Результаты поиска
|
|
LLL | Дата: Четверг, 22 Октября 2020, 01:45 | Сообщение # 1 | Тема: Профессиональная муз. озвучка(эпичная, казуальная, этничная) |
участник
Сейчас нет на сайте
| CC-By, CC0, PD. Ну и всё, зачем ты нужен? А если игра выстрелит, то мне самому будут писать, более профессиональные музыканты.
|
|
| |
LLL | Дата: Четверг, 22 Октября 2020, 01:21 | Сообщение # 2 | Тема: Unity программист(Удаленно) |
участник
Сейчас нет на сайте
| даже шифт лень нажать даже льнь
|
|
| |
LLL | Дата: Четверг, 22 Октября 2020, 01:10 | Сообщение # 3 | Тема: Хочу кейлогер на унити, чисто для себя |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бывает иногда, что пишешь комментарии, а на утро забываешь написаное. Хочу получить все сообщения от клавиатуры. Как это сделать? Я помню только инпут манагер, но его нет в скриптах.
Чем короче воспользовоться при создании такой фигни. АПИ юнити чего-то к этому не распологает.
|
|
| |
LLL | Дата: Четверг, 22 Октября 2020, 00:53 | Сообщение # 4 | Тема: Привлекаем органику в мобильные приложения |
участник
Сейчас нет на сайте
| хня
|
|
| |
LLL | Дата: Четверг, 22 Октября 2020, 00:51 | Сообщение # 5 | Тема: Не работает донат |
участник
Сейчас нет на сайте
| Работай лучше с издателями... Ну, как вариант.
|
|
| |
LLL | Дата: Вторник, 15 Сентября 2020, 21:15 | Сообщение # 6 | Тема: Набираю группу для изучения C++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как монетизировать с++ препод естественно же не расскажет.
|
|
| |
LLL | Дата: Вторник, 15 Сентября 2020, 21:01 | Сообщение # 7 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено) |
участник
Сейчас нет на сайте
| можно ToString и Parse юзать. Ну т.е. через string это сделать.
|
|
| |
LLL | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2020, 02:32 | Сообщение # 8 | Тема: толпа противников и бесполезность толпы противников |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так там басик, фортран, с, с++ были так. Еще там есть визуалка, но это вообще... Есть движки игровые, но если не знаешь логику пограмирования - там не, нихера там короче не.
|
|
| |
LLL | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2020, 02:15 | Сообщение # 9 | Тема: Могут ли 2 collider'а с флагом true в IsTrigger взаимодейс.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Input манагер? Чо, не, не юнитек? И таких косяков мелких и крупных по всюду.Добавлено (26 Июля 2020, 02:19) ---------------------------------------------
Цитата drcrack ( ) тс зачем-то поставил альфа версию, не обновлял ее, а виноват конечно юнитек
Конечно виноват юнитек. Он не предупредил о версии.
|
|
| |
LLL | Дата: Вторник, 14 Апреля 2020, 01:17 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| там типа приоритет отрисовки и всякое такое наверно )
|
|
| |
LLL | Дата: Вторник, 14 Апреля 2020, 00:45 | Сообщение # 11 | Тема: Могут ли 2 collider'а с флагом true в IsTrigger взаимодейс.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата killing002 ( ) Перешел на версию 2019.3.0f6 и все начало работать как часы..
юнитек...Добавлено (14 Апреля 2020, 00:59) ---------------------------------------------
Цитата drcrack ( ) И каким же образом 2 коллайдера взаимодействуют друг с другом, когда их накрывает OverlapSphere?
оверлап сфера тут типа триггер
|
|
| |
LLL | Дата: Вторник, 14 Апреля 2020, 00:27 | Сообщение # 12 | Тема: GODOT Использование карты тайлов |
участник
Сейчас нет на сайте
| айос, гугел? А что насчет браузер + мобилка? Ну например андройд + фейсбук. Насколько легко ей сдк скармливать?
|
|
| |
LLL | Дата: Среда, 01 Апреля 2020, 18:59 | Сообщение # 13 | Тема: толпа противников и бесполезность толпы противников |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата жасланинйо ( ) при одновременном нападений я стреляю в одного,но знать о других в этот момент просто не нужно.
А такое уже было, во многих играх. На плойке их в том числе и за это прозвали кинцом.
|
|
| |
LLL | Дата: Среда, 01 Апреля 2020, 18:54 | Сообщение # 14 | Тема: Профессиональная муз. озвучка(эпичная, казуальная, этничная) |
участник
Сейчас нет на сайте
| А обобществить и переделать? Кавер он как-бы уже и не исполнителя. Это вродя даже в США такое есть.
|
|
| |
LLL | Дата: Среда, 01 Апреля 2020, 18:50 | Сообщение # 15 | Тема: GODOT Использование карты тайлов |
участник
Сейчас нет на сайте
| а чо за годот моднявый? А мобилки оно умеет?
|
|
| |
LLL | Дата: Среда, 01 Апреля 2020, 18:46 | Сообщение # 16 | Тема: Могут ли 2 collider'а с флагом true в IsTrigger взаимодейс.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Могут ли 2 collider'а с флагом true в IsTrigger взаимодействовать?
Да легко. Physics.OverlapSphere, например. И куча еще других вариантов.
Ну а так не, не могут.
Вообще, чем меньше юзаешь физику в скрипте, тем, как не странно, она лучше работает Пример от этого чувака лучше вообще забыть.
|
|
| |
LLL | Дата: Среда, 01 Апреля 2020, 18:15 | Сообщение # 17 | Тема: Использование звуковых файлов |
участник
Сейчас нет на сайте
| цсг - хорошо, но вот тупо из блендера скопировать вообще никак?
Если можно, то готовый алгоритм плиз
Сообщение отредактировал LLL - Среда, 01 Апреля 2020, 18:17 |
|
| |
LLL | Дата: Четверг, 26 Марта 2020, 17:46 | Сообщение # 18 | Тема: Использование звуковых файлов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот допустим я игру типа вормс делаю. Там карта разрушаемая. Могу ли я добраться до булеан - алгоритмов из блендера, чтобы сделать разрушаемую карту? Т.е. мне надо будет меш править, чтобы в нем дырки оставались от попадания снаряда, например. Для этого логично булеан - модификатор использовать. А он где в блендере лежит? Мне бы только алгоритм, переведу его на шарп, адаптирую к юнити. Лицензия вроде свободная, короче можно код готовый взять и юзать. А вот где этот код взять? Конкретно из блендера и для булевых модификаторов.
|
|
| |
LLL | Дата: Четверг, 26 Марта 2020, 14:50 | Сообщение # 19 | Тема: Использование звуковых файлов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я так понял, что ты о модификаторах говоришь в риалтайме. Ну всмысле не о bool = true/false
А чего там с вебом все-таки?
|
|
| |
LLL | Дата: Пятница, 13 Марта 2020, 22:34 | Сообщение # 20 | Тема: Использование звуковых файлов |
участник
Сейчас нет на сайте
| А на бге реально чего - то можно сделать? Ну например булевые операции юзать в риалтайме? Еще слышал, что блендер с каким то плагином дает гораздо лучшие результаты в веб-гл в сравнении с юнити.
|
|
| |