Пятница, 22 Ноября 2024, 15:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
EconDudeДата: Суббота, 18 Августа 2018, 03:13 | Сообщение # 1 | Тема: Симулятор Бомжа (Кликер)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Кликер - Симулятор
Платформа: PC, Android
Движок: GameMaker Studio
Распространение: free
Версия: 1.3+

Описание:
Это мой старый проект про жизнь и выживание бомжа на улицах. Не так давно я сделал релиз на андроид, поэтому сейчас решил рассказать про игру и тут. Игра крайне простая, такую может сделать каждый и это был мой практически первый опыт создания текстового кликера. При этом создание этой игры было не таким лёгким, так-как я добавил озвучку многих действий, а тестирование занимало долгое время, после которого я оттачивал баланс.

Скрин:


Видео:


Игровые возможности:
- Питание
- Попрошайничество
- Драки на районе
- Лазанье по помойкам
- Сражения за районы
- Игра в шахматы
- Прокачка навыков
- Покупка предметов

Дополнительная информация по игре в моём блоге:
Статья про игру

Скачать игру:
Версия для PC: Google Drive
Версия для Android: Google Play


Сообщение отредактировал EconDude - Суббота, 18 Августа 2018, 03:15
EconDudeДата: Суббота, 07 Июля 2018, 02:57 | Сообщение # 2 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я вот такое слушаю... Не кидайте помидоры



Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude


Сообщение отредактировал EconDude - Суббота, 07 Июля 2018, 02:58
EconDudeДата: Суббота, 07 Июля 2018, 02:54 | Сообщение # 3 | Тема: Любимые сериалы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сейчас я плотно сижу на suits, уже 5й раз пересматриваю, а так, вот мой топ:

- Дексер
- Хаус
- Друзья
- Как я встретил вашу маму
- Игра престолов
- Тюрьма ОЗ
- Побег из тюрьмы


Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude
EconDudeДата: Суббота, 07 Июля 2018, 02:51 | Сообщение # 4 | Тема: Подскажите программы для рисования
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пользуюсь SAI2.0, жалоб нет. Для новичка подходит неплохо.

Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude
EconDudeДата: Суббота, 07 Июля 2018, 02:47 | Сообщение # 5 | Тема: Где взять мотивацию чтобы закончить проект?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Где вы берете мотивашку? Что вас вдохновляет и придаёт сил?

А кто сказал что она у нас есть и мы её где-то берём?

Я сейчас если открываю код, у меня почти сразу рвотный рефлекс :p

Нужно просто брать перерывы и отдыхать от этого, потом она сама возвращается, если какое-то время заняться чем-то другим, например физическим спортом и т.п.


Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude
EconDudeДата: Суббота, 07 Июля 2018, 02:44 | Сообщение # 6 | Тема: Разработка "клона" Game Dev Tycoon (помощь новичку)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можете мои видео на канале посмотреть, я такие симуляторы обожаю и делал несколько подобных типа кликеров, в гейм мейкер в частности. У меня есть например видео "Как сделать кликер игру за час", там в описании есть исходник. Можете скачать, глянуть. Суть-то всех таких игрушек одна - это игры с циферками. Вам освоить переменные, функции рисования, как элементы меню и кнопки делать, да и всё. У меня правда канал про GMS1, но там во втором всё почти так-же.

Так-же можете посмотреть мои игры: Tribes Arena, City Rush, Симулятор Биржи и Симулятор Магазина

Я х3 как этому всему учиться на самом деле, я когда начинал просто чужие исходники открывал и пытался их менять, ну и справку читал. Тогда видео-то никаких даже не было...

Удачи :D


Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude


Сообщение отредактировал EconDude - Суббота, 07 Июля 2018, 02:44
EconDudeДата: Среда, 27 Июня 2018, 04:23 | Сообщение # 7 | Тема: Во что играете сейчас?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сейчас в RimWorld, до этого в Age of Wonders B)

Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude
EconDudeДата: Среда, 27 Июня 2018, 04:17 | Сообщение # 8 | Тема: Имена персонажей для игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
С любыми именами и названиями есть одно клише и классика - название звёзд и космических объектов. Эти слова всегда красивые. Второе клише - название Греческих и Римских богов :p

Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude


Сообщение отредактировал EconDude - Среда, 27 Июня 2018, 04:17
EconDudeДата: Среда, 27 Июня 2018, 04:16 | Сообщение # 9 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх?
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня было три этапа. Вначале нужен был открытый и огромный живой мир, нравилось его исследование, атмосфера, графика, звук и т.д. Любил бродить по нему, выполнять квесты и т.д.

Второй этап мне нравились всякие стратегии и симуляторы, где можно было реализовать свои идеи. То есть игра, где можно творить, которая даёт тебе инструменты для творчества. RimWorld например.

Последний этап и сейчас, когда я уже постарел, работаю и времени играть мало, мне важно фан, кровь, убийство и просто позитивные эмоции. Партия не больше 30-60 минут, лучше 10-20, какое-то мясо и просто расслабон :)


Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude
EconDudeДата: Среда, 27 Июня 2018, 04:13 | Сообщение # 10 | Тема: Важность сайта разработчика
был не раз
Сейчас нет на сайте
Моё мнение - сайт нужен, но не вначале конечно-же, а когда уже есть парочка удачных релизов.

Сайт реально придаёт разработчику авторитета и служит удобной площадкой для перенаправление аудитории например на новые проекты, это уже не говоря о том, что со временем ссылки с сайта на видео трейлеры в ютубе или на игру в Google Play становятся трастовыми и повышают позиции самой игры в поиске по запросам, хотя это уже нюансы.


Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude
EconDudeДата: Среда, 27 Июня 2018, 04:09 | Сообщение # 11 | Тема: Зачем люди разрабатывают игры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игры - это великое искусство, недооценённое.

Писать музыку - это одна область. Рисовать - другая область творчества. Фильм сделать - сразу много областей. Напиать книгу или статью - еще одна область творчества.

А игры... Игры включают в себя все эти элементы сразу. Для творчества и самовыражения просто не существует лучшего инструмента, делать игры это даже круче, чем делать фильмы.

Лично для меня это всегда было хобби, начинал еще с рисунков в школьных тетрадях. Не скажу что добился какого-то большого успеха в этом или что много заработал, но год умудрился поработать в индустрии, а так-же много классного и интересного опыта было просто в рамках своих проектов.

Вообще - игры часть жизни, как и создание игр. А их разработка - самовыражение в первую очередь. Ну и профессия конечно, но мне кажется эта профессия почти всегда начинается именно с хобби.


Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude
EconDudeДата: Среда, 27 Июня 2018, 04:05 | Сообщение # 12 | Тема: Можно ли создать в Construct 2 карточную игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно вполне спокойно, вообще можно при желании создать игру почти любого жанра почти в любом движке :D

Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude
EconDudeДата: Суббота, 23 Июня 2018, 22:24 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Medieval Clash
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Идея хорошая, сам типо этого на юнити делаю ахах)

Удачи! :)

Цитата
Сделай ещё использование ландшафта в своих целях, типа рек, узких проходов и пр. Ато просто о открытом поле мало вариантов рандома поведения. Идея Интересная, но баланс стоит оставить на логике камень-ножницы-бумага, чтобы не получилось выигрывать, найдя один метод.

На NES была игра "North & South" там боёвка примерно такая же с частично прямым управлением.

Ставил камни, но начинаются всякие проблемы с обходом препятствий, затыками и т.д. Они, конечно, решаемые, да и вообще идея хорошая сделать карты типа моста, или осады замка, подумаю короче, спасибо :)

Управление мне тоже тут советую приделать в простом виде, но тогда будет в разы сложнее онлайн и AI пилить.


Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude


Сообщение отредактировал EconDude - Суббота, 23 Июня 2018, 22:25
EconDudeДата: Четверг, 21 Июня 2018, 18:11 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Medieval Clash
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем, хотел поделиться с вами своей идеей игры-стратегии, просто спросить что думайте по этому поводу и выслушать дополнительные идеи, что еще можно там сделать. Делаю игру в GameMaker: Studio, уже на самом деле всё почти сделал, но отдал на аутсорс онлайн часть и графику тоже наверное буду покупать.

Название игры я на самом деле еще не придумал, Medieval Clash написал просто на шару.

Пока работает только компания из 10 миссий.

Скрин (анимания, gif):



Из него я думаю уже многое понятно :)

Идея игры отчасти из симулятора битв (Totally Accurate Battle Simulator), хотя я в него не играл.

Суть такая:

У вас и у врага есть 50 очков, вы можете поставить 5 воинов:

- Копейщик
- Лучник
- Защитник
- Рыцарь
- Башня (стреляет и спамит копейщиков)

Враг тоже расставляет войско и вы не видите что он там ставит.

Потом просто запускаете битву и две армии сражаются. Сейчас знакомый мне делает сервер и подбор противника, а так-же думаю делать рейтинг типа ELO в шахматах от 1000. Рисовал делал всё пока сам, буквально за пару дней, но думаю графику тоже где-то на стороне закажу. Игра на Google Play.

Подскажите что в таком концепте вам понравилось, что нет, что еще можно добавить и какие у вас есть интересные идеи? Я вот думаю может сделать 10 юнитов в итоге, идеи еще есть, но это балансировать сложнее.

Или думаю делать даже типа как в Clash Royale, после боя вылетают сундуки и там шанс рандомной карты, а так-же у всех карт сделать уровни, но думаю это я не потяну и будет уж совсем клон, а сейчас вроде не клон, а просто свежий и быстрый симулятор боёв, бой больше минуты почти никогда не длиться, с AI я уже много поиграл :)


Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude


Сообщение отредактировал EconDude - Четверг, 21 Июня 2018, 18:13
EconDudeДата: Четверг, 21 Июня 2018, 18:00 | Сообщение # 15 | Тема: окно с прокруткой содержимого
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Sdydent, тут примеров за меня написано туча. Логика такая: (Условно) мы создаем холст, там рисуем список, который хотим прокручивать. Т.к. размеры холста ограничены, то верх и низ отсекаются. Позже уже отрисовываешь этот холст в нужном месте, будто обычный спрайт.

Спасибо, очень давно искал как такое сделать.


Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude
EconDudeДата: Четверг, 21 Июня 2018, 17:54 | Сообщение # 16 | Тема: Пример : Генерация мира, Пошаговый бой и другое.
был не раз
Сейчас нет на сайте
С графикой у вас точно всё нормально :)

Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude
EconDudeДата: Суббота, 09 Сентября 2017, 06:26 | Сообщение # 17 | Тема: Virus Infection Game [Android] [Google Play]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Virus Infection Game
Текущая версия: 2.1.31
Жанр: simulator, RPG
Разработчик: Econ Dude
Среда разработки: GameMaker Studio
Язык: Английский и Русский
Тип лицензии: Бесплатная
Платформа: Android

Ссылка на игру в Google Play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.econdude.virus

Screensthots:


Небольшое видео про игру:


Об игре и предыстория:
Скорее всего вы сразу подумали: о, очередной клон Plague Inc. и в чём-то вы будете правы, но не совсем. Plague Inc. я конечно-же вдохновлялся и базовая мехинка (сбор очков ДНК) у меня тоже есть, но есть и различия. Тут идёт не одна длинная партия на заражение мира, а отдельные короткие партии в каждой стране.

Эта игра одна из самых первых которую я доделал, доделал я её еще в 2013-ом году, но сейчас откопал и решил сделать обновление и новую версию где немного обновил графику, что-то добавил и исправил.

Игра долго лежала на Google Play и набрала 13000+ загрузок со средним рейтингом 4, однако затем мне пришлось её убрать с маркета так-как были проблемы с моей версией GMS. Поэтому сейчас я её обновил и перезалил.

Как играть:
Вы начинаете с вирусом 10-го уровня и распределяете очки ДНК на 5 параметров (урон, инфекции, спред, сила, сложность), а затем выбираете страну для заражения. Есть 15 стран с разным климатом, населением, научной развитостью и территорией. В каждой стране нужен разный подход для вируса. Некоторые развитые страны (США, Германия) крайне трудно уничтожить и под это нужно делать особенный вирус. Страны открываются по мере сбора очков ДНК.

Ваша задача - уничтожить всех до того как они изобретут вакцину. Вот так вы уничтожаете страны, развиваете вирус и стараетесь выполнить ачивки. Есть интеграция с рекордами Google Play, можно загрузить туда свои результаты.

Руководство по игре:
В своём блоге я написал подробное руководство по игре: http://www.econdude.pw/2017/08/virus.html. Там подробное описание всех особенностей вируса, типов климата и вообще вся информация по данной игре.

Буду рад комментариям, предложениям и здравой критике. Есть у меня и другие игры (в блоге и на ютуб канале), но не думаю что буду под каждую создавать тут тему, просто решил поделиться вот этой так-как она одна из моих любимых :)


Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude


Сообщение отредактировал EconDude - Суббота, 09 Сентября 2017, 06:33
EconDudeДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 16:52 | Сообщение # 18 | Тема: Обновление GameMaker Studio 2.1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, несколько дней назад вышла новая версия GameMaker Studio 2 (2.1) и я сделал перевод всех изменений. Постарался перевести нормально, но без небольшого надмозга не обошлось так-как много технических терминов.

Релиз GameMaker Studio 2.1 это ключевая веха в серии GameMaker и этот релиз посвящён MAC версии! Это было уже давним желанием компании YoYo Games и сообщества, и мы взволновано представляем вам эту новую версию семейства GameMaker.

Отличные новости для пользователей Windows и MAC в том, что всё это часть одной лицензии, таким образом купив любой модуль всё будет работать для MAC и для Windows.



Если вы пользователь MAC кто "застопорился на Windows" или используйте виртуальную машину, нет лучшего времени чтобы перейти на нативную интегрированную среду разработки MAC!

Общие изменения IDE (интегрированной среды разработки)

Добавлен фикс для загрузки демо и тутуриалов в Marketplace. Ранее в версии 2.0.7 это не работало если вы находились в Marketplace, а не использовали начальную страницу демо и туториалов;

Изменён дизайн диалогового окна логина для тех, кому нужны специальные детали аутентификации для их прокси соединения;

Сделан редизайн диалога таргет менеджера работника и платформы для переворота порядка колонок. Это должно сделать более ясным ситуацию когда требуется работник и для показа платформ к которым у вас есть доступ и лицензия;

Обновлён Микро Веб сервер чтобы позволить упрощённые дросселирование полосы пропускания (?) и показать прогресс загрузки активов;
Добавлен чекбокс в "игровые опции" => "главные". Если вы хотите сменить скрипты или события чтобы они были DnD TM или не из этой точки. Таким образом теперь вы можете очень легко переключать открытые существующие проекты;

Множество других общих исправлений и улучшений!

Интегрированный дебаггер

Мы не только полностью интегрировали дебаггер, но мы так-же добавили несколько улучшений к нему. Теперь он проще и имеет более дружелюбный вид;

Мы так-же добавили очень полезный график FPS и окно с показом времени сообщений, используйте debug_event() и show_debug_message() для отправки сообщений в это окно;

Кроме того вы можете парить (быстро передвигаться) над переменными и скриптами внутри рабочей области дебаггера для просмотра значений и цифр;

Вы найдёте новые обучающие материалы про все новые функции дебаггера на странице туториалов которая находится на стартовой странице.

Улучшение древа ресурсов

Дерево ресурсов было переделано, теперь там вы найдёте гайды и иконки типа ресурсов по умолчанию;

Предпочтения (настройки) были добавлены чтобы позволить вам выключать это, а так-же было добавлено множество опций кастомизации;

Теперь вы можете визуально изменить древо ресурсов сделав его таким, каким вы хотите. Даже если вы хотите сделать его цветами радуги со шрифтом Comic Sans!

Последние окна

Последние окна, которые вы использовали, могут быть найдены по умолчанию под древом ресурсов. Это древо поможет вам быстро передвигаться между секциями вашего проекта;

Настройки и предпочтения были добавлены чтобы дать возможность устанавливать поведение этого списка (листа), попробуйте и посмотрите что работает лучше для вас;

Пожалуйста имейте в виду что это появится только автоматически в новых макетах проекта, но вы так-же можете открыть это через окно Windows для старых.

Поддержка "складного кода" (code-folding)

Мы так-же добавили "складной код" в редактор кода используя новые #region и #endregion теги. Они могут очень сильно помочь когда вы работайте с большими скриптами. Это так-же может быть использовано чтобы воссоздать вид из 1.4 с множественным кодом в одном событии.

Поддержка тачпада (touchpad) в MAC

Это делает навигацию значительно проще и более естественной для MacBook. Теперь вы можете использовать сразу несколько пальцев одновременно чтобы легко нажимать и изменять масштаб (zoom) рабочего пространства без необходимости нажимать множество кнопок на клавиатуре или мышке. С этой функцией вы останьтесь мобильным при создании игр.

Известные проблемы

Сохранить как и экспорт не справляются со всеми дополнительными опциональными файлами (обычно это файлы для консолей и иконки);

Время выполнения скачивания и активации известно чем что вызывает краши в среде разработки довольно часто во время последующих запусков;

Начальная страница приветствия на данный момент отключена во время запуска, вы всё еще можете перейти на неё через меню помощи, таким образом новые пользователи всё так-же могут найти эти видео и ссылки;

Некоторые старые устройства MAC имели проблемы с закрытием и началом игры или с открытием дополнительной среды разработки во время сессий дебагинга, это вызывало краши среды разработки;

Ошибки UWP билдинга в следствии отсутствия makepri.exe если у вас есть только Windows SDK v10.0.15063.0 и нет других версий;
Закрытие и повторное открытие Маркетплейса может вызывать проблемы скачивания некоторых игровых активов после этого. Вам нужно перезапустить GMS2 чтобы починить это;

Мёртвые инстанции Window's RuntimeBroker приложений могут блокировать попытки использовать мануал или смотреть ваш аккаунт в среде разработке, вы просто получаете белую страницу;

Всё еще смотрим на отчёты о том что оффлайн не работает в течении более чем 30-ти дней - обычно гораздо раньше если у вас возникает эта проблема;

Теперь мы добавили лучшие исключения по работе с логином в среду разработки, если у вас случился краш, пожалуйста отправьте нам ваш %programdata%\GameMakerStudio2\ui.log (Windows IDE) или /Users/Shared/GameMakerStudio2/ui.log (Mac IDE) файл используя функцию баг репорта. Отправление вот сюда: https://account.yoyogames.com/report-bug

Для получения дополнительной информации по фиксам багов и изменениям с версии 2.0.7 пожалуйста смотрите наши записи релизов: http://gms.yoyogames.com/release-notes-runtime.html

Обновление на английском на сайте YoYo: https://www.yoyogames.com/blog/442/gamemaker-studio-2-1-update
Оригинал перевода в моём блоге: http://www.econdude.pw/2017/09/gamemaker-studio-2-1.html


Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude


Сообщение отредактировал EconDude - Понедельник, 04 Сентября 2017, 05:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг