Вопрос-Ответ по UDK
|
|
Aspid | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:10 | Сообщение # 141 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| расстоение миллион километров!)) Собственно уже все сделал спасибо ответу seamen!)) вопрос был сразу ясен...ну глупо блин моделить лишнее...Да и зачем делать кольца в максе...на крайняк я думал партикл систем сделать!)) Зачем моделить астеройды? Каменюки уже есть в УДК, методом маштабирования (не общего) мучаем камушки... Если цвет не нравится всегда можно налепить собственный материал...
|
|
| |
Shut | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:32 | Сообщение # 142 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос:кто знает почему при экспорте модели(статики) из 3ds max в udk модель через чур гладкая p.s. модель дернутая из сталкера.
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:50 | Сообщение # 143 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Shut, ГГ тоже такое замечал, но тут проблема удк не любит модели выдернутые из других игр, попробуй посмотреть группы сглаживания может там, что то не так.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 07:21 | Сообщение # 144 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| вопрос: как сделать меч? Ну не всмысле само оружие, а чтобы от 3-его лица игрок им размахивал, а не пытался выстрелить из воображаемой винтовки?
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
Order | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:52 | Сообщение # 145 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня сразу 3 вопроса: 1. как создать свою езжащую технику? 2. как сделать, чтобы от проезда техники создавался шлейф а-ля Трон? 3. как сделать ГГ - технику?
|
|
| |
Shut | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:54 | Сообщение # 146 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Order, ответ на первый вопрос:тут на остальные не знаю
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 07:52 | Сообщение # 147 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Order) 2. как сделать, чтобы от проезда техники создавался шлейф а-ля Трон? Партикл-Trail Quote (Order) 3. как сделать ГГ - технику? если тупо, но просто - кизметом - pawn->что-то Vehicle
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
Reaper | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:14 | Сообщение # 148 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я сегодня установил себе UDK и у меня возник вопрос, я вот леплю модельку дома, на котором лежит два материала один - кирпич, второй - окна. Когда импортирую модель в UDK как сделать чтобы текстура окон не растягивалась на весь меш, а была только там где оконные проемы?
Сообщение отредактировал Reaper - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:26 |
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:37 | Сообщение # 149 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reaper) Я сегодня установил себе UDK и у меня возник вопрос, я вот леплю модельку дома, на котором лежит два материала один - кирпич, второй - окна. Когда импортирую модель в UDK как сделать чтобы текстура окон не растягивалась на весь меш, а была только там где оконные проемы? Правильно назначь координаты текстуры.
|
|
| |
Reaper | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:40 | Сообщение # 150 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Правильно назначь координаты текстуры. Где? Я в UDK еще полный ноль
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 01:12 | Сообщение # 151 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Reaper, unwrap точнее развертка должна быть правильная, я так понял ты делаешь через скетчап, а он не правильно делает модели и развертки на них.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Reaper | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 01:18 | Сообщение # 152 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Это не то, я знаю что можно было сделать развертку и все. Но мне нужно именно две текстуры разместить на одной модели, я в blendere лично делал так, брал одну текстуру кирпича и растягивал ее на всю модель, потом переходил в режим редактирования, где оконные проемы выделял нужные фэйсы, применял новый материал и накладывал текстуру окна. Вот как то же самое сделать в UDK?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 01:26 | Сообщение # 153 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Reaper, Заметил там в настройках модели есть не один стек для материала, их можно добавлять и они нумеруются. Изучай polygon id, а точнее material id
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Reaper | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:27 | Сообщение # 154 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, ладно, спасибо Добавлено (20.11.2012, 23:27) --------------------------------------------- Подскажите мне вот что: 1. Как включить альфу в текстуре? Я закидываю на модель альфа текстуру, но у меня где должна быть пустот - черный фон, в нодах не нашел где включить 2. Почему когда закидываю модель в движок, она очень маленьких размеров, ее практически не видно, я понимаю что размер можно изменить, но все же может можно как то сделать чтобы модель была нормального размера?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 00:26 | Сообщение # 155 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Reaper, 2) В максе или скриптах 1) Альфа делается через альфа канал. http://www.youtube.com/watch?v=GP0jX5nUB50
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
ек0н | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 20:39 | Сообщение # 156 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Каков минимальный размер создаваемого приложения? Возможно ли с минимумом ресурсов уложиться в 30-50 МБ? 2. Можно ли использовать fixed function pipeline?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 21:11 | Сообщение # 157 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ек0н, 1) Сомневаюсь, а точнее - нет.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
UpperTormassy | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:07 | Сообщение # 158 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| где скочать Unrel Enjine 3 для Linucs
Тормашкаларынан үөһээ бараалбыт киһи. Ити гаҥнам истиил
|
|
| |
Lexx | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:35 | Сообщение # 159 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В чем различие между Terrain и Landscape? Я так понял это разные сущности при том я знаю, что: - Terrain не поддерживается мобильными платформами - Terrain конвертируется в Landscape Как их различать, в чем их особенность?
С уважением.
|
|
| |
Elena123 | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 11:32 | Сообщение # 160 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Скажите пожалуйста, на UDK можно генерировать случайные ландшафты на лету? (т.е. как в minecraft?) Стремление таково: сделать игру, которая будет чем-то средним между minecraft, TowerDefense и DungeonKeeper 1-2. Ну и конечно же чтобы можно было грабить корованы. )))
|
|
| |