Суббота, 16 Ноября 2024, 06:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
BarbatosДата: Суббота, 28 Января 2012, 12:59 | Сообщение # 921
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Флуд


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Spider_SystemДата: Суббота, 28 Января 2012, 19:05 | Сообщение # 922
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Пытался ткнуть это в default properties своему павну(боту,не персонажу).НО,у Лиандри это почему-то в family Info...Так что же мне теперь для всех павнов создавать классы family info? Т.Е куски мяса есть только когда павн классом выбираешь UTPawn(а он,по дефолту-Робот).По ходу между ними какая-то связь...А вот какая-я пока не понял.
Короче мои боты до сих пор не взрываются с мясом,а жаль...

Familly Info на то и фэмилли инфо, что на несколько павнов распространяется, запиши туда просто всех врагов, которые должны мясом рваться и все


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
Bs1Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:30 | Сообщение # 923
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Spider_System, В UTFamilyInfo да?Или надо для бота свой писать?

Добавлено (29.01.2012, 00:28)
---------------------------------------------
Barbatos,

Добавлено (30.01.2012, 17:30)
---------------------------------------------
Новый вопрос относительно bink movie.
1.Можно ли как-то его воспроизводить через кисмет?
2.Как сделать,чтоб было несколько заставок загрузки уровня,а не одна(притом,чтобы одна воспроизводилась после одного уровня,а другая-после другого)
3.И как сделать загрузку,чтобы когда уровень загрузился,нужно было нажать клавишу(Энтэр например),а не сразу грузить этот уровень.
Эх подбросил я ненужных вопросов,в гугле я искал.Надеюсь понятно объяснил.Может кто скажет где копать надо,иль кто-то с таким сталкивался уже.Буду рад ответу на любую тему из этих 3.Спасибо smile

BarbatosДата: Понедельник, 30 Января 2012, 18:16 | Сообщение # 924
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
1. Да, вот человек к объекту прицепил, значит тупо можно кизметом это сделать.
У меня сейчас удк нету, я не могу посмотреть, но ты попробуй загрузить туда bink video и просто поэкспериментировать, я помню 100% можно догрузить видео на уровень и запустить кизметом, был урок, но уже не могу найти.
2. Заставок загрузки уровня? Это как понять, через кизмет думаю.
3. Кизмет, блок игрока, блок камеры, создать кнопку которая реагирует на нажатие ентер, или консольную команду, которая выключает блок игрока и камеры и телепортирует в нужное место, кста в класе игры же есть, там же на начале любого боя в ут3 типа нужно, что то нажать для того, что бы возродиться, смотри в скриптах класса игры и делай через скрипты, так же есть в скриптах, когда игрок умирает, он жмет левую клавишу и респаунитсья по новой.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Spider_SystemДата: Вторник, 31 Января 2012, 07:57 | Сообщение # 925
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
2. Заставок загрузки уровня? Это как понять, через кизмет думаю.

друг, отсыпь травы
Я туда еще не лазил, но по-моему это можно сделать через PreBeginPlay() в классе типа игры.
Quote (Barbatos)
3. Кизмет, блок игрока, блок камеры, создать кнопку которая реагирует на нажатие ентер, или консольную команду, которая выключает блок игрока и камеры и телепортирует в нужное место, кста в класе игры же есть, там же на начале любого боя в ут3 типа нужно, что то нажать для того, что бы возродиться, смотри в скриптах класса игры и делай через скрипты, так же есть в скриптах, когда игрок умирает, он жмет левую клавишу и респаунитсья по новой.

ставить игру на паузу в PostBeginPlay() и повесить на интер функцию уберания экрана загрузки? С паузы вроде интер и так снимает.


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
Bs1Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:06 | Сообщение # 926
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Spider_System)
но по-моему это можно сделать через PreBeginPlay() в классе типа игры.

Spider_System, звучать будет немного навязчиво,
TrikyiДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:27 | Сообщение # 927
был не раз
Сейчас нет на сайте
Code
1.Експортируешь из макса (лучше 2008)  
2.Заходишь в UDK  
3.Открываешь Content Browser  
4.В левом нижнем углу импорт, нажимаешь  
5.Загружаешь модель
ха smile
Задавать вопрос не надо ответ уже был biggrin


Я пока учусь
Bs1Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 14:53 | Сообщение # 928
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
У меня новый вопрос
А можно ли как-то открывать карты сделанные на одной версии удк(старой),в другой версии(новой)?Пакеджи все есть.


Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 10 Февраля 2012, 14:53
JerichoДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:34 | Сообщение # 929
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Bs1, можно

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
Bs1Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:51 | Сообщение # 930
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Jericho, а в старой новые карты можно?
Spider_SystemДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 16:40 | Сообщение # 931
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Jericho, а в старой новые карты можно?

нет


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
JerichoДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 17:13 | Сообщение # 932
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Bs1, нет

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
Bs1Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:24 | Сообщение # 933
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Хм,еще один вопрос:
Кто помнит,в Этой теме я спрашивал как динамически изменять свойства пост процес волюма в удк,но пост процесс волюм это же прошлый век,сейчас все делают через пост процесс чейн(Post Procces Chain),а как динамически изменять его свойства?

Добавлено (13.02.2012, 19:24)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:25
OnrikeДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 11:32 | Сообщение # 934
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте возникла проблема, когда на своем уровне прописываю "freеcamera" персонаж пропадает и остается пустота. А на другом уровне, новом, персонаж есть.
Bs1Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 16:41 | Сообщение # 935
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Onrike, может на твоей карте установлен твой тип игры,на другой стандартный,а в твоем типе игры не описан класс камеры от 3го лица,а если описан,то криво?
BenzДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 19:00 | Сообщение # 936
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
привет. хотелось бы знать как УДК работает с форматом текстур .dds, поддерживаются ли custom mip-maps и т.д.
Bs1Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 00:03 | Сообщение # 937
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Benz, по-моему ддс он не хавает...Только bmp tga psd и еще какой-то формат,я,например,юзаю bmp,с ним меньше всего мороки smile

Добавлено (29.02.2012, 00:03)
---------------------------------------------
Benz, но кто тебе мешает достать из него текстуры и конвертнуть?

GanjikДата: Среда, 29 Февраля 2012, 16:01 | Сообщение # 938
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Сделал я камеру TDS с помощью скриптов, а вот как мне теперь сделать что бы гг мог стрелять только прямо и не мог вниз и вверх?

Сообщение отредактировал Ganjik - Среда, 29 Февраля 2012, 16:01
Bs1Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 16:16 | Сообщение # 939
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ganjik, Вот аналогичный тутор для платформеров,для тдс,думаю,также.
http://gcup.ru/forum/60-4318-1
GanjikДата: Среда, 29 Февраля 2012, 16:22 | Сообщение # 940
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Там показали как заблокировать управление.
зы может я что-то не понял. sad
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг