Понедельник, 11 Ноября 2024, 09:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • DymkensДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 11:44 | Сообщение # 8781
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Beska, при демонстрации кода, советую добавлять его через кнопку "code" в редакторе сообщения. А если код большой, то неплохо бы и под спойлер (кнопка "spoiler") его спрятать. Так читать код, как Вы запостили, как минимум неприятно.


    Моя первая игра - MilvusX
    LLLДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 19:29 | Сообщение # 8782
    участник
    Сейчас нет на сайте
    как нормальный туман на мобилах сделать? Особенно в коридорах. Юзаю стандартный exp2, far clip plane = 100, 32бита, а один хрен туман не плавный.
    drcrackДата: Воскресенье, 03 Ноября 2019, 02:32 | Сообщение # 8783
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    а один хрен туман не плавный.

    А есть скриншоты этого не плавного тумана и для сравнения плавного, который ты хотел бы получить?
    EgodgornДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 00:06 | Сообщение # 8784
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    http://s1.uploadpics.ru/images/-yEJoWCJVS.png
    что не так с колесами? вроде в блендере все в одну сторону,а при экспорте в юнити колеса в другую стоят

    http://s1.uploadpics.ru/images/Z1EsaW0kVB.png

    http://s1.uploadpics.ru/images/Zkd6TW0J4S.png
    LLLДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 20:42 | Сообщение # 8785
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Там короче он лесенкой идет. Туман светло-серый на черном. Затуманивает большую плашку из 2 треугольников. Все облазил, видимо нет этому решения.

    Сделал меш сложнее, теперь там не 2 треугольника, а ~2к. При импорте сгладил нормали на стыке ребер. Гораздо лучше.

    Еще это от настроек монитора и дисплея на мобилке зависит, но с этим тем более ничего сделать нельзя.

    Добавлено (04 Ноября 2019, 22:01)
    ---------------------------------------------
    Надо в блендере, в режиме редактирования их выровнить всех. Это отдельные объекты, которые дочки танка? Тогда там надо еще apply location, rotation и scale... И еще чего-нибудь...
    Я вообще не ипу, почему так все криво, косо, как такое смоделить вообще можно... :)

    EgodgornДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 22:09 | Сообщение # 8786
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата LLL ()
    Надо в блендере, в режиме редактирования их выровнить всех. Это отдельные объекты, которые дочки танка? Тогда там надо еще apply location, rotation и scale... И еще чего-нибудь...
    Я вообще не ипу, почему так все криво, косо, как такое смоделить вообще можно...

    я вроде сделал apply location, rotation и scale. но ничего не изменилось,говорили выровнять пивот в юнити или блендере,но не нашел особо инфы
    LLLДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 22:17 | Сообщение # 8787
    участник
    Сейчас нет на сайте
    В режиме редактирования их выровни всех (это где сетка, каждое колесо выдели и правильно поставь).
    EgodgornДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 22:28 | Сообщение # 8788
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата LLL ()
    В режиме редактирования их выровни всех (это где сетка, каждое колесо выдели и правильно поставь).

    http://s1.uploadpics.ru/images/WJ0vLLqlVr.png
    извини,как-то сложно,не понимаю я что редактировать)
    LLLДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 22:37 | Сообщение # 8789
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Изначально чего-то не правильно намоделенно видимо. Покрути их в режиме редактирования на углы типа 45, 90, 180. Посмотри, что в юнити импортируется. Без проекта в блендере х.з.

    Еще экспортируй только меш. И юзай/не юзай apply transform при экспорте. Анимаций там нет, надеюсь?
    EgodgornДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 22:39 | Сообщение # 8790
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата LLL ()
    Изначально чего-то не правильно намоделенно видимо. Покрути их в режиме редактирования на углы типа 45, 90, 180. Посмотри, что в юнити импортируется. Без проекта в блендере х.з.

    Еще экспортируй только меш. И юзай/не юзай apply transform при экспорте. Анимаций там нет, надеюсь?

    анимации все удалил кейфрэйми всякие,в юнити они изначально экспортируются,но оси не те,что у корпуса,а так они повернулись,когда я ассет tank controller v2.0 использовал
    LLLДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 22:49 | Сообщение # 8791
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Это к разрабу ассета. У меня нет блендер-файла, чтобы ковыряться в нем и что-то конкретное сказать.

    Оси у колес не те относительно корпуса? Это как?
    Вообще по х они должны вращаться, по у подпрыгивать на гусенице, по з - просто за родительским объектом тащиться.

    Добавлено (04 Ноября 2019, 23:03)
    ---------------------------------------------
    А чего там про туман?

    geralexДата: Вторник, 05 Ноября 2019, 23:34 | Сообщение # 8792
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите, по какому принципу можно реализовать расчет расстояния от объекта A до объекта B? При этом не прямое расстояние от точка А до точки B, а предположим по кривой, например, есть дорога вокруг холма, необходимо рассчитать расстояние до конечной точки с учетом обхвата холма/ обхода этого препятствия.
    drcrackДата: Среда, 06 Ноября 2019, 07:56 | Сообщение # 8793
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AI.NavMesh.CalculatePath.html

    Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 06 Ноября 2019, 07:57
    geralexДата: Воскресенье, 24 Ноября 2019, 15:42 | Сообщение # 8794
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Ещё один вопрос назрел по какому принципу можно реализовать подобные аля голограммы на локации?

    arcticДата: Пятница, 03 Января 2020, 21:28 | Сообщение # 8795
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет, с праздниками вас, помогите разобраться с проблемой: я хочу выводить на экран уровень здоровья врага, создал ui текс и прикрепил данный скрипт:

    Уровень здоровья берется правильно, но по мере уменьшения здоровья врага уровень в тексте не меняется, что нужно сделать что бы уровень менялся в тексте синхронно с уменьшением здоровья врага?


    Сообщение отредактировал arctic - Пятница, 03 Января 2020, 21:43
    drcrackДата: Пятница, 03 Января 2020, 21:34 | Сообщение # 8796
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    код адово ужасен, как будто написано человеком который программировать начал сегодня утром, плоха каждая строчка
    но алгоритмически все верно и должно работать
    возможно Enemy указывает на какого-то другого врага, а не того что нужно?
    возможно на обьекте Enemy висит более одного скрипта EnemyScript?
    возможно ENEMY (Text) указывает на другой обьект?


    Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 03 Января 2020, 21:35
    arcticДата: Пятница, 03 Января 2020, 21:42 | Сообщение # 8797
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата drcrack ()
    возможно Enemy указывает на какого-то другого врага, а не того что нужно?

    Я в переменную скрипта закинул префаб врага
    Цитата drcrack ()
    возможно на обьекте Enemy висит более одного скрипта EnemyScript?

    Нет, скрипт один, и уровень здоровья подхватывается верно, просто он не уменьшается, хотя я думал в методе update должно синхронизироватся...


    Сообщение отредактировал arctic - Пятница, 03 Января 2020, 21:42
    drcrackДата: Пятница, 03 Января 2020, 22:18 | Сообщение # 8798
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Я в переменную скрипта закинул префаб врага

    префаб или обьект на сцене? потому что в префабе ничего не меняется

    Цитата
    хотя я думал в методе update должно синхронизироватся...

    возможно проблема с Text который указан неверно
    arcticДата: Пятница, 03 Января 2020, 22:34 | Сообщение # 8799
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата drcrack ()
    потому что в префабе ничего не меняется

    Префаб, я смотрел в отладке в скрипте врага переменная уменьшается
    Цитата drcrack ()
    возможно проблема с Text который указан неверно

    Не похоже, текст отбражается правильно, проблемма именно в том что переменная enimhp в начале уровня принимает верное значение, а потом остается неизменной, может это глюк юнити?
    drcrackДата: Пятница, 03 Января 2020, 23:56 | Сообщение # 8800
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Префаб, я смотрел в отладке в скрипте врага переменная уменьшается

    поставь туда реального врага со сцены, а не префаб
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг