Результаты поиска
|
|
ggman | Дата: Понедельник, 10 Мая 2021, 00:07 | Сообщение # 1 | Тема: Программист ищет работу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ох, парень. С почтой, которая начинается на Falco, тебе здесь мало что светит. Могут не так понять)
|
|
| |
ggman | Дата: Среда, 12 Августа 2020, 12:13 | Сообщение # 2 | Тема: Доработать и импортировать в движок 3d модель |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Есть 3D модель шерифа, приобретенная здесь: https://www.cgtrader.com/3d-models/character/man/hellish-sheriff. Все файлы я предоставлю.
Нужно: 1. Вытащить револьверы, ружье, маску, в отдельные static mesh'ы. Судя по анимациям, они уже отделены от персонажа и привязаны к отдельным костям. 2. Оптимизировать материалы. Должен быть один материал на всего персонажа. 3. Импортировать персонажа в Unreal Engine и заретаргетить его под стандартный скелет Unreal Engine. В скелете очень много лишних костей, например, отдельные кости для ножей и брони. Их нужно удалить для оптимизации.
Все. Готовый результат проверяется и оплачивается.
Если готовы взяться за работу, пишите мне либо здесь, либо в Tелеграmm: @AlexS900 Не забудьте написать за сколько готовы выполнить работу
|
|
| |
ggman | Дата: Вторник, 17 Марта 2020, 23:59 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу специалиста Unity3D / C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| k0fe, drcrack, Какие все умные. Человек ищет наставника, который сможет сразу сказать как надо делать, а как не надо. Человека, который если что-то не понятно - объяснит другими словами и подскажет пути избежания проблем при работе. Такого ни на одних курсах не купишь.
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 09 Февраля 2018, 00:30 | Сообщение # 4 | Тема: Space conquerors |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно, этот вопрос поднимался раньше, но мне безумно интересно почему на первом арте голая девушка? У игры будет соответствующий уклон?
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 13:44 | Сообщение # 5 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) но хорроры... это же жанррр, а в темах не принято его ограничивать, плюс лично Я терпеть хорроры не могу. Идея пришла резко - тема - мемасики. Как актуальными мемасаси, так и баянистыми(кстати говоря, у меня уже есть идея шутера-платформера например, про мемасы, так что жанровая направленность навернр не ограничена) А мемасики - отличная идея. Мне нравится. Я за мемасики)
Сообщение отредактировал ggman - Понедельник, 23 Января 2017, 13:44 |
|
| |
ggman | Дата: Среда, 18 Января 2017, 15:03 | Сообщение # 6 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Добрый день. Выведите, пожалуйта, мой текущий баланс в партнерке на прикрепленный WM кошелек. Ник ggman. Плюс поставил.
|
|
| |
ggman | Дата: Среда, 04 Января 2017, 23:23 | Сообщение # 7 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Добрый день. Выведите, пожалуйта, мой текущий баланс в партнерке на прикрепленный WM кошелек. Ник ggman.
Сообщение отредактировал ggman - Среда, 04 Января 2017, 23:23 |
|
| |
ggman | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 15:34 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос по физике. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Разбираюсь с работой с физикой через блупринты. Видел в примерах импульсы. А есть какой-то способ сделать равномерное воздействие силы? Для равномерного давления на обьект. Что-то вроде гравитации, но направленное в сторону.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 17:10 | Сообщение # 9 | Тема: Для какой игры сделать карту? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XanKriegor, ты об Unreal Tournament 3, или вообще о самом последнем, который сейчас в пре-альфе?
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 01:02 | Сообщение # 10 | Тема: Для какой игры сделать карту? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cpt_Flash ( ) HAMMER SDK для CS и прочих сурсовых игрушек. О нет, спасибо. HAMMER безумно далек от "интуитивно понятного". Думал поработать над картой для TF2, но понял, что с СДК буду дольше разбираться чем саму карту делать.
Сообщение отредактировал ggman - Пятница, 07 Октября 2016, 01:04 |
|
| |
ggman | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 22:12 | Сообщение # 11 | Тема: Для какой игры сделать карту? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую. Хочу немного попрактиковаться в левел-дизайне. Подскажите, пожалуйста, игру для которой можно было бы сделать сингл-плеерную или мультиплеерную карту.
Главные критерии выбора: - Интуитивно понятный инструментарий, чтоб буквально за пару дней можно было начать нормально работать. - Все-еще живое и активное комьюнити, чтоб можно было выложить крту на суд людской и получить фидбек.
Заранее спасибо.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 00:37 | Сообщение # 12 | Тема: Suicide Squad: Platformer |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно, не смог пройти даже первую локацию. Прыгаю высоко - упераюсь головой в балку. Прыгаю вперед - приземляюсь перед спецназовцем и получаю моментальный Гейм Овер.
|
|
| |
ggman | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 12:16 | Сообщение # 13 | Тема: Подскажите качественный редактор ландшафтов, пожалуйста. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Подскажите, пожалуйста, нормальнйый бесплатный редактор 3Д ландшафтов с возможностью экпорта готового ландшафта для последующего импорта в Unreal Engine 4.
|
|
| |
ggman | Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 19:03 | Сообщение # 14 | Тема: Возможно ли перенести модельку из Unity3D в UE4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Буду разбираться.
|
|
| |
ggman | Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 10:29 | Сообщение # 15 | Тема: Возможно ли перенести модельку из Unity3D в UE4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В смысле напрямую сделать экспорт? У меня есть асеты для юньки. Мне нужно перекинуть их в Анриал. Как это сделать напрямую?
|
|
| |
ggman | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 16:17 | Сообщение # 16 | Тема: Возможно ли перенести модельку из Unity3D в UE4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет народ! У меня вопрос к знакакам. Есть ли какой-нибудь способ экспортировать модельку с мешами и материалами из Юнити и потом импортировать ее в Анриал?
|
|
| |
ggman | Дата: Среда, 20 Января 2016, 16:23 | Сообщение # 17 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, я тут на falconline.net зашел и увидел игры, которые игроделы отправляли вам для gameplayer'а. За то, что их игры теперь не только в геймплеере, а и на этом сайте, они какую-то денюжку получают?
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 20:12 | Сообщение # 18 | Тема: Нужен геймдизайнер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Оплата труда предполагается?
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 20:05 | Сообщение # 19 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, можно же назвать игру craft of war и все будут довольны.
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 15:51 | Сообщение # 20 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, мне кажется, игра о которой вы говорите называется как-то подругому... World of Warplanes, кажется. Об игре Warplanes. World battle я еще не слышал.
|
|
| |