Тонкости моделирования
|
|
vicmad | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:36 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажи пожалуста как в 2,59, если ест такая возможность можно сшить 2 симетричные половины. Я щас после объединения двух половин в один меш вручную выделяю каждую пару вершин и альт+М объединить.., но такой способ мне кажеться не единственный и врядли он подойдет при хай поли моделировании. Ктонить раскроет секрет как автоматом соединить одинаковые вершины объединенного меша?
|
|
| |
a-365 | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:50 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ищи кнопку "Сделать красиво".
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:52 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выдели все вершины W->Remove double. Если не соединилось, то только ручками. Т.к вершины лежат далеко друг от друга..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
UserName | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:55 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть такое, называется Remove Doubles
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 03:05 | Сообщение # 5 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicmad) если ест такая возможность можно сшить 2 симетричные половины. Если половины симметричны, то не проще ли применить модификатор mirror к одной половине, с последующим небольшим корректированием меша (в случае надобности ассиметрии)?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 03:23 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, lf вот я ттока тока узнал что есть модифер Мироу, я все время добавлял дубликат и еще незнаю как его сшивать.
|
|
| |
UserName | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 04:23 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сшить зеркальную копию очень легко. Как сделать, можно прочитать на сайте Blender Украина
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Сообщение отредактировал UserName - Понедельник, 09 Января 2012, 04:24 |
|
| |
Самоделкин | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 23:59 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я сейчас знакомлюсь с блендером и по ходу дела ваяю естественно "типа космолет") Модификаторы пока очень осторожно трогаю и все делаю просто выдавливанием и изменением (вращением, скайлингом) вершин, граней, ребер. У меня такой вопрос. Когда делаются всякие технические (и не только) штуки, которые идеально симметричны, то это делается через модификатор миррор? Вообще принято делать только "половину" объекта, а вторую отражать? Это стандарт?(особенно когда делаешь что-то не по точному чертежу, а просто от балды или по арту)
|
|
| |
Zapor | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 18:48 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Самоделкин ( ) Вообще принято делать только "половину" объекта, а вторую отражать? Думаю. это не стандарт, а элементарное соображение в плане удобства т.к. можно не забивать себе голову идеальной симметрией. Я столкнулся с этим. когда моделировал голову персонажа. про модификатор я понятия не имел, в результате чего насовершал столько ошибок в моделировании. что пришлось удалить все наработки и начать всё с чистого листа.
Цитата Самоделкин ( ) ваяю естественно "типа космолет") Я тоже с этого начинал. Космолёта и то не осилил - 2 самолётика летят рядом друг с другом и стреляют. на 2 игроков, при этом можно потроллить союзника. подстрелив его корабль =)
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |