Воскресенье, 01 Декабря 2024, 22:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
melllomanДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:59 | Сообщение # 1 | Тема: [вопросы] движок своими руками
был не раз
Сейчас нет на сайте
всем доброго времени суток, уважаемые посетители портала.

недавно с друзьями появилась идея создать какой-нибудь "простенький" сетевой 3D-шутер для своего собственного развития, узнать, как именно делаются игры, от А до Б, причём на своём личном опыте. опыт работы с игровыми движками довольно-таки скуден и мал: мы долго сидели на CryENGINE (делали модификацию для игры FarCry с новым сетевым режимом и всеми составляющими полноценной модификации), далее пробовали свои силы на Source Engine (карты для Counter-Strike: Source, которые так и не дошли до релиза). до Unreal Engine, к сожалению, руки так и не дошли, а CryENGINE 2 был уже не тот. может быть, потому что являлись фанатами Джека Карвера.

шли годы, и перед нами появились такие интересные инструменты, как Unreal Development Kit и CryENGINE 3 SDK Free. первый я лично пробовал освоить. Unreal Engine порадовал своим функционалом, картинкой, но отталкивал интерфейсом и кол-вом того, что надо изучать. Cry ENGINE 3 вышел сыроват (но это всё временно - обновления всё же радуют, пусть и не так сильно, как у UDK) и всё же не привлекает меня так, как привлекала первая версия движка.

всю эту затею я решил отложить, ибо определиться так и не смог. к тому же, не имея чёткого представления, какую же игру я хочу видеть в итоге, определиться ещё труднее. на днях решил вспомнить детство и скачал разные Quak'и, побаловаться. тут-то и вспомнил, что id Software выложила исходные коды игр Quake, Quake II и Doom III. в голову пришла, возможно, смешная идея - а можно ли, используя данные коды, создать свой игровой движок?

ребят, прошу без возгласов: "самому-то не смешно?", "это не реально" - и т.д. я представляю, какого это, писать свой собственный игровой двигатель. мне просто стало очень интересно, каким же образом это делается и с чего мне начать, чтобы хотя бы просто попробовать это на своём опыте, как можно использовать исходные коды игр компании id Software.

заранее всем огромное спасибо, удачи в Ваших начинаниях,
Владимир Дивак.


"путешествие в тысячу миль начинается с первого шага"
"лучшее - главный враг хорошего"
"в мире есть две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость.. на счет первого не уверен"
"мы делили апельсин - много наших полегло..."
"в феврале марта не бывает..." (с) farcry.ru
melllomanДата: Вторник, 10 Января 2012, 15:49 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
извиняюсь, ребят.
утром их хостинг ("Джино") писал, что, мол, денежки нужны, "кварплата".
а сейчас - работает, видимо, оплатили:)
ещё раз, извиняюсь за "оффтоп".


"путешествие в тысячу миль начинается с первого шага"
"лучшее - главный враг хорошего"
"в мире есть две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость.. на счет первого не уверен"
"мы делили апельсин - много наших полегло..."
"в феврале марта не бывает..." (с) farcry.ru
melllomanДата: Вторник, 10 Января 2012, 10:42 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
сайт unreal-level.ru прикрыли по неуплате?..
а то изучать только начал, а сайт уже прикрыли.


"путешествие в тысячу миль начинается с первого шага"
"лучшее - главный враг хорошего"
"в мире есть две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость.. на счет первого не уверен"
"мы делили апельсин - много наших полегло..."
"в феврале марта не бывает..." (с) farcry.ru
melllomanДата: Суббота, 20 Августа 2011, 15:19 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
на счет включения/выключения DirectX 10: кто не знает, оригинальный Crysis 2 сам по себе не поддкрживал DirectX 10 - вся игра дердалась на DirectX 9 до выхода патча 1.9, который устонавливал поддержку DirectX 11.

"путешествие в тысячу миль начинается с первого шага"
"лучшее - главный враг хорошего"
"в мире есть две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость.. на счет первого не уверен"
"мы делили апельсин - много наших полегло..."
"в феврале марта не бывает..." (с) farcry.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг