Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
prowkanДата: Среда, 20 Августа 2014, 13:45 | Сообщение # 1 | Тема: Ключевое слово "class" в аргументе функции
был не раз
Сейчас нет на сайте
Огромнейшее вам спасибо!
prowkanДата: Вторник, 19 Августа 2014, 11:37 | Сообщение # 2 | Тема: Ключевое слово "class" в аргументе функции
был не раз
Сейчас нет на сайте
В Unreal Engine 4 при создании нового класса создается вот такой конструктор:

Код
AMyActor::AMyActor(const class FPostConstructInitializeProperties& PCIP)
      : Super(PCIP)
{ }


Вопрос: зачем нужно ключевое слово "class" перед "FPostConstructInitializeProperties"?
prowkanДата: Четверг, 23 Января 2014, 15:15 | Сообщение # 3 | Тема: Чем реплицированная функция отличается от симулированной?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понятно, спасибо.
prowkanДата: Четверг, 23 Января 2014, 14:34 | Сообщение # 4 | Тема: Чем реплицированная функция отличается от симулированной?
был не раз
Сейчас нет на сайте
В UnrealScript есть такой спецификатор функции: simulated.
Так вот вопрос: чем реплицированная функция отличается от симулированной и как этот спецификатор влияет на передачу функции по сети?
prowkanДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 17:56 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос по устройству UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Нигде. Хотя... условно точкой входа можно считать метод Login и другие класса GameInfo
2. Можно. Спаунить наугад выбранные готовые модели и расставлять их по какому-либо алгоритму.
3. Нет, это все зашито в native'ных кодах. И библиотеки тут не помогут.
prowkanДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 12:15 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://download.udk.com/UDKInstall-2010-01-BETA.exe
prowkanДата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:46 | Сообщение # 7 | Тема: Steamworks SDK + UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
В том-то и дело, что когда я ввожу свои логин и пароль, то мне пишут, что доступа нет:
Your account has insufficient permissions to access this site.
prowkanДата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:33 | Сообщение # 8 | Тема: Steamworks SDK + UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Никто случайно не знает, чтобы скачать Steamworks SDK, обязательно нужно проходить через Steam Greenlight?

Вот здесь об этом ничего не сказано.
prowkanДата: Суббота, 04 Мая 2013, 06:01 | Сообщение # 9 | Тема: Растровые шрифты в Scaleform
был не раз
Сейчас нет на сайте
Известно, что есть три способа передачи шрифтов из Flash в UDK:
http://www.youtube.com/watch?v=QP-MawV87Vc

Я пытаюсь сделать вторым способом, с помощью растровых шрифтов. Но, к сожалению, не получается:
к шрифтам не применяется ни цвет, ни стили:

Посмотрите на скриншоты:





P. S. я знаю, что есть другие способы, но мне желательно сделать именно таким.
Если решение не найдется, то буду делать внедренными шрифтами.
Может, кто-нибудь пытался так сделать?

Как обычно, забыл написать самое главное: UDK версии 2013-02, "чистая" установка, Adobe Flash Professional версии CS6.


Сообщение отредактировал prowkan - Воскресенье, 05 Мая 2013, 16:25
prowkanДата: Среда, 17 Апреля 2013, 14:37 | Сообщение # 10 | Тема: Создание своего загрузочного экрана
был не раз
Сейчас нет на сайте
lentinant, о, спасибо большое! Я тоже искал, но так и не смог найти. Видимо потому, что там написано "laoding" вместо правильного "loading"

Сообщение отредактировал prowkan - Среда, 17 Апреля 2013, 14:45
prowkanДата: Среда, 17 Апреля 2013, 03:32 | Сообщение # 11 | Тема: Создание своего загрузочного экрана
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вариант с Bink-видео мне не подходит.
Цитата
А вот насчет этого я не уверен.

Я в этом точно уверен.
Цитата
Кроме файла UDKFrontEnd.udk_loading, есть еще пак UDKFrontEnd с флеш-файлом udk_loading. В общем, каким-то образом они сконвентировали флеш-файл в bik-мувик, при чем, сохранив скрипт.

Этот флэш-файл и видео выглядят совсем по-разному. Кроме того, файл udk_loading не упоминается в скриптах вообще. Так что ваша теория неверна.
Хотя, заметил странное совпадение: bik-файл тоже называется UDKFrontEnd.udk_loading, хотя это, скорее, просто совпадение.
Еще: в классе Engine есть нативный метод PlayLoadMapMovies, только больше его нигде нет. Вообще.


Сообщение отредактировал prowkan - Среда, 17 Апреля 2013, 03:34
prowkanДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 16:02 | Сообщение # 12 | Тема: Создание своего загрузочного экрана
был не раз
Сейчас нет на сайте
Задача такая: сделать так, чтобы при загрузке уровня на экране отображался ролик на Flash.
Однако, такая конструкция не работает: загрузочный экран не появляется.

Скрипты:

Код

// Мой вьюпорт клиент
class TGDGameViewportClient extends GameViewportClient;

var TGDGFxUI_LoadingScreen LoadingScreen; // Класс загрузочного экрана

// Вызывается, когда наступает пауза, загрузка и т. п.
function DrawTransition(Canvas Canvas)
{
    switch(Outer.TransitionType)
    {
       case TT_Loading:
             `log("Вызван DrawTransition, TT_Loading");
             EnableScaleform();
             DrawLoadingScreen();
             `log(string(IsScaleformEnabled()));
             `log("Проверка Switch");
             break;
    }
}

// Рисуем экран загрузки
function DrawLoadingScreen()
{
    LoadingScreen = new class'TGDGFxUI_LoadingScreen';
    `log(LoadingScreen.name);
    LoadingScreen.bEnableGammaCorrection = FALSE;
    //LoadingScreen.LocalPlayerOwnerIndex = class'Engine'.static.GetEngine().GamePlayers.Find(LocalPlayer(PlayerOwner.Player));
    LoadingScreen.SetTimingMode(TM_Real);
    LoadingScreen.Start();
}

defaultproperties
{
}


Код

// Загрузочный экран
class TGDGFxUI_LoadingScreen extends GFxMoviePlayer;

function bool Start(optional bool StartPaused = false)
{
    super.Start();
    Advance(0);
    return true;
}

defaultproperties
{
    MovieInfo=SwfMovie'UI_LoadingScreens.UI_LoadingScreen'
    bEnableGammaCorrection=FALSE
    bAllowInput=FALSE;
    bAllowFocus=TRUE;
}


Конфиг DefaultEngineUDK.ini
Код

[Engine.Engine]
UseStreaming=True
ScoutClassName=UDKBase.UDKScout
GameViewportClientClassName=DestroyerGame.TGDGameViewportClient


Кто-нибудь знает, что здесь нужно исправить, чтобы загрузочный экран появился?
prowkanДата: Четверг, 28 Марта 2013, 05:35 | Сообщение # 13 | Тема: Острые края кнопок меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
lentinant, было включено.
prowkanДата: Среда, 27 Марта 2013, 12:04 | Сообщение # 14 | Тема: Острые края кнопок меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Разрешить сглаживание" ?
prowkanДата: Четверг, 21 Марта 2013, 05:26 | Сообщение # 15 | Тема: Острые края кнопок меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
К сожалению, в самом движке тоже рваные края.
prowkanДата: Среда, 20 Марта 2013, 03:15 | Сообщение # 16 | Тема: Острые края кнопок меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да. Там на границе сверху и снизу видна "лесенка".
prowkanДата: Вторник, 19 Марта 2013, 13:53 | Сообщение # 17 | Тема: Острые края кнопок меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли как-нибудь сгладить острые края у кнопок?

prowkanДата: Вторник, 19 Марта 2013, 13:53 | Сообщение # 18 | Тема: Подгрузка уровней и максимальный размер карты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю "бесшовный" город. На скриншоте показаны Trigger Volume'ы, отвечающие за подгрузку. Однако возникла проблема: при выходе за пределы карты персонаж погибает. Вопрос: возможно ли увеличить максимальный размер или организовать подгрузку так, чтобы можно было продолжить город дальше?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг