Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
arctic | Дата: Суббота, 04 Января 2020, 00:34 | Сообщение # 8801 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) поставь туда реального врага со сцены, а не префаб Результат тот же, может можно как то по другому реализовать отображение переменной health на экране сцены?
Сообщение отредактировал arctic - Суббота, 04 Января 2020, 00:36 |
|
| |
Viva_ | Дата: Пятница, 10 Января 2020, 20:24 | Сообщение # 8802 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, я новичок в Unity и не знаю C# (Более менее пытаюсь его понять по документациям и туториалам) Но Всё же надеюсь что вы подскажите. Вопрос в том могу ли я через скрипт в одной сцене обратиться к объектам в другой сцене и отключить их или включить. У меня Главное меню и меню уровней находиться в одной сцене, и мне надо чтобы при переходи в главное меню сам объект отключался и включался другой,как это реализовать?
|
|
| |
Dymkens | Дата: Пятница, 10 Января 2020, 22:01 | Сообщение # 8803 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Viva_ ( ) У меня Главное меню и меню уровней находиться в одной сцене, и мне надо чтобы при переходи в главное меню сам объект отключался и включался другой,как это реализовать?
Проще всего для понимания это сделать через активацию и деактивацию элементов интерфейса. Например:
Код [SerializeField] GameObject levelSelection; // В юнити во вкладе инспектора бросаем сюда панельку с выбором уровней
//создаем кнопки для включения и выключения панелек
public void OnClickSelecetLevel() // активирует панель выбора уровня { levelSelection.SetActive(true); }
public void BackToMainMenu() // выключает панель выбора уровня { levelSelection.SetActive(false); }