Результаты поиска
| |
Dagot | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 21:31 | Сообщение # 1 | Тема: Конструктор для 2д слешера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно?
Конструктор
В каком пространстве?
2D
Для какого жанра игр?
платформер
Какой вид в игре? (сверху, от первого лица, от третьего лица, сбоку и т.д.)
Сбоку
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры?
Первое, что приходит в голову: Shank 1-2... кратко: любой слешер Для какой платформы?
pс, iOS, android
Предоставление исходного кода движка?
Без разницы
Предпочтения? (Популярный движок, бесплатный, активно развивающийся, большое сообщество, наличие документации, простота в освоении и т.д.)
Простота в освоении, большое сообщество, документация
Наличие физики?
Не обязательно
И свои примечания, описания проблемы.
Я хочу сделать 2d платформер слешер. По сути это платформер, где герой должен иметь возможность по разному убивать врагов. Т.е. по типу комбо или когда вы нажимаете определенную последовательность кнопок то происходит определенный вид убийства врага.. Наметил для себя покупку construct 2 personal, clickteam fusion 2.5. Но быть может вы посоветуете что выбрать или на каком из этих консрукторов остановится
Сообщение отредактировал Dagot - Понедельник, 20 Января 2014, 21:32 |
|
| |
Dagot | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 11:08 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Хочу приобрести в Steam один конструктор. Выбор: Или Clickteam Fusin 2.5 или Construct 2 Personal.
Вопроса всего два:
1) оба конструктора экспортируют на Android, iOs... но в каком экспорт проходит надежнее, быстрее и без багов?
2) в каком конструкторе легче сделать(и освоить) приведенные примеры в плане геймплея (2d platformer):
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=91674393
http://store.steampowered.com/app/235070/?snr=1_7_7_151_150_1
http://store.steampowered.com/app/249590/?snr=1_7_7_151_150_1
http://store.steampowered.com/app/200900/?snr=1_7_7_151_150_2
ну и Shank 1-2, Mark of Ninja
|
|
| |
Dagot | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 21:07 | Сообщение # 3 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Хочу приобрести в Steam один конструктор. Выбор: Или Clickteam Fusin 2.5 или Construct 2 Personal.
Вопроса всего два:
1) оба конструктора экспортируют на Pc, Android, iOs... но в каком экспорт проходит надежнее, быстрее и без багов?
2) в каком конструкторе легче сделать(и освоить) приведенные примеры в плане геймплея (2d platformer):
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=91674393
http://store.steampowered.com/app/235070/?snr=1_7_7_151_150_1
http://store.steampowered.com/app/249590/?snr=1_7_7_151_150_1
http://store.steampowered.com/app/200900/?snr=1_7_7_151_150_2
ну и Shank 1-2, Mark of Ninja
|
|
| |
Dagot | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 10:05 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как сделать камеру от 1-ого лица, но чтобы были видны руки, тело, ноги, когда опускаешь голову вниз?
|
|
| |
Dagot | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 21:03 | Сообщение # 5 | Тема: Как сделать такой голос? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| скорее не программа, а плагин Antares Autotune для коррекции вокала.
Скачиваешь любой аудио редактор, например Reaper он условно бесплатный вроде. Скачиваешь плагин Antares Autotune, устанавливаешь его. Запускаешь Reaper, записываешь дорожку, на дорожку ставишь этот плагин и крутишь настройки. Видеоуроков благо для этого тьма.
|
|
| |
Dagot | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 22:03 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lentinant, большое спасибо, буду разбираться!
|
|
| |
Dagot | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 07:44 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый день. У меня возник вопрос: 1) вопрос по поводу создания квестов. Есть ли урок по udk, в котором объясняется как сделать простой квест с диалогом по типу "сбегай-принеси" или "сбегай-убей того-то и прибеги обратно, чтобы я знал что ты его убил".. Т.е. как сделать миссии и диалоги (диалоги без выбора конкретного ответа, а просто общение между персонажем и гг)
|
|
| |
Dagot | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 11:05 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый день. У меня возник вопрос: 1) вопрос по поводу создания квестов. Есть ли урок по udk, в котором объясняется как сделать простой квест с диалогом по типу "сбегай-принеси" или "сбегай-убей того-то и прибеги обратно, чтобы я знал что ты его убил"..
|
|
| |
Dagot | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 00:05 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите определиться с начальной идеей |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril, да я был удивлен списку и весу всей фильмографии - 200+ гб. Постепенно просмотрю часть с Атлантидой
|
|
| |
Dagot | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 21:54 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите определиться с начальной идеей |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril, Спасибо, гляну!
|
|
| |
Dagot | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 19:00 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите определиться с начальной идеей |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril, А как называется фильм, подскажешь?
|
|
| |
Dagot | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 16:28 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите определиться с начальной идеей |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, Да, в прошлом году прошел еще. Если ты намекаешь на схожесть, то да, есть что-то похожее, но есть и другие игры (а еще и фильмы, сериалы) со схожим началом. Я сейчас на начальном этапе разработки, поэтому думаю над концепцией и главным конфликтом. В основном вдохновляюсь Outcast, BGE
|
|
| |
Dagot | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 15:22 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите определиться с начальной идеей |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril, Большое спасибо, как вариант для развития, мне понравился!!
Ferrumel, Виноват, каюсь, буду исправляться.
|
|
| |
Dagot | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 08:49 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите определиться с начальной идеей |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| last2424,
Спасибо, но я видимо не так сформулировал что ли... Я уже писал, в первом посте, что первоначальная задумка такая: ГГ терпит крушение, после крушения его спасают, лечат (никакого захвата, никаких побоев). После поправки он (ГГ) открывает для чебя чужой мир, в котором он как-то должен стать "своим" или же не стать. По ходу истории он (впишется или нет - это дело игрока) будет втянут быть может в какой-то скрытый конфликт или в какую-то мистическую историю... Как-то так в наброске выглядит.
Я же хотел бы получить направление или толчок в написании, где или как ГГ может быть во что-то втянут в эту заварушку, историю.. Возможное место, время, действие.
|
|
| |
Dagot | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 23:15 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите определиться с начальной идеей |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если вкратце, то
Главный герой - человек
Основная идея, задумка - человек в чужом мире. Планируется показать не то, как в основном потоке игр ГГ всех истребляет (пришельцев и т.д.), а то, как человек, потерпев крушение на неизвестной планете, пытается вписаться в местное окружение. В чужой мир, в котором даже своя расса не принимает чужаков. Помимо этого, ГГ должен по идее ввязаться в крупный конфликт или во что-то, что связано с тайной, древней рассой планеты. В целом что-то в этом духе. Мистика больше интересна, или что-то, что связано с чем-то мистическим, таинственным, с элементами ужаса.
Немножко по сюжету - Пока в мыслях только далекое будущее, с крушением косм. корабля ГГ на неизвестной планете. Собственно, после крушения прибывает помощь обитателей планеты. Забирают ГГ в местную больницу на лечение. После, ГГ очнется и обноружит что планета не пустырь, а заселена разнообразными пришельцами, в том числе и людьми. Никто на героя не бросается, не пытается убить и т.д. По началу.
Вот тут-то и проблема. Я застрял от нехватки идей. Нужен толчок для продолжения. Прошу подать идею для основного конфликта или направить в правильное русло.
Сразу скажу спасибо тем, кто откликнится!
|
|
| |
Dagot | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 08:08 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброе утро.. у меня два вопроса касательно gm.
я создаю 2д платформер и столкнулся с проблемами: как сделать фонарик в платформере?
и как сделать музыку, в смысле чтобы несколько треков в игре проигрывались (по типу плейлиста)
|
|
| |
Dagot | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 13:55 | Сообщение # 17 | Тема: Где лучше купить домен для сайта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| может minihost.com.ua
|
|
| |
Dagot | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 16:27 | Сообщение # 18 | Тема: Где скачать полную версию S2 Engine 1.5? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| заинтересован, предоставьте плиз ссылки)
|
|
| |
Dagot | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 18:57 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите выбрать 3д движок для реализации моей цели |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| to allxumuk: а как обстоит дело с обновлением? откуда можно взять? допустим если я куплю вот через неделю рус. лицензию, то я смогу на оф. сайте http://darkbasic.thegamecreators.com/ скачать и обновить до последней версии?
|
|
| |
Dagot | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 18:00 | Сообщение # 20 | Тема: Помогите выбрать 3д движок для реализации моей цели |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| to Apati: знаю, я просто хотел сказать, что вдруг есть двиги, в которых дела с AI плачевно обстоят) to allxumuk & simtiko: посчет blitz3d и db pro.. я где-то читал что блиц3д работает с directx 7 и поддерживает большие пространства довольно-таки хорошо, а вот про дб про слышал, что с 9-ой версией directx, но она глючит.. может я заблуждаюсь... может кто проянить? to allxumuk: я думал о приобретении db pro.. на озон.ру, но там версия 2004, а вроде щас уже новая есть.. да и я видел на торренте одном полные версии)) to SlavyanOOs: спасибо, я гляну на него
|
|
| |
|