Результаты поиска
|
|
BobbyGreen | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 11:56 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как изменить освещение по умолчанию для mobile preview? сцена засвечена.
Добавлено (19.08.2013, 07:18) --------------------------------------------- ребят, вот это скрин кисмета из jazz сцены с mobile look. как понять что здесь отвечает за перемещение вперёд-назад, а что за влево-вправо (x,y)? если например мне нужно назначить вместо перемещения по y(ходьба вперёд-назад), что то другое - чтобы вверх вниз смотрел персонаж, когда по сенсору вверх-вниз водят как это сделать? и почему, если я добавляю ещё один mobile look, то в сцене не появляется ещё один мобильный контроллер-сенсор-кругляш. там в сцене 2 операнда mobile look, и 2 сенсорных кругляша получилось, почему не добавляется третий?
Добавлено (19.08.2013, 11:56) --------------------------------------------- такое управление нужно, и я не знаю как это сделать. как лучше - с типом utgames, или simple game с mobil game pawn. игра с видом сбоку.
Сообщение отредактировал BobbyGreen - Понедельник, 19 Августа 2013, 11:58 |
|
| |
BobbyGreen | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 15:29 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ребят, у меня в сцене текстуры запечёные(baked), и тени от ис udk не нужны. но при убирании галки в чекбоксе shadows всё равно есть затенение. как сделать чтобы источник света в сцене как бы был, но текстура была плоской(типа как самосвечение self illumination в 3ds max, или flat texture)?
ок. решение такое, так же как в максе карта в self illumination, в udk emmisive слот в материал редакторе.
Сообщение отредактировал BobbyGreen - Пятница, 09 Августа 2013, 18:40 |
|
| |
BobbyGreen | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 02:16 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ребят, у меня в сцене текстуры запечёные(baked), и тени от ис udk не нужны. но при убирании галки в чекбоксе shadows всё равно есть затенение. как сделать чтобы источник света в сцене как бы был, но текстура была плоской(типа как самосвечение self illumination в 3ds max, или flat texture)?
ок. решение такое, так же как в максе карта в self illumination, в udk emmisive слот в материал редакторе.
Сообщение отредактировал BobbyGreen - Пятница, 09 Августа 2013, 18:40 |
|
| |
BobbyGreen | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 17:14 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как в udk с двухсторонними материалами для ios (ipad, iphone)? есть ли double side material?
Сообщение отредактировал BobbyGreen - Вторник, 16 Июля 2013, 18:00 |
|
| |
BobbyGreen | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 22:03 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ок. благодарю. Добавлено (03.07.2013, 22:03) --------------------------------------------- у меня в сцене, в основном одно игровое дерево, вид камеры - сбоку(типа как в 2d играх)
|
|
| |
BobbyGreen | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 21:34 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| если в сцене около 100 объектов с маской прозрачности, размером около 100*100 пикселей(крупные листья на дереве, дерево с анимацией) - потянет ли на iphone, ipad (udk)?
Сообщение отредактировал BobbyGreen - Среда, 03 Июля 2013, 21:35 |
|
| |
BobbyGreen | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:18 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| какое количество объектов с прозрачностью (маска opacity) оптимально для ios игры(ipad)? например крупные листья на дереве - полигоны с текстурой и маской прозрачности.
Сообщение отредактировал BobbyGreen - Вторник, 25 Июня 2013, 18:25 |
|
| |
BobbyGreen | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:06 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| неприятное оформление.. похожа на пафосный трон. может где-то файл со значком в каком-то формате?
(udk\Engine\EditorResources\wxRes - там что-то нет)
Сообщение отредактировал BobbyGreen - Четверг, 06 Июня 2013, 14:19 |
|
| |
BobbyGreen | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 04:31 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, как заменить или убрать картинку со значком?
Сообщение отредактировал BobbyGreen - Четверг, 06 Июня 2013, 04:35 |
|
| |