Вопрос-Ответ по UDK
|
|
lentinant | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 19:53 | Сообщение # 261 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jarvis ( ) Я не могу решить на каком движке делать игру (Хочу сделать игру типа ARMA II: DayZ, только круче) Прости, но уже после этого не вижу никакого смысла тебе отвечать. Цитата Jarvis ( ) P.S.S Не охото как-то рыть 13 страниц, если уже такого рода был вопрос, извиняйте! Такой вопрос задается на каждом тематическом форуме минимум раз в день (разве что кроме ARMA встречаются также minecraft, GTA, Crysis и т.д.). И на него мало кто отвечает, ибо сам по себе вопрос глупый.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
TheAce | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:02 | Сообщение # 262 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Все-таки мне кажется, что лучше по каждому вопросу была бы отдельная тема - поиск сильно-сильно упрощается.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
Jarvis | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 20:24 | Сообщение # 263 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё равно спасибо!
Добавлено (14.11.2013, 20:24) --------------------------------------------- И ещё тут написано про программу "nFringe". Что она из себя представляет и если можно ссылочку что бы скачать.
Сообщение отредактировал Jarvis - Четверг, 14 Ноября 2013, 20:26 |
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 22:12 | Сообщение # 264 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Jarvis, там же написано, это IDE для Visual Studio, предназначенное для программирования на UnrealScript. А ссылку, чтобы скачать, можно получить, если ввести nFringe в гугл и перейти по первой же ссылке.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Jarvis | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 22:13 | Сообщение # 265 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
|
|
| |
futile2012 | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 23:26 | Сообщение # 266 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Можно ли в udk каким-то образом втащить в сцену референсную картинку, которую я буду использовать как план? Мне нужно делать террейн и у меня есть только план от геймдизайнера нарисованный от руки.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 17:40 | Сообщение # 267 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Импортировать как обычную текстуру, создать материал и накинуть его на плоскость.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Jarvis | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 19:04 | Сообщение # 268 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А можно ли создавать карты кроме самого интерфейса UDK?
|
|
| |
xPlayerAdv | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 20:32 | Сообщение # 269 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Вобщем такая проблема, сделал я свой уровень, начинаю строить освещение - зависает UDK, но не зависает SwarmAgent ,который занимается этим ппостроением. В логах SwarmAgent всё нормально(сейчас, до этого была ошибка подключения, но это я исправил переносом SwarmCoordinator на другой комп), но построение не идёт, он даже не отображиает мой комп во вкладке Swarm status -> Machine.
Сообщение отредактировал xPlayerAdv - Среда, 20 Ноября 2013, 20:32 |
|
| |
lightspell | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 00:21 | Сообщение # 270 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет ребят,
я недавно установил удк, но есть такая проблема, водимо, с освещением:
на тех областях поверхности и предметов, на которые падает свет, присутствуют этакие красные линии, которые переливаются и мерцают. На неосвещённых областях карты такого эффекта нет. Там, где свет особенно интенсивен, красных линий больше. В одной игре, которая создана на удк подобный баг выглядит как рассеянное в воздухе и на предметах мерцающее свечение.
Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. Я уже подумывал искать другую версию удк, но, к счастью, нашёл ваш ресурс и решил спросить у опытных людей.
Заранее спасибо.
|
|
| |
Jarvis | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:10 | Сообщение # 271 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите! Конечно сейчас вопрос будет просто нубский, но я скоро сойду с ума!
Вообщем скачал я месяц назад UDK версии Февраль 2013 г. Beta 2, всё хорошо ещё даже не разу не вылетал. Но есть одна проблема: Как сделать что бы оружие появилось. Я поискал и пришёл к выводу что нужно поставить тип игры ну например на DeathMath. Но именно в каком файле/Скрипте? Если что пишите в асю, а то у меня 3G модем.
И ещё один вопрос: при вводе в консоль "AddBots 1" бот не появляется, в чём проблема?
+Ещё один вопрос: Можно ли в UE релализовать систему инфопоршионов как в игре "S.T.A.L.K.E.R." ? (Infoportion - это что-то вроде не видимой информации которую получает игрок, и переключает например состояние объекта.)
P.S lightspell, здесь скорее всего тебе не помогут.
Сообщение отредактировал Jarvis - Суббота, 30 Ноября 2013, 19:42 |
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:57 | Сообщение # 272 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| lightspell, Скрины можно? Если можно
Jarvis, Тип игры ставишь на самой карте хотя бы, для начала. На ней же поставь и PlayerStart.
|
|
| |
Jarvis | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:02 | Сообщение # 273 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, если не секрет, то как?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:34 | Сообщение # 274 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Jarvis, не помню точно, но там что-то типа Word Properties - Game Types, supported on this map или как-то так. Чтобы добавить старт, жми пкм - add - player start. Или как-то так, точно же не скажу, с юдк уже не работаю особо
|
|
| |
Jarvis | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 22:25 | Сообщение # 275 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| +1 В репу. Всё помогло, спасибо. Про PlayerStart и т.п я знаю. Уроки от Ogasoda помогли. Не зря 22 гб. качал. Добавлено (30.11.2013, 22:25) --------------------------------------------- + Ещё один вопрос: Как определить соотвествие с реальными единицами измерения (ну например хотя бы метрическую) ? В UDK единицы измерения вроде бы называются UU (Unreal Unit).
Сообщение отредактировал Jarvis - Суббота, 30 Ноября 2013, 21:47 |
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 22:46 | Сообщение # 276 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Jarvis, 256 UU = 487.68 cm = 16 feet. 1 meter = 52.5 UU 1 foot = 16 UU 1 cm = 0.525 UU 1 UU = 0.75 inches
|
|
| |
Jarvis | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 17:31 | Сообщение # 277 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
Добавлено (01.12.2013, 17:31) --------------------------------------------- Собсно есчё один вопрос: Создал я свой Package специально для текстур сталкера всё нормально импортировалось только в 2D текстуру. Как перегнать в Material я знаю из урока Огасоды но он импортирует только одну текстуру, а у меня их в общей сумме больше 600. И шо мне делать?
Сообщение отредактировал Jarvis - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 17:32 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 00:09 | Сообщение # 278 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| В чем проблема вручную создать материал? Если немного упростить - у текстуры кликни и там на правой кнопке будет CreateMaterial
|
|
| |
Jarvis | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 00:42 | Сообщение # 279 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bs1 ( ) В чем проблема вручную создать материал? Create New Material?Цитата Bs1 ( ) кликни и там на правой кнопке будет CreateMaterial Нет, там нет такой функции только Create New Material.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 10:31 | Сообщение # 280 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Jarvis, да
|
|
| |