| 
				
				Чем вы любите заниматься в играх?
				 | 
 | 
| cherepets | Дата: Пятница, 29 Июня 2018, 04:48 | Сообщение # 21 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | О, вспонмил еще очень важный момент. Качество его реализации по сути определяет качество всей игры: Стрельба в упор из дробовика.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Stark | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2019, 22:20 | Сообщение # 22 |  
 
GCUP: Terran Inc. 
Сейчас нет на сайте 
 
 | От игры зависит, развитие персонажа, сюжет, всё зависит от жанра игры
  Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ДанилаСтержнев | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 02:54 | Сообщение # 23 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Stark (  )   От игры зависит, развитие персонажа, сюжет, всё зависит от жанра игры   Я не наезжаю, но уже был такой вариант ответа
  Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 03:05 | Сообщение # 24 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | т.е. надо сначала всю тему прочитать, только потом можно отвечать?  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SaWWerT | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 18:51 | Сообщение # 25 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Достигать эндгейма - ваншота врагов красивыми пушками
 |  
| 
 | 
 |    | 
| martuk | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 19:25 | Сообщение # 26 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я люблю игры ломать. Делать то, что не предусматривалось. Обычно это всегда из за корявой физики в игре. Практически в половине "стрелялок" выходил за пределы карты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pratjar | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 19:50 | Сообщение # 27 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Творчество. Найти то что ещё никто не делал. Выйти за рамки обычного.  И игры нравятся такие же. Обычно это инди. Там где разрабы ещё не успели запретить всё самое интересное. Не путать с багами на боёвку, получение ресурсов и т.д. К примеру в одной ММО не сразу пофиксили возможность создания зоопарка диких зверей.
  Не бывает потерянного времени...   Ведь всему свое время...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DimaLink | Дата: Среда, 18 Декабря 2019, 17:44 | Сообщение # 28 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Люблю не самый сложный гринд. Бить мобов и выбирвать шмотки интеерсные. Плюс атмосфера чтобы была.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GoldenFox | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 11:25 | Сообщение # 29 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В играх мне нравится элемент платформинга и решения простеньких головоломок - задачек на логику. Особенно приятно играть в такие элементы в шутерах, когда твои враги находятся на другой платформе, можно их снайперски расстрелять или тактично спрыгнуть и начать в рукопашку мочить монстров (кто играл в Doom 2016 поймёт), или когда нужно с помощью головоломки обойти, или устранить слишком сложного врага.
  Ваш комнатный критик
 |  
| 
 | 
 |    | 
| masha-solnyshko | Дата: Суббота, 22 Февраля 2020, 14:50 | Сообщение # 30 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В онлайн играх я люблю поймать "мирно пашущий трактор" и устроить ему казнь. И потом долго веселиться разглядывая "пламя" в чате.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Spring | Дата: Четверг, 05 Марта 2020, 21:07 | Сообщение # 31 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Люблю исследовать мир, находить разные ресурсы, ценности, вооружение и т.д за то что тщательно исследовал карту. Люблю симпатизировать интересным персонажам. Люблю отыгрывать в рпг придуманную роль. В fallout NV у меня был персонаж маньяк, профессионал в ближнего оружия, но боится всех насекомоподобных.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Minskii | Дата: Четверг, 05 Марта 2020, 22:28 | Сообщение # 32 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Таки есть два фактора: сеттинг и геймплей. Первый должен быть совершенным, а второй уникальным. Вопрос как я понял как раз про геймплей, хотя во время игры я занимаюсь именно тем, что ощущаю себя внутри виртуальной среды.
  Нельзя взять, и выбросить из игры сеттинг, а вот геймплей можно, но это будет уже не игра. В общем меня всегда подкупали песочницы, игры в которых я всегда могу сам решить чем себя занять в частности TES5, Kerbal Space Program и Terraria — мои любимчики. И вот могу добавить что иногда сложно самому придумать чем занятся — то ли возможностей мало, то ли идей не хватает, а может наоборот перебор.
  И вот так получилось что песочницы вроде Майнкрафта привели меня к программированию и изучению английского на глубоком уровне.Это я всё о том что мне нравится когда игра мне позволяет быть творцом истории. 
  Ну и ещё мне нравятся головоломки, когда чтобы пройти условный уровень нужно придумать план и реализовать его, можно самостоятельно, а лучше в компании друзей.
  И вот когда эти три штуки сочетаются — это именно то, что мне нужно для счастья.  
  Извиняюсь если дал ответ не совсем в предпочитаемом формате.
  ИМХО есессна
  Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.   Java/Kotlin, C#, C++.   Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
 
 Сообщение отредактировал Minskii - Четверг, 05 Марта 2020, 22:30  |  
| 
 | 
 |    | 
| TLT | Дата: Четверг, 05 Марта 2020, 23:39 | Сообщение # 33 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Minskii (  )   Нельзя взять, и выбросить из игры сеттинг, а вот геймплей можно, но это будет уже не игра.  Поэтому наоборот. Сеттинг вообще не обязателен, и именно его можно выбросить, оставив просто геймплей как это есть в шахматах, например. А сколько игр просто про шарики и кубы... Какой там сеттинг? Он нужен просто для создания атмосферы и настроения.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| qtix | Дата: Среда, 08 Апреля 2020, 14:39 | Сообщение # 34 |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Творчество. Найти то что ещё никто не делал. Выйти за рамки обычного. И игры нравятся такие же. Обычно это инди. Там где разрабы ещё не успели запретить всё самое интересное. Не путать с багами на боёвку, получение ресурсов и т.д. К примеру в одной ММО не сразу пофиксили возможность создания зоопарка диких зверей.
 |  
| 
 | 
 |    |