Пробую делать игру по видео, сделал всё как он но почему то не выходит Делал всё по видео ролику https://www.youtube.com/watch?v=1q2x0IAvLBQ Не выходит именно на 12 минуте, персонаж поворачивается только у меня
using ExitGames.Client.Photon; using Photon.Pun; using Photon.Realtime; using System; using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement;
public class GameManager : MonoBehaviourPunCallbacks { public GameObject PlayerPrefab;
Поменял на Legace, ошибок не выдаёт, но и анимация не воспроизводится, в Animation при запуске проекта даже анимация не шевелится, а при запуске анимации не запуская проект она воспроизводится, Что может быть не так, я уже запутался
Привет, вот захотел сделать мини анимацию, смотрю ролики в ютубе и делаю, но что то не получается, может в этой версии юнити что то по другому делается, так то я хотел сделать чтобы при нажатии кнопки вызывалась функция HideGuide1 и потом воспроизводилось анимация которою я сделал. Если я что то делаю не так, прошу подскажите. Вообщем вот скрипт
Код
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using System.IO.Pipes; using UnityEngine;
Всем привет, вот хотелось бы узнать что не правильного в этом коде
Код
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; using System.IO;
[System.Serializable] public class UIManager_ : MonoBehaviour { public bool Levels = false; public GameObject GameObjectActivateMenuLevels; public GameObject GameObjectFallseGeneralMenu; public GameObject GameObjectFallseSupportMenu; public GameObject GameObjectFallseSettings; ////public GameObject.FindObjectOfType<Score>(); void Start() { Time.timeScale = 1; Debug.Log("Пауза Отключена");
Всем привет, я новичок в Unity и не знаю C# (Более менее пытаюсь его понять по документациям и туториалам) Но Всё же надеюсь что вы подскажите. Вопрос в том могу ли я через скрипт в одной сцене обратиться к объектам в другой сцене и отключить их или включить. У меня Главное меню и меню уровней находиться в одной сцене, и мне надо чтобы при переходи в главное меню сам объект отключался и включался другой,как это реализовать?