Вопрос-Ответ по UDK
|
|
Bs1 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 14:03 | Сообщение # 181 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Игорёк, А можешь вообще не делать этого, просто в редакторе моделей в самом удк сними вот эти галочки: Это, безусловно, тупой способ, однако с игроком и ботами мешь коллайдить будет, причем замечательно и без всякого коллижн меша. Но, с транспортом и другими физическими объектами - нет. Если у тебя простая стрелялка без всяких там машин, то сойдет. Иначе, делай, как выше подсказали.
Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 02 Мая 2013, 14:04 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 14:19 | Сообщение # 182 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Если не ошибаюсь, то дом у него цельный, а эта колизия (я ею не пользовался) не позволяют игроку входить во внутрь. http://www.youtube.com/watch?v=SCN5TEO7JGk
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 02 Мая 2013, 14:47 |
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 16:15 | Сообщение # 183 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Не знаю, я уже говорил, что этот прием позволяет как бы сделать очень точную коллизию (она точно будет повторять форму дома, так что, если там есть вход, то и зайти тоже можно будет), но она не коллайдит с физ. объектами, только с игроком.
|
|
| |
Игорёк | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 06:40 | Сообщение # 184 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Спасибо, всё получилось))
Сообщение отредактировал Игорёк - Пятница, 03 Мая 2013, 06:41 |
|
| |
BobbyGreen | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 04:31 | Сообщение # 185 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, как заменить или убрать картинку со значком?
Сообщение отредактировал BobbyGreen - Четверг, 06 Июня 2013, 04:35 |
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 13:13 | Сообщение # 186 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| BobbyGreen, а чем она тебе мешает?
|
|
| |
BobbyGreen | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:06 | Сообщение # 187 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| неприятное оформление.. похожа на пафосный трон. может где-то файл со значком в каком-то формате?
(udk\Engine\EditorResources\wxRes - там что-то нет)
Сообщение отредактировал BobbyGreen - Четверг, 06 Июня 2013, 14:19 |
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 10:09 | Сообщение # 188 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| BobbyGreen, Может быть, она где-то в контенте самого движка, но скорее всего, убрать ее нельзя. Хотя, может быть (но я не уверен), тебе удастся это заменить каким-нибудь hex редактором или чем-то на подобии него.
Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 07 Июня 2013, 10:10 |
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 17:18 | Сообщение # 189 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| все, сам нашел решение
Сообщение отредактировал buftler - Пятница, 07 Июня 2013, 17:32 |
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 190 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| buftler, И какое?
|
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:41 | Сообщение # 191 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Bs1, что не будет динамической смены погоды
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:49 | Сообщение # 192 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| buftler, Я имел в виду поведай само решение, ну да ладно.
|
|
| |
LexTailor | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 12:11 | Сообщение # 193 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Вопрос, собственно, такой: может ли кто помочь в поисках UDK январской версии 2010 года? Как мне известно, это последняя версия с определёнными не вырезанными объектами. Желательно ссылку или хотя бы наводку. Гуглить вроде умею, не помогло.
http://mmorpgteam.3dn.ru
|
|
| |
prowkan | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 12:15 | Сообщение # 194 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://download.udk.com/UDKInstall-2010-01-BETA.exe
|
|
| |
LexTailor | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:56 | Сообщение # 195 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Значит не умею, спасибо) Плюсанул) Добавлено (15.06.2013, 14:56) --------------------------------------------- Доброго времени суток. Решил побаловаться со статик мешами, воспользовался уроком с сайта XGM для создания пробного уровня, начал искать нужный меш для определённого фрагмента... http://pixs.ru/showimage/feyljpg_3351278_8214168.jpg Как-то так. Из-за чего это может быть?
http://mmorpgteam.3dn.ru
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 01:56 | Сообщение # 196 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| LexTailor, предисловие к статье, я подозреваю, ты не читал.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 16 Июня 2013, 02:00 |
|
| |
LexTailor | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 11:56 | Сообщение # 197 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Читал. Всё выполнил попунктно, путь к папкам верный, ничего не напутано. Если уж идёт обвинение в невнимательности, то прошу делать это конкретнее, я хочу быстрее разобраться с проблемой.
http://mmorpgteam.3dn.ru
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 14:46 | Сообщение # 198 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| LexTailor, что тогда в фильтр набираешь, хотя бы? И какую версию UDK брал в качестве "донора"?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 16 Июня 2013, 14:48 |
|
| |
LexTailor | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 18:13 | Сообщение # 199 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для начала замечу, что к фильтрам не притрагивался вообще, ввиду того, что в руководстве об этом ни слова. Версию брал указанную в этом же руководстве, 2010 года, январскую.
http://mmorpgteam.3dn.ru
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 14:15 | Сообщение # 200 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| LexTailor, только что заметил, что у тебя, почему-то, по две копии каждого пака, чего быть не должно. Во вторых, не помню, указывал ли я это в статье, но иногда необходимо прогружать ресурсы пака, с помощью функции "Fully Load" с контекстного меню, вызванного щелчком правой кнопкой по паку.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |