Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
arctic | Дата: Суббота, 04 Января 2020, 00:34 | Сообщение # 8801 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) поставь туда реального врага со сцены, а не префаб Результат тот же, может можно как то по другому реализовать отображение переменной health на экране сцены?
Сообщение отредактировал arctic - Суббота, 04 Января 2020, 00:36 |
|
| |
Viva_ | Дата: Пятница, 10 Января 2020, 20:24 | Сообщение # 8802 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, я новичок в Unity и не знаю C# (Более менее пытаюсь его понять по документациям и туториалам) Но Всё же надеюсь что вы подскажите. Вопрос в том могу ли я через скрипт в одной сцене обратиться к объектам в другой сцене и отключить их или включить. У меня Главное меню и меню уровней находиться в одной сцене, и мне надо чтобы при переходи в главное меню сам объект отключался и включался другой,как это реализовать?
|
|
| |
Dymkens | Дата: Пятница, 10 Января 2020, 22:01 | Сообщение # 8803 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Viva_ ( ) У меня Главное меню и меню уровней находиться в одной сцене, и мне надо чтобы при переходи в главное меню сам объект отключался и включался другой,как это реализовать?
Проще всего для понимания это сделать через активацию и деактивацию элементов интерфейса. Например:
Код [SerializeField] GameObject levelSelection; // В юнити во вкладе инспектора бросаем сюда панельку с выбором уровней
//создаем кнопки для включения и выключения панелек
public void OnClickSelecetLevel() // активирует панель выбора уровня { levelSelection.SetActive(true); }
public void BackToMainMenu() // выключает панель выбора уровня { levelSelection.SetActive(false); }
Как работать с кнопками можно подсмотреть тут.
Моя первая игра - MilvusX
|
|
| |
Viva_ | Дата: Воскресенье, 12 Января 2020, 17:12 | Сообщение # 8804 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dymkens ( ) Проще всего для понимания это сделать через активацию и деактивацию элементов интерфейса. Например:
Как работать с активацией и деактивацией а то знаю,вот не могу понять как сделать чтобы при нажатии на кнопку срабатывала активация и деактивация
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 12 Января 2020, 17:53 | Сообщение # 8805 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вопрос в том могу ли я через скрипт в одной сцене обратиться к объектам в другой сцене и отключить их или включить. технически можешь, но ссылки на обьект в другой сцене не сохраняются, т.е. ее надо назначать после запуска игры (из скрипта)
Цитата У меня Главное меню и меню уровней находиться в одной сцене, и мне надо чтобы при переходи в главное меню сам объект отключался и включался другой,как это реализовать? например через глобальную систему событий, обьект подписывается на событие "переход в меню" и отключается (а другой, аналогично, включается)
|
|
| |
Viva_ | Дата: Пятница, 07 Февраля 2020, 20:26 | Сообщение # 8806 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, вот не могу понять в чём здесь проблема, прошу не ругаться, я новичок в этом.
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 07 Февраля 2020, 20:30 | Сообщение # 8807 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| по-моему там вообще не нужно условие строка 28 должна быть такой:
а 19 такой:
Код if (Score.scoreAmount >= 70)
даже если логика другая, посмотри внимательно как должна выглядеть конструкция if-else https://docs.microsoft.com/ru-ru....if-else
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 07 Февраля 2020, 20:34 |
|
| |
Viva_ | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 16:57 | Сообщение # 8808 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, вот хотелось бы узнать что не правильного в этом коде
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; using System.IO;
[System.Serializable] public class UIManager_ : MonoBehaviour { public bool Levels = false; public GameObject GameObjectActivateMenuLevels; public GameObject GameObjectFallseGeneralMenu; public GameObject GameObjectFallseSupportMenu; public GameObject GameObjectFallseSettings; ////public GameObject.FindObjectOfType<Score>(); void Start() { Time.timeScale = 1; Debug.Log("Пауза Отключена");
} void Awake() { GameObjectActivateMenuLevels.SetActive(false); GameObjectFallseGeneralMenu.SetActive(true); GameObjectFallseSupportMenu.SetActive(false); GameObjectFallseSettings.SetActive(false);
}
public void General_Menu() { SceneManager.LoadScene(0); } public void RestartLevel() {
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name); }
public void Level_s() { SceneManager.LoadScene(0); if (Levels == true)
GameObjectActivateMenuLevels.SetActive(true); //Включает выключенную меню уровней. GameObjectFallseGeneralMenu.SetActive(false); //Отключает Главное меню. GameObjectFallseSupportMenu.SetActive(false); //Отключает поддержку. GameObjectFallseSettings.SetActive(false); //Отключает настройки. }
public void Level_1() { SceneManager.LoadScene(1); }
public void Openlvl() { Levels = true; }
public void Level_2() { SceneManager.LoadScene(2); }
public void Exit_() { Application.Quit(); }
}
и почему у меня не работает в коде вот это
Код GameObjectActivateMenuLevels.SetActive(true); //Включает выключенную меню уровней. GameObjectFallseGeneralMenu.SetActive(false); //Отключает Главное меню. GameObjectFallseSupportMenu.SetActive(false); //Отключает поддержку. GameObjectFallseSettings.SetActive(false); //Отключает настройки.
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 17:34 | Сообщение # 8809 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Viva_, ну ты можешь для начала обрамить код под условием в фигурные скобки:
Код public void Level_s() { SceneManager.LoadScene(0); if (Levels == true) { GameObjectActivateMenuLevels.SetActive(true); //Включает выключенную меню уровней. GameObjectFallseGeneralMenu.SetActive(false); //Отключает Главное меню. GameObjectFallseSupportMenu.SetActive(false); //Отключает поддержку. GameObjectFallseSettings.SetActive(false); //Отключает настройки. } }
А так — не вижу вопроса
|
|
| |
Viva_ | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2020, 20:54 | Сообщение # 8810 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет,уже пытаюсь понять 2 день подряд, хочу понять как правильно сделать ссылку на переменную. Хочу сделать так, когда я вызываю
Код public void Openlvl() { UI1L.Levels = true; }
У меня в другом скрипте поменялось с false На true
Код public bool Levels = false;
Что я делаю не так
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2020, 21:49 | Сообщение # 8811 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| сделай UI1L public и в инспекторе поставь ссылку на другой скрипт
|
|
| |
Viva_ | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2020, 22:41 | Сообщение # 8812 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделал Вот так
Так же в инспекторе поставил ссылку на другой объект с нужным мне скриптом. Но сейчас так же выдаёт ошибку
Object reference not set to an instance of an object
|
|
| |
geralex | Дата: Суббота, 04 Апреля 2020, 12:10 | Сообщение # 8813 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, столкнулся со следующей проблемой, на сцене размещено несколько box-коллайдеров с опцией IsTrigger, в условии стоит проверка нахождения (OnTriggerStay) объекта по тэгу, пример:
Код void OnTriggerStay(Collider col) { if (col.tag == "Vehicle"
Получается так, что когда я объектом пересекаю данные боксы он начинает подпрыгивать будто происходит отключении опции IsTrigger и я просто соприкасаюсь в невидимым box-ом , в чем может быть причина?
Сообщение отредактировал geralex - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 17:35 |
|
| |
Bo | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 15:34 | Сообщение # 8814 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть вопрос из серии про применение "text mesh pro russian fonts". Проблемы две: 1) При импорте обычного txt файла с кирилическими символами в проект Unity 2019.3 эти символы отображаются некорректно даже во внутреннем просмотрщике Unity. Пример: https://ibb.co/TKbsRw5
2) При попытке вставки текстов из этих файлов в префаб для отображения - такая же проблема: https://ibb.co/5RrGNfq
Сразу, чтобы сэкономить Ваше время: - Да, я читал https://forum.unity.com/threads/the-russian-letters-arent-shown-instead-of-them-blocks-help-please.468481/ , не помогло. - Кирилические тексты с этим же TMP шрифтом прекрасно отображаются в Unity GUI. - Скрин первого примера с txt файлом вообще сделан в пустом проекте сразу после импорта.
Я уже нагуглил все что можно по теме "text mesh pro russian fonts 2019" но решения не нашел. Буду очень признателен за помощь.
Сообщение отредактировал Bo - Воскресенье, 26 Апреля 2020, 15:36 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 16:29 | Сообщение # 8815 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проблемы с кодировкой. Убедись что файлы в юникоде
Только что проверил — так и есть, ANSI файлы показываются такими же вопросиками как на скрине, с UTF-8 все норм.
Открой в Notepad++ и в главном меню Encoding → Convert to UTF-8
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 26 Апреля 2020, 16:33 |
|
| |
Bo | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 16:58 | Сообщение # 8816 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Огромнейшее спасибо! помогло
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Среда, 06 Мая 2020, 22:03 | Сообщение # 8817 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему direct light просвечивает через текстуру и освещает ее с внутренней стороны? Как этого избежать?
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Среда, 06 Мая 2020, 22:23 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 06 Мая 2020, 22:36 | Сообщение # 8818 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| убедиться что включены тени, убедиться что сверху есть крыша (нормалями кверху) которая дает тень
|
|
| |
LoneWolf06 | Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 08:59 | Сообщение # 8819 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотрите, тут у человека такая-же проблема, может поможет - http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=72645
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 20:12 | Сообщение # 8820 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) убедиться что включены тени, убедиться что сверху есть крыша (нормалями кверху) которая дает тень Дело оказалось в другом, но за ответ спасибо
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |