| 
				
				Вопрос-[ответ] по Unity
				 | 
 | 
| QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вопрос-[Ответ] по Unity3d 
    База скриптов Unity3d    Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
  ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 
 Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| k0fe | Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 23:29 | Сообщение # 8821 |  
 
BRONX 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата ДанилаСтержнев (  )   Дело оказалось в другом  В чём? Ответили бы. Может кто-нибудь нагуглит эту тему спустя какое-то время  
  мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Viva_ | Дата: Пятница, 17 Июля 2020, 01:11 | Сообщение # 8822 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте , подскажи в чем может быть тут проблемка
   Как правильно воспроизвести звук при соприкосновении
 
 Сообщение отредактировал Viva_ - Пятница, 17 Июля 2020, 02:36  |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Пятница, 17 Июля 2020, 03:01 | Сообщение # 8823 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Убрать Destroy, либо вынести AudioSource на отдельный обьект
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DesertRR | Дата: Среда, 29 Июля 2020, 18:42 | Сообщение # 8824 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как обратиться к переменной другого объекта?
  Russain Morder Peon :q
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Среда, 29 Июля 2020, 19:12 | Сообщение # 8825 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Так же как и к членам текущего обьекта — через точку (otherObject.something) Если тебя интересует, как получить ссылку на другой обьект, можно например сделать для него поле в классе и поставить туда нужный обьект в инспекторе
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Июля 2020, 19:14  |  
| 
 | 
 |    | 
| Core | Дата: Среда, 29 Июля 2020, 21:10 | Сообщение # 8826 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Случайно отправил :/
  Игры: justcore.itch.io   Сайт: justcore.space
 
 Сообщение отредактировал Core - Среда, 29 Июля 2020, 21:12  |  
| 
 | 
 |    | 
| DesertRR | Дата: Среда, 29 Июля 2020, 21:14 | Сообщение # 8827 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | drcrack,
 Код  Assets\Scripts\PlayerScript.cs(11,10): error CS1061: 'GameObject' does not contain a definition for 'boolean' and no accessible extension method 'boolean' accepting a first argument of type 'GameObject' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
 
 
  PlayerScript:
 
 Код  public class PlayerScript : MonoBehaviour {     public GameObject Button;
      private void OnCollisionEnter2D(Collision2D col)     {   Button.boolean = !Button.boolean;     } }
 
 
  Что делать?
  Russain Morder Peon :q
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Среда, 29 Июля 2020, 21:21 | Сообщение # 8828 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Button.SetActive(!Button.activeSelf);
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DesertRR | Дата: Среда, 29 Июля 2020, 21:36 | Сообщение # 8829 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | drcrack, Мне не нужно включение/выключение объекта. Я просто хочу взять bool переменную из объекта Button и сменить ее значение, на противоположное.
  Russain Morder Peon :q
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Среда, 29 Июля 2020, 21:44 | Сообщение # 8830 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | для этого ты должен указать тип обьекта
 Код public class PlayerScript : MonoBehaviour {     public Button button;
      private void OnCollisionEnter2D(Collision2D col)     {       button.fieldName = !button.fieldName;     } }
   
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Июля 2020, 21:45  |  
| 
 | 
 |    | 
| DesertRR | Дата: Среда, 29 Июля 2020, 21:46 | Сообщение # 8831 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | drcrack, Та не кнопка это, а объект. Мой код не работает почему-то.
  Russain Morder Peon :q
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Среда, 29 Июля 2020, 21:59 | Сообщение # 8832 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата  drcrack, Та не кнопка это, а объект.  В GameObject не может быть твоих переменных
 
 Цитата  Мой код не работает почему-то.  Потому что ты не понимаешь что ты пишешь
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Июля 2020, 22:00  |  
| 
 | 
 |    | 
| Viva_ | Дата: Четверг, 30 Июля 2020, 15:28 | Сообщение # 8833 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Привет, вот захотел сделать мини анимацию, смотрю ролики в ютубе и делаю, но что то не получается, может в этой версии юнити что то по другому делается, так то я хотел сделать чтобы при нажатии кнопки вызывалась функция HideGuide1 и потом воспроизводилось анимация которою я сделал. Если я что то делаю не так, прошу подскажите. Вообщем вот скрипт Код  using System.Collections; using System.Collections.Generic; using System.IO.Pipes; using UnityEngine;
  public class UIHide : MonoBehaviour {         public void HideGuide1()     {
                   Animation anim = GetComponent<Animation>();         anim.Play();     } }
 
  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Spring | Дата: Четверг, 30 Июля 2020, 16:04 | Сообщение # 8834 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Viva_, Код anim.Play ("название анимации");  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Viva_ | Дата: Четверг, 30 Июля 2020, 16:55 | Сообщение # 8835 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | При нажатие на кнопку выдаёт вот это 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Spring | Дата: Четверг, 30 Июля 2020, 19:06 | Сообщение # 8836 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Viva_, Нужно перевести анимацию в Legacy. Выбери анимацию и поставь ей галочку у легаси. Если в инспекторе нету legacy, то смени его на debug.
  
 
 Сообщение отредактировал Spring - Четверг, 30 Июля 2020, 19:06  |  
| 
 | 
 |    | 
| DesertRR | Дата: Четверг, 30 Июля 2020, 20:38 | Сообщение # 8837 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата drcrack (  )   В GameObject не может быть твоих переменных  Тогда к чему нужно обратиться, чтобы достать переменную из скрипта, который находится в GameObject?
  Russain Morder Peon :q
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Четверг, 30 Июля 2020, 22:36 | Сообщение # 8838 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата DesertRR (  )   Тогда к чему нужно обратиться, чтобы достать переменную из скрипта, который находится в GameObject?  К самому скрипту
 Код public class PlayerScript: MonoBehaviour {     public YourScriptClassNameHere button;
      private void OnCollisionEnter2D(Collision2D col)     {       button.fieldName = !button.fieldName;     } }  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Viva_ | Дата: Четверг, 30 Июля 2020, 23:38 | Сообщение # 8839 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Поменял на Legace, ошибок не выдаёт, но и анимация не воспроизводится, в Animation при запуске проекта даже анимация не шевелится, а при запуске анимации не запуская проект она воспроизводится, Что может быть не так, я уже запутался
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Spring | Дата: Пятница, 31 Июля 2020, 08:50 | Сообщение # 8840 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Viva_, может проблема в анимации, создай другую и проверь на ней.
 
 Сообщение отредактировал Spring - Пятница, 31 Июля 2020, 09:22  |  
| 
 | 
 |    |