Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Viva_Дата: Среда, 15 Сентября 2021, 03:31 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пробую делать игру по видео, сделал всё как он но почему то не выходит
Делал всё по видео ролику https://www.youtube.com/watch?v=1q2x0IAvLBQ
Не выходит именно на 12 минуте, персонаж поворачивается только у меня
Viva_Дата: Вторник, 24 Ноября 2020, 01:58 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как можно зациклить анимацию в Animator
Viva_Дата: Четверг, 30 Июля 2020, 23:38 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поменял на Legace, ошибок не выдаёт, но и анимация не воспроизводится, в Animation при запуске проекта даже анимация не шевелится, а при запуске анимации не запуская проект она воспроизводится, Что может быть не так, я уже запутался
Viva_Дата: Четверг, 30 Июля 2020, 16:55 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
При нажатие на кнопку выдаёт вот это
Viva_Дата: Четверг, 30 Июля 2020, 15:28 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, вот захотел сделать мини анимацию, смотрю ролики в ютубе и делаю, но что то не получается, может в этой версии юнити что то по другому делается, так то я хотел сделать чтобы при нажатии кнопки вызывалась функция HideGuide1 и потом воспроизводилось анимация которою я сделал.
Если я что то делаю не так, прошу подскажите.
Вообщем вот скрипт
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.IO.Pipes;
using UnityEngine;

public class UIHide : MonoBehaviour
{
   
    public void HideGuide1()
    {

        
        Animation anim = GetComponent<Animation>();
        anim.Play();
    }
}



Viva_Дата: Пятница, 17 Июля 2020, 01:11 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте , подскажи в чем может быть тут проблемка

Как правильно воспроизвести звук при соприкосновении


Сообщение отредактировал Viva_ - Пятница, 17 Июля 2020, 02:36
Viva_Дата: Понедельник, 17 Февраля 2020, 22:41 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал Вот так
Код

public UI1 UI1L;


Так же в инспекторе поставил ссылку на другой объект с нужным мне скриптом.
Но сейчас так же выдаёт ошибку

Object reference not set to an instance of an object
Viva_Дата: Понедельник, 17 Февраля 2020, 20:54 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет,уже пытаюсь понять 2 день подряд,
хочу понять как правильно сделать ссылку на переменную.
Хочу сделать так, когда я вызываю
Код

public void Openlvl()
    {
        UI1L.Levels = true;
    }

У меня в другом скрипте поменялось с false На true

Код

public bool Levels = false;




Что я делаю не так %)
Viva_Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 16:57 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, вот хотелось бы узнать что не правильного в этом коде
Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
using System.IO;

[System.Serializable]
public class UIManager_ : MonoBehaviour
{
    public bool Levels = false;
    public GameObject GameObjectActivateMenuLevels;
    public GameObject GameObjectFallseGeneralMenu;
    public GameObject GameObjectFallseSupportMenu;
    public GameObject GameObjectFallseSettings;
    ////public GameObject.FindObjectOfType<Score>();
    void Start()
    {
        Time.timeScale = 1;
        Debug.Log("Пауза Отключена");

        
    }
    void Awake()
    {
        GameObjectActivateMenuLevels.SetActive(false);
        GameObjectFallseGeneralMenu.SetActive(true);
        GameObjectFallseSupportMenu.SetActive(false);
        GameObjectFallseSettings.SetActive(false);

    }
        

    public void General_Menu()
    {
        SceneManager.LoadScene(0);
    }
    public void RestartLevel()
    {

        SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name);
        
    }

    public void Level_s()
    {
        SceneManager.LoadScene(0);
        if (Levels == true)
        

            

            GameObjectActivateMenuLevels.SetActive(true); //Включает выключенную меню уровней.
            GameObjectFallseGeneralMenu.SetActive(false); //Отключает Главное меню.
            GameObjectFallseSupportMenu.SetActive(false); //Отключает поддержку.
            GameObjectFallseSettings.SetActive(false); //Отключает настройки.
        
    }

    public void Level_1()
    {
        SceneManager.LoadScene(1);
    }

    public void Openlvl()
    {
        Levels = true;
    }

    public void Level_2()
    {
        SceneManager.LoadScene(2);
    }

    public void Exit_()
    {
        Application.Quit();
    }

    
    
}


и почему у меня не работает в коде вот это
Код

GameObjectActivateMenuLevels.SetActive(true); //Включает выключенную меню уровней.
            GameObjectFallseGeneralMenu.SetActive(false); //Отключает Главное меню.
            GameObjectFallseSupportMenu.SetActive(false); //Отключает поддержку.
            GameObjectFallseSettings.SetActive(false); //Отключает настройки.
Viva_Дата: Пятница, 07 Февраля 2020, 20:26 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, вот не могу понять в чём здесь проблема, прошу не ругаться, я новичок в этом.

Viva_Дата: Воскресенье, 12 Января 2020, 17:12 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Dymkens ()
Проще всего для понимания это сделать через активацию и деактивацию элементов интерфейса. Например:


Как работать с активацией и деактивацией а то знаю,вот не могу понять как сделать чтобы при нажатии на кнопку срабатывала активация и деактивация



Viva_Дата: Пятница, 10 Января 2020, 20:24 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я новичок в Unity и не знаю C# (Более менее пытаюсь его понять по документациям и туториалам)
Но Всё же надеюсь что вы подскажите.
Вопрос в том могу ли я через скрипт в одной сцене обратиться к объектам в другой сцене и отключить их или включить.
У меня Главное меню и меню уровней находиться в одной сцене, и мне надо чтобы при переходи в главное меню сам объект отключался и включался другой,как это реализовать?
Viva_Дата: Воскресенье, 20 Октября 2019, 20:41 | Сообщение # 13 | Тема: не открывается код в Visual studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
при открытии скрипта в Unity через Visual studio
У меня открывается пустое окно,
подскажите где и как настроить чтобы открывался код
[/img]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг