Пятница, 29 Ноября 2024, 08:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Чем вы любите заниматься в играх?
ДанилаСтержневДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 19:06 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, народ. Возник вопрос: что игроки больше всего любят делать в играх? Чем больше всего любят заниматься? Какие достижения ценят? Опишите ваши предпочтения в 2-3х словах. Можно несколько пунктов, по разным жанрам

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Пятница, 29 Июня 2018, 14:49
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 19:59 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Это как описать в двух словах, почему мы в них играем)
Вообще, все зависит от конкретного жанра\стиля игры, больше конкретики - больше вопросов
ДанилаСтержневДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 20:19 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Christopher, я не спрашивал, почему "вы" в них играете) Вопрос: какое занятие, процесс в целом привлекает вас в той или иной игре? За что вам нравится тот или иной жанр? Причину всегда просто описать, если не пытаться скрыть ее. Вот пример: я играю в экшены, потому что они дают мне возможность почувствовать себя сильным и храбрым. Или, мне нравится, что в играх я могу быть сильным и храбрым героем.
Цитата Christopher ()
Вообще, все зависит от конкретного жанра\стиля игры,

Цитата ДанилаСтержнев ()
Можно несколько пунктов, по разным жанрам


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 20:25 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нравится гринд, с ним довольно хорошо чувствуешь себя корейцем :D НУ а еще это показывает прогресс персонажа, например
Нравится медитативность геймплея, чтобы можно было все мелочи выследить
Нравится, собственно, мелочи в играх находить(типа посмотреть, где что лежит, как это устроено, логическую цепочку выстроить)
Реализм - просто и коротко о небольшой любви к Gran Turismo
Иногда шутеры, чтобы динамика
В остальном, мне нравятся игры с необычным геймплеем, в которые можно окунуться и не заметить потраченых часов
ДанилаСтержневДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 21:42 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Christopher, спасибо. Хорошие ответы

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
BrightSpotДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 22:13 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне больше нравится искать в играх нестандартные способы игры и возможность делать все "не по правилам". из-за этого не воспринимаю современные шутеры(слишком линейно) и всякие новеллы\квесты...
В рпг мне нравятся возможность кастомизации прохождения из-за свободы в прокачке...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
InsaneSystemsДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 22:31 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Многие сейчас любят игры-песочницы, поскольку в них можно заниматься чем душе угодно. Это GTA 5, Far Cry 4, 5 и так далее. Достижения не меняются годами - прокачка, "наращивание" мощи и состояния игрока.

Лично мне доставляет удовольствие находить глитчи в играх, которые позволяют получить преимущество или забавный эффект. Особенно это интересно в многопользовательских играх, геймплей на всём сервере сразу меняется, когда идёт что-то не так, как задумали разработчики. И очень часто становится гораздо более динамичнее. :) Вообще, дисбаланс в сетевых играх - штука, казалось бы, плохая, но чёрт возьми, почти все старые сетевые игры с онлайном держатся только на нём.
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 23:16 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
InsaneSystems, Верно подмечено, сейчас в квейк 3 зайти попросту нереально)
А какие-то артефакты разработки можно уследить где угодно
Помнится, в Halo 5 я увидел СПРАЙТЫ капающей жидкости
Это же надо было
Особенно мне нравится искать подобные моменты в играх на PSP, где не халтура, а просто нехватка мощности может показывать интересные эффекты в игре
Например, The 3rd Birthday очень занимательна и в плане геймплея уникальна вот уже 5 лет, хотя ,с виду, типичнейший шутер
puksusДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 00:26 | Сообщение # 9
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Ну значт так. Всё что я скажу касается лично меня (эт я к тому, что создайте у себя в голове парсер, который принимает строку и автоматически ставит в конец каждого предложения буковки ИМХО)

Также следует сказать что все пункты пипец как связаны и зависят друг от друга. И да, геймдизайн подразумевает связывание всего что есть в игре воедино, так что все нижеописанные пункты актуальны. Кароче, геймдизайнер должен понимать объёмы, сложность, уместность всех затрат на проеткы, будь то говнокод, графон или музло.

1) Самое первое, что привлекает к игре (но НЕ способствует получению удовольствия, ЭТО ВАЖНО) - прокачка. Чем длиннее прокачка - тем лучше. Как я понимаю причину этого, анализируя себя - желание создать такого персонажа, который в пределе (где предел - максимальная прокачка) будет наиболее оптимальным, даже если этот предел недостижим. Как только я докачиваюсь до максимального уровня - либо создаётся новый перс, либо закидывается игра, ибо играть автоматически становится неинтересно, нету чувства осмысленности. Схожие, но не одинаковые эффекты от желания допроходить почти пройденную игру, даже если от неё уже тошнит. Схожесть в том, что интересует конечный результат, который достигается при окончании игры; после достижения оного он сразу перестаёт интересовать.
Следствие: игры, в которых эффективность действий игрока зависит НЕ от прокачки - потенциально задержат в себе намного дольше. Возможно, это одна из причин, по которым я до сих пор играю в Mount and Blade в течение нескольких лет.

2) Атмосфера. Сложно сказать, чёйто ваще за хрень такая. Я бы сказал так: это ощущения, которые способна вызывать у вас игра. Ощущения зависят от восприятия, восприятие зависит от личного жизненного опыта => у каждого человека будут возникать разнящиеся ощущения от игры в игру. Когда вы воспринимаете эти ощущения как такие, которые вам нравятся, игра вас задержит и даст удовольствие. Помню случай когда я малым всю ночь напролёт с запоем задрачивал в один простенький платформер, не выделяющийся ничем. Просто меня дико зацепила общая атмосфера. Либо наоборот атмосфера может стать поводом не играть в игру по причине убогости при в принципе хорошем геймплее. Это я про фоллаут, всякие там dishonored, и вообще 99% игр. Атмосфера кажется мне убогой. Хороший пример атмосферы (для меня) при таком себе геймплее - Nosferatu: the wrath of malachi, Doom 3, скайрим, обливион.

3) Геймплей. Ну короче, это насколько вас привлекает сам игровой процесс как таковой с технической точки зрения. Можно сказать, это то что остаётся от игры если выкинуть весь графон, весь контент, весь сюжет, вообще всё кроме голого кода и минимума контента. Но тут важно понимать, что восприятие геймплея завязано на всё остальное, что мы выкидываем. Всё остальное - это обёртка над геймплеем, которая может дать ему хороший привкус, так и плохой. Цитирую сам себя "Возможно, это одна из причин, по которым я до сих пор играю в Mount and Blade в течение нескольких лет". Геймплей там на высоте.

4) Сюжет. Сюжет в 99% настолько дебильный, что на игру даже не смотришь, какая бы она крутая ни была со всем своим графонием, физикой-шмизикой и прочими приблудами. А всё потому, что сюжет - это отчасти обёртка над атмосферой, так и отчасти - её часть. Убивая сюжет - вы убиваете часть огромную атмосферы игры наглухо, убивая таким образом сразу 2-х зайцев. Не хочется играть в игру с мерзкими пафосными персонажами, которые творят откровенную ахинею, в которых сюжет на уровне сочинений 1-летнего школьника. Ну просто не хочется, противно.
Примеры игр с плохим сюжетом - в принципе, почти все. Я не припомню сходу ни одной игры, в которой сюжет меня бы впечатлил. Но я встречал игры со средним сюжетом, который в принципе, не особо возмущает, но и не привлекает (скайрим например). Таким образом, я считаю, что хорошим тоном будет при разработке игры сделать сюжет для галочки, либо сюжет-издёвку\комедию, потому что иначе - пустая трата времени и сил. Ну если кто сделает игру с мощным сюжетом без пафосного нелогичного говна, без мерзких тупых персонажей, который будет не противно воспринимать - сниму шляпу и низко поклонюсь.

5) Звуковое сопровождение. Это просто лютая доля атмосферности игры. ОГРОМЕННАЯ просто. Успешная озвучка может вытянуть говнопроект из лужи или положить туда же годноту. Я както помню играл весь день в ущербную флешку только потому что вштырило музыкальное сопровождение. Отдельный вопрос - это соответствие звуков и музыки атмосфете игры. Музыка может быть хорошей но не подходящей. Либо наоборот, в каких-то проектах будет уместна музыка среднего качества, но подходящая геймплею и всему остальному мракобесию.

6) Графоний. Графоний - это бонусные баллы к готовой игре. Но. Реалистичный графоний и качественный графоний - разные вещи. Пример - меня привлекает графоний первого квейка намного сильнее графония большинства современных игр. Потому что там графоний В ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СТЕПЕНИ задаёт атмосферу. Нет, сама игра мне не нравится сама по себе, но мне нравятся скриншоты из неё)) Многие пиксельные игры требуют в сотни раз меньше усилий в плане рисовки - и чо? На них приятно смотреть, вполне. Короче говоря, графоний должен ПОДХОДИТЬ игре, и больше != лучше.

7) Оптимизация. Если грофоний - бонусные баллы к игре, то оптимизация - штрафные баллы к ней. Проблема многих игр - они на графоние зарабатывают меньше баллов, чем тратят оптимизацией. Конечно, приятно смотреть на кучу детализированной херни в кадре. В статике приятно. А не когда картинка в динамике дёргается с 15 фпс как только начинается мессиво. В главные результаты хорошей оптимизации входит время загрузки, количество и частота фризов, общий фпс, количество объектов на сцене до момента падения фпс до нехорошего значения, общее качество картинки, общая точность игровых вычислений физики\ии, ещё там чегонибудь, плавность.

8) Реиграбельность. Это ещё один плюс в сторону игр без сюжета или с сюжетом для галочки. Если геймплей и атмосфера игры достаточно хороши - игра будет реиграбельной с высокой степенью вероятности, тогда как хороший сюжет может её прибить. Просто потому что чем чаще его проходишь - тем меньше он вставит. Открытый мир может стать серьёзным бонусом к реиграбельности. (скайрим, майнкрафт). Но не обязательно (дум 1\2, cortex command).

9)ещё чото там, что мне лень придумывать. Устал я весь этот бред писать. Пойду спать короче. К тому же, не совсем в тему вышло.

Добавлено (20 Апреля 2018, 00:26)
---------------------------------------------
Ан нет, вспомнил игру с хорошим сюжетом
Eschalon book 1,2,3. Меня там и атмосфера дико вставила кстать.

О, и ещё HOMM 4, там в принципе норм сюжетики.


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Пятница, 20 Апреля 2018, 00:27
OtinagiДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 08:31 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А мне в играх очень нравится отыскивать уютные на мой взгляд места и любоваться, как сделаны те или иные модели/участки карты.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
НезНалДата: Суббота, 12 Мая 2018, 04:17 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
большинству в играх нравится тупо нажимать на курок

мне же в играх нравится дефицит - насыщенный красками визуальный (3d) реализм, логика, русссская озвучка, юмор, космос и фантастика

бесит в играх бесконечное обилие колдунов и сверхпересупертриперменов


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 12 Мая 2018, 04:26
FlyOfFlyДата: Суббота, 12 Мая 2018, 11:23 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
убивать и помогать. зависимости от настроение. Можно сказать. выполнение дополнительных квестов и прогулка по миру
Sirius105Дата: Суббота, 12 Мая 2018, 13:21 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Крушить, убивать, разрушать и и уничтожать! crazy
FlyOfFlyДата: Суббота, 12 Мая 2018, 13:30 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sirius105 ()
Крушить, убивать, разрушать и и уничтожать!

Я знаю список ваших любимых игр: Шутеры, Saints Row, Brutal doom, Hulk
EconDudeДата: Среда, 27 Июня 2018, 04:16 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня было три этапа. Вначале нужен был открытый и огромный живой мир, нравилось его исследование, атмосфера, графика, звук и т.д. Любил бродить по нему, выполнять квесты и т.д.

Второй этап мне нравились всякие стратегии и симуляторы, где можно было реализовать свои идеи. То есть игра, где можно творить, которая даёт тебе инструменты для творчества. RimWorld например.

Последний этап и сейчас, когда я уже постарел, работаю и времени играть мало, мне важно фан, кровь, убийство и просто позитивные эмоции. Партия не больше 30-60 минут, лучше 10-20, какое-то мясо и просто расслабон :)


Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude
cherepetsДата: Среда, 27 Июня 2018, 05:55 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Постоянный прогресс, но выраженный не просто циферками (уровни, показатели урона и т.п.), а новыми механиками, противниками, локациями.
OrdanДата: Четверг, 28 Июня 2018, 03:29 | Сообщение # 17
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Эпичность, сюжет и развитие.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
URGINSANДата: Четверг, 28 Июня 2018, 17:11 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне нравится включать noclip и летать по картам.

Я на драйве
zisXДата: Четверг, 28 Июня 2018, 22:17 | Сообщение # 19
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Гринд, заточка

alexsilentДата: Пятница, 29 Июня 2018, 00:55 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я люблю ненавязчивый гринд (это когда гринд радует, а не бесит, как в ММО, который бесконечен)
Ну и люблю сильно кастомизируемые игры, я не имею ввиду майнкрафты и постройки в Фаллауте 4, а кастомизация персонажей, а строить не люблю.
И самое крутое в играх, это секреты и нахождение тайн.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг