Продажа своих игр - реально ли?
|
|
Tornak | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 22:07 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мы с другом задумались - стоит ли делать игру? проблема в том что парень намерен жить на этом... если это анриал, то офк он не будет этим заниматся... вопрос - продавал ли кто из вас свои игры в интернете? если да, то по каким ценам, где, с какой комисией?
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:02 | Сообщение # 2 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tornak) 18 Апреля 1996 [ 15 Овен ] Не волнуйся, это скоро пройдёт.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Zizilk | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:05 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Реально, если твоя игра сможет заинтересовать издатетеля(проценты и комиссии оговариваются с каждым издателем отдельно). Либо самиздат, но тогда самому придётся раскручивать свои игры и организовать средства их сбыта. В этом случае коммисии будут от платёжных систем
Сообщение отредактировал Zizilk - Среда, 30 Ноября 2011, 23:06 |
|
| |
Levin | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:07 | Сообщение # 4 |
Художник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) 18 Апреля 1996 [ 15 Овен ]
Не волнуйся, это скоро пройдёт. Ты думаешь в такие года нереально продать игру? Ошибаешься)Добавлено (30.11.2011, 23:07) ---------------------------------------------
Quote Tornak Продажа своих игр - реально ли? Глупый вопрос))) конечно же)
|
|
| |
ggman | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:07 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| omg. а ведь лет пять назад я был таким же. Буду краток: Да продать игру реально, но она должна соответствовать некоторым требованиям.
|
|
| |
system | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:21 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| очень сложно сделать иргу которую у тебя купят хотябы 100 раз, следовательно тебе будет сложно убедить издателя чтобы он продавал твою игру
|
|
| |
Tornak | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:23 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Levin, продавать буду не я... а мой друг. ему 26.
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:23 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tornak, посмотри, например, в этой теме. Там в комментариях и конкретная сумма есть. А ещё я знаю камрада, который продал игрушку за 12к баксов - вот эту. Некоторые flash-игры стоят до 50к баксов. Хотя, конечно, основная масса не дотягивает и до одной тысячи.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Tornak | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:26 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| iLORd, это в уголовных енотах или деревяшках?)
|
|
| |
Zizilk | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:27 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 07:19 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Levin) Ты думаешь в такие года нереально продать игру? Ошибаешься) Пруф хоть на одного дайте. Quote (iLORd) Tornak, посмотри, например, в этой теме. Там в комментариях и конкретная сумма есть. А ещё я знаю камрада, который продал игрушку за 12к баксов - вот эту. Некоторые flash-игры стоят до 50к баксов. Хотя, конечно, основная масса не дотягивает и до одной тысячи. Бывали и более дорогие продажи.
Игру продать, конечно, реально, но это очень и очень гемморно. И не факт, что продажа придет с первой игры. Так что лично я считаю, что человек должен иметь запасной вариант + делать игры(вариант проф. работы в студии за з-п не учитывается). Ибо запросто могут быть пару первых проектов провальными. Разработка коммерческой игры- геммор, начиная от этапа проектирования и поиска персонала и заканчивая конечным продуктом и работой с издателем =)
Насчет того, где продавать- зависит от игры. Можно податься на Аппстор(там вообще беда и вхождение на рынок дорогое), издатели, аукцион флеш игр и другие.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 08:49 | Сообщение # 12 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| А вообще - игру реально продать, если она есть и она готова.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
RipDev | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 10:16 | Сообщение # 13 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Играл в грибочки, но там графика на уровне так что 12к вполне себе.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
iLORd | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:04 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Бывали и более дорогие продажи. На флеш-рынке? Да ладно...
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
RipDev | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:23 | Сообщение # 15 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| А мне интересно, где можно продать не флеш игры? Для флеша есть сайт, где можно продать игру с потрохами(не точная инфа).
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
ggman | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:26 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) На флеш-рынке? Да ладно... Ragdoll Canon 3 была продана за 24k Д и вообще, вот статистика.Добавлено (01.12.2011, 12:26) ---------------------------------------------
Quote (RipDev) А мне интересно, где можно продать не флеш игры? Для флеша есть сайт, где можно продать игру с потрохами(не точная инфа). Для Flash игр есть сайт FlashGameLicence.com продать игру можно и не с потрохами. Для казуалоки других - GameLicence.com.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:26 | Сообщение # 17 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Эх, продажа своих собственный игр - это хорошо... Но с другой стороны, я так и не решился делать в одиночку свои собственные игры.... уж очень много для этого надо... я технарь, и могу делать только техническую часть игры... графика... геймплей... звук... и т.д. - это не мое... и мой стафф в этих направлениях стремится к нулю... Но, если все это умеешь... если ты некий человек оркестр, то продавать свои игры в одиночку - можно, и наверное нужно....
@noTformaT
|
|
| |
iLORd | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:42 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) Ragdoll Canon 3 была продана за 24k Я говорил о потолке в 50к, читай внимательнее)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
RipDev | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:52 | Сообщение # 19 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) Для казуалоки других - GameLicence.com. Вы уверены? У меня не находит сайт
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 13:19 | Сообщение # 20 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) На флеш-рынке? Да ладно... А я говорил про флеш? =) Quote (RipDev) А мне интересно, где можно продать не флеш игры? Для флеша есть сайт, где можно продать игру с потрохами(не точная инфа). тыц Quote (noTformaT) Эх, продажа своих собственный игр - это хорошо... Но с другой стороны, я так и не решился делать в одиночку свои собственные игры.... уж очень много для этого надо... я технарь, и могу делать только техническую часть игры... графика... геймплей... звук... и т.д. - это не мое... и мой стафф в этих направлениях стремится к нулю... Ничто не мешает найти себе соратника или даже двух, но это нетривиальная задача, вообще-то, т.к. мало хороших спецов согласится работать на перспективу. Тут нужно везение и умение убеждать.
|
|
| |