Результаты поиска
| |
Tornak | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 20:50 | Сообщение # 1 | Тема: Как вытащить звук из Скайрима? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На XGM вы сможете найти много полезной информации по модостроению TES-игр, в т.ч. Skyrim
|
|
| |
Tornak | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 20:49 | Сообщение # 2 | Тема: Куда лучше идти после школы, чтобы было проще в моддинге? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Куда поступать - решать самому тебе. Ты должен определиться что тебе нравиться, что нет. Создание модов почти не прибыльно, зарабатывать себе на этом ты не сможешь (разве-что на вов-серверах каких-нить, но это не вечно же)... Я например всю жизнь думал что стану программистом и буду делать моды =))) но пошел на повара, ибо с математикой и физикой не дружу. Но это мне не мешает делать карты для варика или портала 2. На XGM ты сможешь найти много полезных статей по модостроению, а также в, случае чего, всегда сможешь задать вопрос профессионалам.
|
|
| |
Tornak | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 16:10 | Сообщение # 3 | Тема: Новый администратор сайта GcUp! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мдэ... пацаны ваще троллята
|
|
| |
Tornak | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:40 | Сообщение # 4 | Тема: Новый администратор сайта GcUp! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://screenshot.su/show.php?img=be76d563c882c4d49c18e30b00f6e4d9.jpg что это за ололо?
|
|
| |
Tornak | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:15 | Сообщение # 5 | Тема: Warcraft 3 создания карт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vadim-Alexeev, не надо забрасывать. Надо учиться.
|
|
| |
Tornak | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:14 | Сообщение # 6 | Тема: Новый администратор сайта GcUp! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, ты что-то путаешь, сынок. Я админ
|
|
| |
Tornak | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 13:12 | Сообщение # 7 | Тема: Создать мод, но какой? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| romgerman, можешь писать в личку еще. но я дизайнер больше. ну тоесть левел-дизайн, модели, арт и т.п. с этим я лично помогу. насчет остального - регистрируешься и задаешь вопросы. люди помогут Добавлено (01.04.2012, 13:12) --------------------------------------------- romgerman, карты к вакрафту малопуполярны из-за того что они копируют уже что-то. почти в каждом жанре есть сотни карт, одна лучше другой. Поэтому чтобы сделать хорошую карту все должно быть на высоте. Начиная дизайном, заканчивая кодом
|
|
| |
Tornak | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 13:05 | Сообщение # 8 | Тема: Создать мод, но какой? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я руководитель команды по моддингу варкрафта 3 и модератор на одном из известнейших моддинговых ресурсов СНГ XGM. Также я руковожу разделом по моддингу Half-Life 2. Так что милости просим к нам на сайт. Могу многому обучить
|
|
| |
Tornak | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 01:37 | Сообщение # 9 | Тема: Warcraft 3 создания карт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, плоский ланд и плохо подобранный декор. надо вас учить делать ланд, а то штампуете УГ -__-
вот такое я накидал за 20 минут. да, тут еще не все готово... но...
Сообщение отредактировал Tornak - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 01:38 |
|
| |
Tornak | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 00:41 | Сообщение # 10 | Тема: Warcraft 3 создания карт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Учится маппингу в Warcraft 3 нужно на XGM, ведь это самый популярный модмейкерский портал СНГ. Там вы сможете найти огромную базу статей и ресурсов.
Сообщение отредактировал Tornak - Понедельник, 02 Апреля 2012, 16:56 |
|
| |
Tornak | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 00:39 | Сообщение # 11 | Тема: Мор.Утопия Source |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| RANKQQQ, на XGM ты сможешь получить место под свой проект и получить помощь от других модмейкеров.
Сообщение отредактировал Tornak - Пятница, 20 Апреля 2012, 16:24 |
|
| |
Tornak | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 23:05 | Сообщение # 12 | Тема: Brain Gears |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Brain Gears Team:
Наша цель - сделать свой небольшой вклад в развитие игровой индустрии путём создания модификаций для уже существующих игр и разработке собственных. В то же время мы занимаемся созданием отдельного контента для игр. Это не попытка создать аналог xgm своими руками, а объединение для создания сильной и сплочённой команды для достижения основной цели. Наш программист уже разрабатывает движок под названием "Cyberia Engine".
Наш сайт
Cyberia Engine:
Для нашей команды разрабатывается свой игровой движок, на котором мы будет в будущем разрабатывать свои игры. Над ним пока что работает всего 1 человек - DENj, он пишет его с лета 2011-го года. Так как разработка началась совсем недавно, то движок находится только на ранней стадии разработки. Однако мы можем предоставить пару скриншотов и в скором времени я выложить видео, демонстрирующее первую технологию - Terrain Seamless LOD. В данный момент работа идет только над графической частью движка. Физика и прочее будет разрабатываться после того, как будет внедрено все основные графического ядра.
Ролик:
Terrain LOD В этом видео демонстрируются возможности движка Cyberia Engine в часности технология плавного ЛОДа ландшафта (Seamless LOD).
Подробнее о Cyberia Engine: Cyberia Engine (CE) будет расчитан как для открытых, так и для закрытых пространств, если так можно выразится. Есть много различных методик ускорения рендеринга сцены (ЛОД, разные методики отсечение невидимой геометрии), но лишь некоторые из них применимы в открытых пространствах. Помимо этого открытые пространства немногим отличаются от закрытых, поэтому можно сказать что ни что не мешает создавать открытые пространства на движках, рассчитанных на закрытые. Движок будет сделан как можно более "гибким" чтобы на нем можно было делать игры любых жанров. CE использует графический API OpenGL, поэтому если понадобится, то портирование игр, написанных на CE, на консоли не составит труда. Поддержка DirectX не планируется. В первой версии движка мир будет в основном статичен, это касается и геометрии и освещения. Техническая часть Разработка требует много времени, поэтому в версии 1.0 не будет таких технологий как Bump mapping и шейдеры не будут использоваться, сейчас основная цель сделать простой движок с простой графикой. Такие вещи как bump mapping появятся в версии 1.1, разработка которой начнется сразу как выйдет версия 1.0. Игры созданные на первой версии можно будет без проблем перенести на версию 1.1. Подробнее о версии 1.0:
Light Maps (как для стен, так и для моделей) сделано для ландшафта Стандартное OpenGL-ое динамическое освещение по модели Фонга (каждый объект может освещать максимум 8 источников света, использоваться будет как для стен, так и для моделей) Вода с зеркальным отражением сделано, возможно будет переделано Небо в формате Sky Box (на подобии как в Uneral Engine 1,2 и id Tech 2,3,4) сделано Terrain Seamless LOD сделано, возможно будет оптимизировано Генератор частиц Стенсильные или текстурные динамические тени (возможно даже оба варианта, тени только от солнца и только для динамических обьектов) Методы отсечения невидимой геометрии: - Отсечение по пирамиде сделано
- Запрос на перекрытие
- Портальный рендеринг
Поддерживаемые форматы моделей: - obj сделано
- md5
- sdm (Static Decoration Model, собственный формат для декораций)
Сообщение отредактировал Tornak - Среда, 21 Марта 2012, 23:07 |
|
| |
Tornak | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 00:25 | Сообщение # 13 | Тема: Онлайн Офис |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в идеале многие юзают вариант: дропбокс+скайп+гугл докс, и еще какую-то программу планировщик, некоторые предпочитают юкозы всякие. а прога нужна, офк, нужна. делайте!)
|
|
| |
Tornak | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 19:33 | Сообщение # 14 | Тема: Бесплатная и функциональная CMS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| UserName, как система? все обещали сказать как она, но комментов нет... думаю, мож ее поставлю
|
|
| |
Tornak | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 14:47 | Сообщение # 15 | Тема: Расшарьте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я все понимаю. но я не могу разобраться. пол часа работы с ней не хватило для освоения -_-. мне надо просто блог и форум на сайт запилить пока-что и все...
|
|
| |
Tornak | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 00:44 | Сообщение # 16 | Тема: Расшарьте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Купил хостинг, поставил джумлу, ничего не понял, снес; поставил друпал, ничего не понял, снес; поставид вп, радуюсь, но ничего не понимаю) собственно сабж - ушел с укоза и понял что кроме как не нем я вообще не шарю делать сайты. помогите плиз. желательно на джумле или вп. мне очень нужно. ася, скайп, лс - все есть)
|
|
| |
Tornak | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:03 | Сообщение # 17 | Тема: Ucoz Sitebuilding Battle |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://screenshot.su/show.php?img=489aa9a41fbaf490da4705888c9df1e9.jpg по твоей логике
|
|
| |
Tornak | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 18:58 | Сообщение # 18 | Тема: Ucoz Sitebuilding Battle |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| prog_154rus, знаки вопроса к чему?
|
|
| |
Tornak | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 18:14 | Сообщение # 19 | Тема: Ucoz Sitebuilding Battle |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| кто-то там говорил что все укоз сайты почти идентичны. ок
|
|
| |
Tornak | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:34 | Сообщение # 20 | Тема: Ucoz Sitebuilding Battle |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, ну я думаю что нормально будет несколько "показателей", типа дизайн, функционал, контент и т.п.
|
|
| |
|