Результаты поиска
| |
Batist | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 02:00 | Сообщение # 1 | Тема: OpenGL - проблема с функцией glShaderSource |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Собственно пишу приложение, использующее OpenGL (если точнее, то GLEW). И возникла следующая проблема: функция glShaderSource не всегда срабатывает. Использую glGetShaderSource, чтобы проверять, какой исходник положился, и иногда получаю пустую строку. Хотя в glShaderSource всегда ложится нормальный текст шейдера. И, соответственно, в таких случаях получаю ошибку линковки программы. В тех же случаях, когда исходник шейдера нормально ложится, всё гуд.
Гугл не помог. Может кто-нибудь сталкивался с таким, или есть идеи куда копнуть? Заранее спасибо.
|
|
| |
Batist | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 21:56 | Сообщение # 2 | Тема: Книги по разработке игр под Android |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! Я студент и сейчас работаю на курсовым проектом, тема которого звучит как "Разработка проекта игры для Android". И вот задался вопросом подбора дельной литературы. Посоветуйте, пожалуйста, книги про разработку под Android в общем, и про создание игр (различные его аспекты) в частности. Заранее спасибо!
|
|
| |
Batist | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 01:22 | Сообщение # 3 | Тема: Выбор охлаждающей поставки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Не так давно приобрёл ноутбук Asus n56vv. И вот встал вопрос о покупке охлаждающей подставки для него. И во-первых, стоит ли вообще покупать подставку для данной модели, ведь основной забор воздуха происходит не на дне, а сбоку. (С охлаждением в принципе проблем нет. Единственное, во что играл, это Mafia 2. При этом воздух сбоку выдувается довольно горячий, хотя падения производительности не наблюдается.) И если стоит, то собственно какую? Мой выбор пока что пал на Cooler Master L1. И видимо придётся брать 17-дюймовую модель, чтобы была возможность ставить ноутбук с краю, чтобы боковые отверстия хоть немного обдувались. Что посоветуете?
|
|
| |
Batist | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 14:17 | Сообщение # 4 | Тема: Таинственные 8 байт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за ответы, но я всё же ничего не понял. Я знаю про выравнивание до 4 байт и оно мне вроде как понятно. Но я спрашиваю про расстояние между переменными. То есть, если объявить две переменные типа char, то разница между адресами этих переменных будет 12 байт: 4 байта на саму переменную (то самое выравнивание) и ещё 8 байт до следующей переменной. Или это часть выравнивания? Но ведь все переменные и так выравнены по 4 байт, какой смысл между ними оставлять такие дыры? Плюс эти 8 байт пусты и в них спокойно можно занести свои данные, то есть компилятор никак их не "защищает", и напрашивается вывод, что они ни под что и не отведены (наверное глупая логика, но всё же). По поводу операции new я проверял, 8 байт вроде как остаются.
|
|
| |
Batist | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 22:27 | Сообщение # 5 | Тема: Таинственные 8 байт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Понятия не имею, где поинтересоваться по этому поводу, так что спрошу здесь. Я пишу в Visual Studio 2010 (C++). В результате экспериментов с памятью заметил, что между всеми переменными, объявленными в программе, всегда есть 8 байт. Это касается как стандартных типов данных, так и абстрактных (структуры, классы и т.д.). При чём эти 8 байт всегда пусты. Гуглил насчёт этого, но ничего не обнаружил (допускаю, что гуглил плохо). Возможно кто-то уже интересовался этим вопросом и знает, для чего компилятор оставляет такие большие дыры?
|
|
| |
Batist | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 19:55 | Сообщение # 6 | Тема: Высшая математика |
участник
Сейчас нет на сайте
| Решить? Боюсь, что нельзя решить одно уравнение с двумя неизвестными. Может вам график надо нарисовать, или производную найти?
|
|
| |
Batist | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 00:18 | Сообщение # 7 | Тема: Вселенная Half-Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SalahAdDin ( ) Объективная реальность с высоты жизненного опыта плюет на любое мнение и не требует обоснования. Так-то, ребятки. Ясно, понятно.
|
|
| |
Batist | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 15:42 | Сообщение # 8 | Тема: Вселенная Half-Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, теперь осталось обосновать своё мнение.
|
|
| |
Batist | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 22:58 | Сообщение # 9 | Тема: Вселенная Half-Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, обо всём.
|
|
| |
Batist | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 00:04 | Сообщение # 10 | Тема: Вселенная Half-Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то тема заглохла. Попытаюсь это исправить. Вроде бы здесь ещё не обсуждали Аликс Вэнс. Видел много мнений на её счёт, кому-то она нравится, а кому-то нет. А что вы думаете?
|
|
| |
Batist | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 20:43 | Сообщение # 11 | Тема: Вселенная Half-Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Захожу я, значит, на форум. Смотрю - тема разрослась на три страницы. Вот, думаю, сейчас почитаю, что люди пишут, игру пообсуждаю. А тут такое. Я в шоке... Может тему отдельную создать, где люди будут банально выяснять отношения и просто писать, что захотят?
Сообщение отредактировал Batist - Четверг, 04 Июля 2013, 20:43 |
|
| |
Batist | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:18 | Сообщение # 12 | Тема: The Last of Us на PC |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для меня суть не только в удобстве и технологиях. Просто на компьютере ты можешь учиться, работать, общаться, получать информацию и т.д. и т.п. То бишь в наше время компьютер - это очень полезное и выгодное приобретение. А консоль? Заплатить очень даже весомые деньги за устройство, которое способно только на игры? Вы шутите? Таким образом я вообще не вижу смысла в консолях. И вся эта ситуация с эксклюзивами мне безумно не нравится.
|
|
| |
Batist | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 19:21 | Сообщение # 13 | Тема: The Last of Us на PC |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я так не думаю. Я лично против консолей, так как они созданы именно для игр. А на компьютере, в отличие от них, можно и в игры поиграть, и полезным чем-нибудь позаниматься. С этой точки зрения консоли смотрятся, как что-то праздное и бессмысленное. Хотя, конечно же, на эту тему можно спорить и спорить, но кому это надо? Те, кто за консоли, купят консоль, те, кто за ПК, будут писать петиции .
|
|
| |
Batist | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:15 | Сообщение # 14 | Тема: The Last of Us на PC |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Ни для кого не секрет, что игра The Last of Us (игра, которая действительно заслуживает внимания) выходит эксклюзивно для PS. Но все мы можем попытаться исправить это, подписав данную петицию. P.S. Попрошу воздержаться от высказываний, на подобие "Купи Play Station" или "Им эта петиция до лампочки". Просто подпишите (или не подпишите).
|
|
| |
Batist | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 00:02 | Сообщение # 15 | Тема: Вселенная Half-Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saladin, в общем все мы остались при своих мнениях. Но всё же приведи для сравнения те игры, в которых по-твоему есть отличная атмосфера, крутой дизайн, классные персонажи и т.д. Может тогда и я своё мнение сменю.
|
|
| |
Batist | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:43 | Сообщение # 16 | Тема: Вселенная Half-Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я и имел в виду следующую часть. HL Next.
|
|
| |
Batist | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:55 | Сообщение # 17 | Тема: Вселенная Half-Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то опять все притихли. Удивительно, как же много в интернете развелось шуток про HL3. Ожидание следующего Полураспада уже переросло в какой-то странный культ. А когда по-вашему выйдет HL3? (Можем даже устроить форумное пари. Все скидываются, а тот, кто назвал самую близкую дату, после выхода получает деньги .)Добавлено (07.06.2013, 20:55) --------------------------------------------- И собственно по поводу ожидания HL3. Вот чрезвычайно зачётный ролик.
|
|
| |
Batist | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 14:53 | Сообщение # 18 | Тема: Вселенная Half-Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не буду спорить, что сюжет в Полураспаде не слишком объёмный. Но всё же он интересный (я лично люблю научную фантастику и тему постапокалипсиса). Но HL - это не только сюжет, это ещё классная атмосфера, изумительный дизайн, отличные персонажи, грамотный геймплей, ну и доля мистики (я, конечно же, про Гы-мена). Такие дела.
|
|
| |
Batist | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 23:32 | Сообщение # 19 | Тема: Вселенная Half-Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да я и не спорю. Собственно и загадочные Борей (который видимо будет фигурировать в следующем Полураспаде) принадлежит Aperture. Просто в Half-life никогда серьёзно не афишировалась связь с Portal.
|
|
| |
Batist | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 22:37 | Сообщение # 20 | Тема: Вселенная Half-Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saladin, прошу пояснений. Очень интересно узнать вашу точку зрения (чем вам так не понравилась эта игра)?
|
|
| |
|