Beska, при демонстрации кода, советую добавлять его через кнопку "code" в редакторе сообщения. А если код большой, то неплохо бы и под спойлер (кнопка "spoiler") его спрятать. Так читать код, как Вы запостили, как минимум неприятно.
Там короче он лесенкой идет. Туман светло-серый на черном. Затуманивает большую плашку из 2 треугольников. Все облазил, видимо нет этому решения.
Сделал меш сложнее, теперь там не 2 треугольника, а ~2к. При импорте сгладил нормали на стыке ребер. Гораздо лучше.
Еще это от настроек монитора и дисплея на мобилке зависит, но с этим тем более ничего сделать нельзя.
Добавлено (04 Ноября 2019, 22:01) --------------------------------------------- Надо в блендере, в режиме редактирования их выровнить всех. Это отдельные объекты, которые дочки танка? Тогда там надо еще apply location, rotation и scale... И еще чего-нибудь... Я вообще не ипу, почему так все криво, косо, как такое смоделить вообще можно...
Надо в блендере, в режиме редактирования их выровнить всех. Это отдельные объекты, которые дочки танка? Тогда там надо еще apply location, rotation и scale... И еще чего-нибудь... Я вообще не ипу, почему так все криво, косо, как такое смоделить вообще можно...
я вроде сделал apply location, rotation и scale. но ничего не изменилось,говорили выровнять пивот в юнити или блендере,но не нашел особо инфы
Изначально чего-то не правильно намоделенно видимо. Покрути их в режиме редактирования на углы типа 45, 90, 180. Посмотри, что в юнити импортируется. Без проекта в блендере х.з.
Еще экспортируй только меш. И юзай/не юзай apply transform при экспорте. Анимаций там нет, надеюсь?
Изначально чего-то не правильно намоделенно видимо. Покрути их в режиме редактирования на углы типа 45, 90, 180. Посмотри, что в юнити импортируется. Без проекта в блендере х.з.
Еще экспортируй только меш. И юзай/не юзай apply transform при экспорте. Анимаций там нет, надеюсь?
анимации все удалил кейфрэйми всякие,в юнити они изначально экспортируются,но оси не те,что у корпуса,а так они повернулись,когда я ассет tank controller v2.0 использовал
Это к разрабу ассета. У меня нет блендер-файла, чтобы ковыряться в нем и что-то конкретное сказать.
Оси у колес не те относительно корпуса? Это как? Вообще по х они должны вращаться, по у подпрыгивать на гусенице, по з - просто за родительским объектом тащиться.
Добавлено (04 Ноября 2019, 23:03) --------------------------------------------- А чего там про туман?
Подскажите, по какому принципу можно реализовать расчет расстояния от объекта A до объекта B? При этом не прямое расстояние от точка А до точки B, а предположим по кривой, например, есть дорога вокруг холма, необходимо рассчитать расстояние до конечной точки с учетом обхвата холма/ обхода этого препятствия.
Всем привет, с праздниками вас, помогите разобраться с проблемой: я хочу выводить на экран уровень здоровья врага, создал ui текс и прикрепил данный скрипт:
Код
using UnityEngine; using UnityEngine.UI;
public class enemytext : MonoBehaviour {
public int enimhp; public Text ENEMY; public GameObject Enemy;
Уровень здоровья берется правильно, но по мере уменьшения здоровья врага уровень в тексте не меняется, что нужно сделать что бы уровень менялся в тексте синхронно с уменьшением здоровья врага?
Сообщение отредактировал arctic - Пятница, 03 Января 2020, 21:43
код адово ужасен, как будто написано человеком который программировать начал сегодня утром, плоха каждая строчка но алгоритмически все верно и должно работать возможно Enemy указывает на какого-то другого врага, а не того что нужно? возможно на обьекте Enemy висит более одного скрипта EnemyScript? возможно ENEMY (Text) указывает на другой обьект?
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 03 Января 2020, 21:35
Префаб, я смотрел в отладке в скрипте врага переменная уменьшается
Цитатаdrcrack ()
возможно проблема с Text который указан неверно
Не похоже, текст отбражается правильно, проблемма именно в том что переменная enimhp в начале уровня принимает верное значение, а потом остается неизменной, может это глюк юнити?