Вопрос-Ответ по UDK
| |
TheAce | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 10:54 | Сообщение # 221 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| VinDiser, создаешь на меше сокет. Потом присоединяешь к сокету партиклы.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
VinDiser | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 11:00 | Сообщение # 222 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TheAce, спс, буду пробовать.
http:\\www.vindiser.ho.ua
|
|
| |
PS3HasNoGames | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 13:22 | Сообщение # 223 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| VinDiser, Используйте WheelParticleEffects. В Скорпионе это выглядит примерно так: Код WheelParticleEffects[0]=(MaterialType=Generic,ParticleTemplate=ParticleSystem'Envy_Level_Effects_2.Vehicle_Dust_Effects.P_Scorpion_Wheel_Dust')
MaterialType - это тип физического материала.
Присоединять партиклы к сокету неэффективно ввиду того, что анимация колес делается не через AnimSet.
Сообщение отредактировал PS3HasNoGames - Четверг, 18 Июля 2013, 13:28 |
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 13:24 | Сообщение # 224 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| VinDiser, посмотрите в исходный код линк гана, там есть пример присоединения партикл эффекта к модели (при чем, к определенной позиции).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
WRZESZCZ | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 15:21 | Сообщение # 225 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Люди, я скачал Ureal X-editor, написал нужный мне скрипт, а что дальше? Как мне его впихнуть в UDK и применить к объекту?
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 21:25 | Сообщение # 226 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| WRZESZCZ, для начала, ознакомьтесь с основами создания скриптов для UDK (например, тут). Тогда подобные вопросы не будут возникать.
И да, это вам не Юнити, в UDK скрипт не применяется к объекту, сам скрипт уже является объектом (с уже прописанной графикой и т.д.), и на уровень помещается с особой вкладки в браузере контента.Добавлено (18.07.2013, 21:25) --------------------------------------------- И да, зачем вопрос дважды задавать, вам же на него раньше дали ответ.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Botanzek49 | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 22:06 | Сообщение # 227 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На UDN видал где-то исходник для гонок. Видал, да потерял. Кто знает, скиньте пожалуйста.
Веселье только начинается...
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 00:02 | Сообщение # 228 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49, тут
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
VinDiser | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 12:08 | Сообщение # 229 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) посмотрите в исходный код линк гана, там есть пример присоединения партикл эффекта к модели (при чем, к определенной позиции). Это меня натолкнуло на мысль! Ведь он (Link Gun) оставляет следы на ЛЮБОЙ поверхности при альтернативной (ПКМ) стрельбе. Замучаю насмерть этот Ган.
http:\\www.vindiser.ho.ua
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:14 | Сообщение # 230 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| VinDiser, ну так, просто спавните декали на HitLocation с трейса, который проверяет инстант хит, и поворачиваете их на rotator(HitNormal). Довольно просто.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Agny | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 04:31 | Сообщение # 231 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хотел спросить. Есть ли у этого движка поддержка двух или более джойстиков одновременно? Если это возможно, то не подскажете как это всё делается. Есть ли туториалы какие-нибудь или ещё что. Хотел бы игру на двоих написать. Да зачастую сталкиваюсь с тем что разные движки не расчитаны на работу даже с одним джойстиком.
Сам UDK я ещё не устанавливал. Просто интересуюсь его возможностями.
Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
Сообщение отредактировал Agny - Суббота, 20 Июля 2013, 04:34 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 16:48 | Сообщение # 232 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я как-то зимой видел FLASH-демку из UDK она прямо летала. Правда грузилось ооооооченьдолго. Я года 3 назад качал UDK посмотреть. Сейчас наверное там всё поменялось. Вопрос: можно ли там там компилировать в SWF?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 17:42 | Сообщение # 233 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| andarky, это демка не UDK, а именно UE3. То есть, весьма возможно, что для подобного нужно обладать полноценной лицензией UE3. В самом UDK я такой возможности не видел.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 17:43 | Сообщение # 234 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Вроде для удк, только готовят данную фичу. А вообще в видео и на сайте ясно написано уе3 http://www.youtube.com/watch?v=HpTSK9aBP1c#at=12
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Июля 2013, 17:46 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 18:11 | Сообщение # 235 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lentinant, спасибо. Нет так нет... жалко. Ну значит хоть зря качать не буду этого монстра
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 19:05 | Сообщение # 236 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, UDK не имеет всего функционала UE3. Например, общеизвестный факт, что на андроиде идет УЕ3, там не менее, на УДК нельзя скомпилировать проект под андроид.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Agny | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 08:37 | Сообщение # 237 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скачал последнюю версию сегодня. Пишет при установке, что архив поврежден. То ли у меня так скачалось, то ли на сайте такой выложен. Теперь не знаю. Не хочется лишний раз перекачивать такой объем.
Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
|
|
| |
Dagot | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 07:44 | Сообщение # 238 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый день. У меня возник вопрос: 1) вопрос по поводу создания квестов. Есть ли урок по udk, в котором объясняется как сделать простой квест с диалогом по типу "сбегай-принеси" или "сбегай-убей того-то и прибеги обратно, чтобы я знал что ты его убил".. Т.е. как сделать миссии и диалоги (диалоги без выбора конкретного ответа, а просто общение между персонажем и гг)
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:21 | Сообщение # 239 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Dagot, нет нужды создавать копию вопроса - обе темы читают те же люди.
По сабжу - лично я бы реализовал через классы. То есть, создаем класс "менеджер квестов" (аналог менеджера инвентаря), который будет заниматься добавлением/удалением заданий, отслеживать выполнение, в общем, менеджментом. Далее создаем класс "квест". В нем создаем переменные типа "цель" и "награда", нужно ли выполнять цели по порядку, а также, функции для выполнения, провала и отмены задания, с соответвенным взаимодействием с менеджером квестов. Награду можно сделать в виде простой структуры, которая будет указывать, какой предмет получит персонаж, и сколько он получит золота и опыта. Цели же лучше всего сделать отдельным классом. Сначала общий класс - с функцией "цель выполнена", которая будет передавать соответственную инфу в класс квеста, а потом расширить классами конкретных целей (убийство врагов, сбор предметов, использование ключевых элементов, точки, которые нужно посетить), и с соответственными переменными - тип и количество врагов, тип и количество предметов, список ключевых элементов, список координат точек, которые нужно посетить. При выполнении действия, данные менять в самом классе цели и проверять, не выполнена ли цель. Если выполнена - сообщать об этом квесту. Квест проверяет, выполнены ли все цели, если выполнены, он помечает себя как выполненный, и можно забирать награду.
Брать квесты нужно у НПЦ или с помощью специальных предметов, соответственно, НПЦ или специальным предметам нужно добавить соответственные функции и переменную с квестом. Самым квестам можно добавить переменную "разблокируемый квест", чтобы делать цепочки квестов. Также, нужно обеспечить взаимодействие мира с квестами, то есть, чтобы квестовые уникальные враги появлялись только после принятия квеста, и чтобы определенные предметы выпадали (в том числе, и с врагов) только при наличии определенного квеста. И то, и другое делается простой проверкой итератором по квестам (и по их целям) в менеджере квестов игрока.
Также в квесты можно добавить фишки в стиле "текст задания" и т.д.. Сами квесты и цели лучше всего сделать архетипами, чтобы было удобней настраивать, а некоторые данные, типа текстов, вообще лучше вынести в базу данных.
Техническую реализацию всего вышесказанного ищите сами, благо, ничего сложного тут нет.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
PS3HasNoGames | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 18:21 | Сообщение # 240 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Цитата Сами квесты и цели лучше всего сделать архетипами вряд ли это возможно. Или ваш класс квеста будет неабстрактным?
А так я со всем написанным согласен. Я бы добавил dll со списком квестов для каждого НПЦ в виде дин. массива, и циклом или указателем определял квест, который должен выполняться сейчас. На US нужен класс MoviePlayer'а, отображающий текст квеста и возможные варианты общения с выдающим НПЦ
|
|
| |
|