звука и сразу же зашел, начинается звук с начала
Bs1Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 19:57 | Сообщение # 866
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Onrike)
Ты не понял, звук повторяется с начала, если например я с радиуса вышел на средине звука и сразу же зашел, начинается звук с начала

Ну,я понимаю(оно так всегда).Поэтому я предложил чтоб в области радиуса звука не звучало(но он проигрывался),а в области после радиуса спада он звучал.Тогда,вроде он не должен играть не сначала.По другому как сделать-я хз
OnrikeДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:49 | Сообщение # 867
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как выключить GFx Movie? Через Scaleform сделал текст который при использовании триггера выводится на экран. Но он постоянно работает. Как можно отключить его например через 5 секунд?
Bs1Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:07 | Сообщение # 868
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Onrike, очень легко
1.Создаешь переменную типа Object
2.Подключаешь ее к Movie Player
3.На счет времени-то я делаю так:Создаю ролик матни,который длится (твое время) секунд
4.По его завершении в кисмет(Finished) подключаю его к Close GFX Movie,предварительно подключив object к Movie player.
5.????????????
6.PROFIT
ЗЫ
Вот скрин:

Можно как-то и через таймеры сделать(и это будет правильно) но я ХЗ как.

Добавлено (04.12.2011, 21:55)
---------------------------------------------
Схема в кисмет показана только для демонстрации и ты ее можешь улучшить:)

Добавлено (04.12.2011, 22:07)
---------------------------------------------
Кстати в качестве модели для матни я использую скелетал мешь калаша,который движеться biggrin


Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 10 Февраля 2012, 23:12
OnrikeДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:29 | Сообщение # 869
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное, сколько всего перепробовал, а до такого не додумался))
BlablablaДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 00:18 | Сообщение # 870
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
подсчет времени в кизмете не обязательно делать матином smile есть такая функция как timer.

Nothing is true, everything is permitted.
Bs1Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 17:31 | Сообщение # 871
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Blablabla, я знаю,но я не знаю как с ним работать.Может скажешь? smile
Onrike, я рад,что помогло. smile
OnrikeДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 18:23 | Сообщение # 872
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще возник вопрос. Пытался сменить персонажа которым играешь, сменил, но он у меня летает, никакого движения нету. Анимация ходьбы есть, а сам летает (


Сейчас вообще меш пропал, вид от 1-го лица, видно оружие, если включить фрикамера, персонаж исчезает
Это при "Freecamera"


Сообщение отредактировал Onrike - Понедельник, 05 Декабря 2011, 20:04
Bs1Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:38 | Сообщение # 873
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Наверно неправильно указал пути к скелеталмешу и анимсету или PhysX сету или Anim Tree.
При компиляции скриптов warning'и есть?

Добавлено (05.12.2011, 21:38)
---------------------------------------------
Может не те кости?Или скин кривой?

OnrikeДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:42 | Сообщение # 874
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Наверно неправильно указал пути к скелеталмешу и анимсету или PhysX сету или Anim Tree.
При компиляции скриптов warning'и есть?

Добавлено (05.12.2011, 21:38)
---------------------------------------------
Может не те кости?Или скин кривой?


Вернул назад его, мой пакет не там использовал:
Сначала пакет "+ModEditPackages=OS_LockedIn" стоял в DefaultEngineUDK.ini
Переместил его в DefaultEngine.
Персонаж появился, но опять жеж таки, не ходит. Хотя AnimTree, AnimSet сделано....
Bs1Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:48 | Сообщение # 875
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Кости и анимации свои?
OnrikeДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:51 | Сообщение # 876
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Кости и анимации свои?

Кости уже были в модели. Анимация моя. Если смотреть через АнимСет, всё нормально работает, ходит. Даже если через матини запустить анимацию персонажа, ходит. А вот когда управление у меня в руках, не хочет идти
Bs1Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 17:23 | Сообщение # 877
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Если анимация своя,то я думаю что и animtree тоже должен быть свой(Если,конечно твои анимации не называются также как и эпиковские)
У тебя как?
OnrikeДата: Среда, 07 Декабря 2011, 10:59 | Сообщение # 878
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://unreal-level.ru/forum/topic/1036
Вот тут скриншоты, и скрипты. Всё сделал как нужно. Мне сказали сделать группу анимации, но я вообще не пойму как это...
Bs1Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 17:42 | Сообщение # 879
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
не знаю,не работал с новыми версиями удк.
SaiteiДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 16:37 | Сообщение # 880
старожил
Сейчас нет на сайте
требуется замена оригинальной модели персонажа + новая анимация. Есть ли видео-уроки?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг