Это да. Если автор поста художник и аниматор, то советую фанатов накопить, на какой-нибудь странице, без программирования делать разные крутые игровые мокапы и анимации, и возможно какие арты-кастомизации с персонажами, заодно увидеть нравятся ли людям эти скрины игры, которой пока нет.
Сам я художник и аниматор и программист, но программист из меня не до конца) Хоть я делаю игры, но в этом коде никто кроме меня не разберётся) Я даже UI в юнити делаю не через UI прибамбасы, а через GameObject-ы и вторую камеру :'D
Как художник я понял что у меня не будет денег нанять программистов, и я решил учить языки: вначале выучил бейсик, потом JS, потом C# и Lua, ещё и GML (на Game Maker), просто разные движки пробовал, искал где лучше и легче игры делать, но не обязательно учить так много языков, достаточно один освоить. А можно выбрать вообще движок без программирования, типа конструктора: Clickteam, Construct, возможно Game Maker или RPG Maker
Правда я так и не освоил подключения важных API, как для тех же мобил, всякие способы оплаты и плагины рекламы, хотя конечно ещё надо учить маркетинг... но теперь надо вначале релоцироваться куда то отсюда, чтоб маркетинг был полноценный, а то вдруг заблокируют все адекватные VPN и все сайты для художников (уже заблокированы твиттер, инста, Девиантарт), это будет ппц. но денег нет релоцироваться(
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 22 Января 2023, 20:14
Интересно, сколько на этом конкурсе будет работ от Миджорни, а сколько от Stable Diffusion?! ( ͡° ͜ʖ ͡°)
PS А нейронки уже могут в качественный пиксельарт?! Надо бы погуглить, просто ради общего развития. PPS То, как обычно выглядят работы от Stable Diffusion, они прилизаны, и их стараются делать в реалистичном или Artstation trending стиле https://lexica.art/?q=evil+santa
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 14 Января 2023, 16:51
500$ за картинку это прям жесть, мне б так красиво жить.) 5-18 часов работы и +500 уе... норм так Я тут весь заказ, все мокапы, все меню, весь UI, все анимации врагов и башен, за 15000 ру делаю :'D чтоб потом из контента сделать небольшой Tower Defense, но у меня уровень пиксельартиста, а не супер профи для ААА игр.
Хотя одну нормальную фан игру я почти доделал, но оно даже не ИИИ уровня, красиво я только учусь делать.
https://www.youtube.com/watch?v=Bn2yZ052Ig0
Цитатаstani4nickov ()
С учётом того, что я собираюсь добиться ААА качества, то будет совсем даже не относительно ))
Неужели будет лучше современных 2D битэмапов? Просто все они не ААА уровня, а где-то условно ИИИ. Вряд ли можно River City Girls 2, Battletoads и TMNT Shredder Revenge назвать ААА играми.
Цитатаstani4nickov ()
Конечно в таком жанре боевая механика и спец эффекты это самая важная часть игры, которая будет притягивать игроков. По анимациям можно покупать как готовые анимации
Ассеты это идеальный вариант, если художник ААА уровня так и не найдётся, с меньшими запросами!
Цитатаstani4nickov ()
Кстати а где в списке програмист?
Я просто предполагаю, что программист уже найден) Раз мы говорим о художественной части
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Января 2023, 01:58
stani4nickov, выглядит интересно, битэмап в духе что-то типа Golden Axe. Наверное это будет относительно дорого, если будут профи делать.
Добавлено (09 Января 2023, 11:18) --------------------------------------------- Сам я тоже давно думаю сделать игру в таком духе, но сложно в реалистичный стиль.
Так что если буду делать, то со стилистикой ближе к River City Girls, что-то мультяшное, и возможное пиксельартное, ибо я в реалистичность не могу.
Добавлено (09 Января 2023, 11:31) --------------------------------------------- Вообще битэмап это достаточно сложная вещь из-за большого количества анимаций в бою, как для героя , так и любого противника. А если героев несколько, то это ещё сложнее, придётся делать ещё больше уникальных анимаций. Для первого проекта можно было выбрать что-то попроще, но если уж так получилось, то самое главное тут найти: 1) хорошего художника-аниматора по персонажам (2D или 3D) очень много анимаций придётся делать, и эффектов ударов от анимаций 2) хорошего художника по окружению и задникам 3) ещё возможно отдельно придётся искать художника по UI, или нет (или просто одного профи художника, который умеет во всё и сразу, но это наверное должно быть очень дорого)
PS Ну и если размер сильно важен, то можно это чётко указать в ТЗ, что это очень Важно!, и даже в скетче локаций прямоугольниками показывать размер и объём всего контента сколько он должен занимать места на уровне.
Добавлено (09 Января 2023, 12:03) ---------------------------------------------
ЦитатаFerrumel ()
https://render.ru/ru/vacancy/search или здесь.
Спасибо и от меня, за ссылку, попробую и тут работу пиксельартиста ещё искать, помимо остальных мест, вообще давно забыл про этот сайт и "сто лет" не заходил сюда.)
Добавлено (09 Января 2023, 12:23) --------------------------------------------- А вообще, если говорить о пропорциях, то их редко соблюдают в битэмапах, посмотрите только на лавочку и мусорный бак)
Не стоит так строго к художникам), стоит просто указать что это очень важно для вас! Как и посоветовали выше, лучше выбрать единицу измерения - пиксели. И в пикселях говорить, сколько и что должно занимать место.
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 09 Января 2023, 12:23
Можно план карандашом или схемой рисовать, если размер максимально важен. Например прямоугольниками. И чтобы квадрат уже учитывал размер. В одном прямоугольнике написать - мост, в другом например башня.
PS А можно ТЗ глянуть? Я сам 2D художник, но я не особо силён в реалистичность, чаще люблю мультяшную стилизацию и пиксельарт, но просто интересно заценить требования и прочие моменты, как вообще оно бывает.
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 07 Января 2023, 17:56
Типичный пример - человека заинтересовал трейлер, и он заходит в игру чисто "посмотреть". В итоге прокликивает диалоги, пробегает по локации (нажимает на кнопки действия, но не читает их результат), это быстро надоедает и он выходит. Так и не поняв, что всё веселье он пропустил, и игра в принципе не могла быть интересной в "режиме прокликивания".
И причина я думаю не в том, что игроки не любят читать...
Давайте послушаем сторону людей, которые не любят читать в играх. Выскажусь, как говорится)
Я очень люблю читать книги, особенно если это какое-то великое приключение, типа Властелин Колец или Автостопом по галактике, написанное гением, что-то для души. НО... есть огромное "но"
В 95-99% игр я проматываю текст, если он меня не цепляет, но мне там всё равно настойчиво пытаются что-то рассказать. Часто в играх текст намного ниже уровня детективов Дарьи Донцовой, поэтому он меня не цепляет, или у меня просто нет настроения читать.
Но всё же есть причины, чтоб завлечь меня читать в играх:
1) текста в игре на один экран (в одну единицу времени) должно быть не так много, даже если текста в игре много, текста не должны покрывать весь экран
2) этот текст должен быть остроумный или цеплять чем-то ещё
3) каждый выбор в игре важен, игра мне очень понравилась и зацепила раньше, чем начала цеплять меня текстом
Из основных игр, я не пропускал текста в единицах:
*Персона 4,5 - потому-что мне важен был этот текст, ибо дейтсим+РПГ; *Undertale - текст остроумный, его не так много, он очень важен, ибо игра чумовая; *TES 4,5 - ибо мне тоже было важно и текста было не так много, да и его обычно проговаривали, но я часто играю с выключенным звуком, так что не всегда слышу голос xD, а вот TES 3 я часто читал "по диагонали", ибо текста на экрана так много, что пытаешься угадать в каком месте текста что-то важное, а какой текст просто для фона, из-за этого я мог пропустить ключевое объяснение, куда идти, но там благо есть дневник);
Самое главное, что все эти игры мне понравились раньше, чем я начал вникать в диалоги и текст.
А вот во всяких JRPG я в первую очередь когда захожу в игру, пропускаю тонну стартового текста. И потом даю игре шанс, если она мне понравится после стартовой катсцены, то может быть я и текст начну читать, но никак иначе, я не читаю перед тем, как понять понравится ли мне игра или нет.
Иначе... я в столько JRPG переиграл, что в среднем это бы уложилось в месяц бесконечного чтения стартовых катсцен.
Добавлено (05 Января 2023, 10:58) ---------------------------------------------
Выскажусь по вашей игре.
В трейлере не так много текста, и она выглядит как детская, красочная, хотя иногда и взрослым нравится вселенная и стиль Времени Приключений. Но дети вряд ли будут читать горы текста... Не знаю как решить эту дилемму. Я в своих играх текста бы очень мало оставил, особенно если для детей.
А если текст очень нужен игре, то я бы добавил текста опционально, то есть: 1) главный сюжет пробегается легко и непринуждённо почти без текста, 2) секретные места для секретной концовки, не так легко найти, и там уже нужно думать, читать... вникать в суть проблемы
Добавлено (05 Января 2023, 11:01) ---------------------------------------------
ЦитатаMorpherrius ()
Возможно причина еще в том, что игра выглядит как будто в ней есть что-то помимо текстов. И это действительно так. Но все эти вещи идут скорее как дополнение. Да и не так уж их много.
В трейлере действительно кажется что это какая-то Визуальная новелла для детей с выбором. А если для детей, то там наверное будет много артов.
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 05 Января 2023, 10:59
Если у тебя рисуется он каждый кадр, то это не оптимизированное решение.
В Tic-80 и Pico-8 так. И я также делаю в GMS. В юнити же это конечно реально будет плохо, ибо юнити не рисует напрямую в графику, а вначале создаётся объект.
PS Оффтопом. Мне иногда жать, что в юнити нет способа рисовать сразу напрямую в графику, вместо создания объекта спрайта. Иногда хочется просто иконку над головой персонажа подсветить, а не создавать для этого целый объект со своими скриптами и скриптом спрайта, ещё и привязывать как родитель/чайлд.
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 15 Ноября 2022, 17:28
TLT, Я просто все так проверки делаю. Делаю их автономными, ибо иногда не знаю кто или что изменит эту переменную. И непонятно как отследить...
Если бы только в юнити была бы такая системная функция у скриптов:
Код
void OnUpdateVariable(MyVariable) { // лол
}
Добавлено (15 Ноября 2022, 01:00) --------------------------------------------- Нашёл я тут один вариант, вообще норм вот так делать для переменных? get/set?
Хорошо, допустим, там один объект и легко команду ему отправить. А что если у меня на уровне много объектов, которые меняются от погоды и времени суток. И чтобы следить за ними у каждого объекта стоит проверка типа:
Код
if (oldDayTime != Global.DayTime) { oldDayTime = Global.DayTime; UpdateShowOrHide(); }
Как отправить им общую команду, то что время изменилось? Не через BroadcastMessage же на весь уровень отправлять сообщение?
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 15 Ноября 2022, 00:32
Мне нужно очень часто проверять изменение разных переменных: Например изменение Health, чтобы текстом или баром поменять сколько теперь здоровья. Или например количество золота.
Обычно я делаю проверкой с дополнительной переменной:
Код
if (oldHealth != Health) { // чтобы лишний раз не обновляться для оптимизации oldHealth = Health; // дополнительная переменная сохраняющая прошлое здоровье UpdateHealthBar(); // а тут уже само обновление текста и бара здоровья }
Но мне тут сказали, что это не оптимально каждый кадр проверять переменную. А какой вариант лучше? Кто как делает проверки изменения переменных?
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 15 Ноября 2022, 00:06
Лор мне нравится. Стараюсь прорабатывать лор для будущих игр, записываю в блокноте идеи, но пока ещё ни разу не сделал такой проект, в который бы смог добавить достаточное количество лора.
Хотя сам считаю что лор важен даже для микро игр, но также согласен с TLT, что для маленьких игр достаточно сделать просто в одном стиле и всё такое, но я сам когда-нибудь хочу и для маленькой игры сделать нормальный лор. Хочется в будущем сделать серию маленьких игр, а лор бы объединял все эти игры в одно большое произведение, как связующее звено цепи.
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 05 Августа 2022, 05:19
Ого, сколько много! Спасибо! Пойду гуглить как запустить HTML5 на андроиде, вряд ли скачав Mosi или Bitsy я смогу напрямую запустить, ибо это вроде как не .apk расширение.
Вчера выключили свет и думал, чем себя занять. Вспомнил что на андроидной мобиле есть Tic-80, немного потестил и задумался: Существуют ли конструкторы, фреймворки или движки для создания игр прямо на маленькой стандартной андроидной мобиле плюс тут ещё и клавы отдельной нету?!
PS Просто Tic-80 это даже не совсем движок, а просто фентези консоль, ещё и кажется не умеет компилировать билды внутри андроида, или вообще под андроид, я не проверял, но кажется где-то читал
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 02 Августа 2022, 08:18
я в таких задачах Json юзаю, Быстрее при расчетах и редактировать проще
Спасибо!
ЦитатаGMassta ()
я в таких задачах Json юзаю, Быстрее при расчетах и редактировать проще
Спасибо! Я просто не понимаю как Json нормально редактировать, ибо там просто куча скобок и запутаешься, вдруг где-нибудь ошибёшься и не добавишь нужную скобку.
А так я взял .csv формат. Как бы таблица с любым кастомным символом для разбивки на яйчейки. Но обычно редактирую в Notepad++, а не во всяких редакторах таблицы, чтоб быстрее было
Попробую погуглить инструменты для Json файлов, может и правда им проще, но чисто в блокноте не так просто это всё редактировать. Я ещё и не сильно знаком с правилами Json формата.
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 18 Июня 2022, 11:18
Пытаюсь сделать переводчик текстов для проекта, чтобы всё в одном месте было. И чтобы файлы можно было открыть в таблице, с разбивкой по "@". Проблема в том, что при чтении из текстового файла читается какой-то последний невидимый символ и это не \n \r из-за этого все текста странно корёжит, как будто текст начинает писать сначала накладываясь на самого себя. И также если проверить количество символов, то в каждом слове, есть на 1 символ больше, но непонятно на какой.
Прикол в том, что если в конце каждой строки добавить "@" ещё разбивку (этим символом я разбиваю таблицу на яйчейки) то тот невидимый символ попадает в следущую яйчейку, которая не читается, как бы запасной вариант, если не смогу убрать этот невидимый символ нормальным способом, то просто его изолирую в следующую яйчейку.
Код
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class Lang : MonoBehaviour {
public TextAsset[] texts;
// All Translated Texts (String) public static Dictionary<string, string> S = new Dictionary<string, string>();
// Start is called before the first frame update void Awake() { // Read All Text Files for (int a = 0; a < texts.Length; a++) { string[] words = texts[a].text.Split("\n"[0]); // Read All Lines in One Text File for (int n = 0; n < words.Length; n++) { if (!Game.isEmpty(words[n])) { // Read Cells in One Line string[] words2 = words[n].Split("@"[0]);
if (words2.Length > 1) { if (!S.ContainsKey(words2[0])) S.Add(words2[0],words2[1]); // Add to Game Text Dictionary else print("DOUBLE WORD: "+n+" "+words2[0]+" ... "+words2[1]); } } } } } // Translate Function // Lang.T("text"); static public string T(string _txt) { if (S.ContainsKey(_txt)) { _txt = S[_txt]; return _txt; } return _txt; } }
Добавлено (16 Июня 2022, 11:35) --------------------------------------------- В текстовом файле это выглядит пока так, а символ @ я не планирую использовать в текстах проекта, так что его добавил для разбития яйчеек, если буду открывать в Open Office или Excel таблице:
Код
Play@Играть Quit Game@Выход из игры Exit?@Выйти? yes@Да no@Нет Players@Игроки Hero@Герой Level@Уровень Gold@Золото New@Новый Delete@Удалить < Back@< Назад Delete?@Удалить? Continue@Продолжить
Добавлено (16 Июня 2022, 11:55) --------------------------------------------- Ладно, вот такой метод работает (убирая последний символ) и норм, хотя лучше бы понять как удалять сам конкретный символ: