Есть анимированый персонаж. На него повесил Character Controller для перемещения персонажа по клику мышки. В анимации смерти персонаж должен падать на землю, но в моем случае эта анимация проигрывается в воздухе, как мне проигрывать ее на уровне земли? Это мешает коллайдер от Character Controller, или что-то другое?
Есть сцена меню и есть сцена игрового уровня. Если запускать игровой уровень отдельно, то все хорошо. А если заходить на него через игровое меню, то свет начинает работать не правильно. Подробней на скринах под спойлером.
Добавлю, что если же запускать уже готовую игру через экзешник, то с освещением все отлично
Сообщение отредактировал Excelsiorer - Понедельник, 14 Декабря 2015, 00:12
Добавлено (11 декабря 2015, 23:47) --------------------------------------------- Есть сцена меню и есть сцена игрового уровня. Если запускать игровой уровень отдельно, то все хорошо. А если заходить на него через игровое меню, то свет начинает работать не правильно. Подробней на скринах под спойлером.
Страница перешла, спрошу еще раз: Код: При заходе в триггер увеличить переменную CText один, а он ее увеличивает на два, не могу понять почему
Код
public bool hasCollided = false; // Проверка столкновения с триггером public int CText = 0; // Номер текущего текстового сообщения public string[] CurrentText; //Массив всех текстовых сообщений
....тут идет остальной код ....где не используются ....данные переменные
void OnTriggerEnter (Collider col) { if (CText >= CurrentText.Length) // Если номер текущего сообщения больше чем всего сообщений в массиве, { CText = CurrentText.Length; // то приравниваем номер текущего сообщения к последнему номеру в массиве. Но оно почему-то не работает
} else // Если номер текущего текстового сообщения входит в массив {
hasCollided = true; CText += 1; //Увеличиваем номер текущего сообщения на 1. Но он почему-то увеличивает на 2 } }
Код: При заходе в триггер увеличить переменную CText один, а он ее увеличивает на два, не могу понять почему
Код
public bool hasCollided = false; // Проверка столкновения с триггером public int CText = 0; // Номер текущего текстового сообщения public string[] CurrentText; //Массив всех текстовых сообщений
....тут идет остальной код ....где не используются ....данные переменные
void OnTriggerEnter (Collider col) { if (CText >= CurrentText.Length) // Если номер текущего сообщения больше чем всего сообщений в массиве, { CText = CurrentText.Length; // то приравниваем номер текущего сообщения к последнему номеру в массиве. Но оно почему-то не работает
} else // Если номер текущего текстового сообщения входит в массив {
hasCollided = true; CText += 1; //Увеличиваем номер текущего сообщения на 1. Но он почему-то увеличивает на 2 } }
Сообщение отредактировал Excelsiorer - Суббота, 05 Декабря 2015, 21:09
Повозились с лого, которое нам любезно предоставил EvilT. Правда, оно теперь лишь отдаленно напоминает его, но больше подходит нашим требованиям. Так же обновили дневник разработчика. Что думаете по поводу нового лого?
Сообщение отредактировал Excelsiorer - Пятница, 04 Декабря 2015, 22:52
Добавлено (03 декабря 2015, 02:11) --------------------------------------------- 1) После нескольких часов обсуждений решили все же сменить название с Arctic на Antarctic. 2) Добавили лого проекта.