Результаты поиска
|
|
Zapor | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 16:38 | Сообщение # 1 | Тема: Дизайн инопланетян. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мне всегда казалоь, что лучшие пришельцы - это Чужие или тираниды =)
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |
Zapor | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 18:45 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| немного ультра-лоу-поли, у каждой меньше 2 000 полигонов.. монстрик (пилю ему анимации) и главная героиня(без текстур и скелета) =) Монстрика я выкладывал и раньше, но у него не было скелета и анимаций, а теперь все есть.
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
Сообщение отредактировал Zapor - Четверг, 09 Октября 2014, 18:51 |
|
| |
Zapor | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 11:28 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, пока есть шейпкейсы. по которым оно моргает. открывает рот и пасть на макушке... ну и пока всё. ибо создание скелета и привязка для меня это пока что слишком сложно ^^"
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |
Zapor | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 21:23 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Угадайте, кто вернулся спустя почти полгода ничего неделания и за несколько дней сделал вот такое вот лоуполище-страшилище? Правильно, я...
1762 вершины 1892 полигона.
2 текстуры (полученная из АО и нормали) по 2048 каждая.
Вид в игре с текстурками
сетка близкитй вид с целью похвастаться детализацией кожи =)
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |
Zapor | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 21:17 | Сообщение # 5 | Тема: ошибка при запекании текстур в Blender |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Erop47, я сам с этим мучился. даже создавал новые текстуры и новые безтекстурные материалы. В итоге плюнул и с тех пор пользуюсь xNormal, тем более что запекает практически все виды текстур, не только нормали.
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |
Zapor | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 19:43 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, ну даже не знаю... мне лично нравится т.к. это важная часть образа персонажа. Так-то он немного безумен, это так. Но вот про демона... Не знаю даже всё. я зафлудил
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |
Zapor | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 08:57 | Сообщение # 7 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| kotofey, я советую тебе про Позер забыть вообще. Базы можно и самому сделать, делов-то, а полигонов будет меньше раза в три минимум. Ну или скачать или попросить помощи. я б с удовольствием подмоделил всё так. чтобы выглядело чуть более похожим на каноничную рисовку анимехи =)
несколько вопросов - на каком движке работаешь? в какой программе моделируешь?
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |
Zapor | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 16:55 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Flakky, спасибо! На досуге пофиксю.
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |
Zapor | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:27 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Хотя я бы с некоторых граней снял сглаживаение.. с каких? можете оверлайном показать? )
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |
Zapor | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 12:35 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Странно, я думал что выкладывал тут своего персонажа для файтинга, который я пытаюсь пилить на БГЕ. В общем, модель скоро будет закончена (нет текстур и не закончено построение IK костей для анимации + привязка), а пока вот...
Меня сожгут за это в аду
Несмотря на эпический параллелепипец с сеткой десен, модель имеет следующие характеристики: 3818 вершин 4250 полигонов 7392 треугольника
Ну и... в общем, думаю BGE потянет наличие 2/4 таких няк на сцене в 2/3 килополигона, с моушенблюром, годреем и прочими вкусностями. Надеюсь...
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |
Zapor | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 10:53 | Сообщение # 11 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм. Насчёт полигонажа - ты случаем модификаторы Сглаживания и Урезания/лоуреза не используешь? Они довольно противные в плане сетки, особенно последний х) Для такой графики как у тебя, думаю, 5000 полигонов на рыло хватит за глаза. Вот парочка советов: 1) Работать БЕЗ модификаторов (разве что миррор использовать) и добиваться максимального сответствия задумке минимальным числом вершин. мелкие части вроде пуговиц/ленточек можно текстурой передать. 2) Мухлюй и жульничай. Руки/ноги в сечении образуют шестиугольник, в пальцах можно обойтись и четырёхугольным сечением. Квадратами моделить нужно разве что в местах где будут сгибы, остальное можно в треугольниках.
Здания нравятся. Выглядит простенько, не хватает карт высот, но это дело поправимое =)
насчёт анимации. Она у тебя хромает. Могу дать совет: скачай где-нибудь "Ричард Вильямс - Набор для выживания аниматора.". Эта книга с видеопримерами просто мега, сам по ней иногда работаю. Вкратце. метод анимирования такой: делаешь самые основные положения скелета (кадры), потом условно делишь их на пополам и делаешь промежуточные кадры... поясняю: 100 кадров на анимацию делаешь начальный и конечный, потом 50, дальше прорабатываешь 25 и 75 кадры, дальше анимируешь 12, 37, 62 и 87 кадры, ну и так далее, добавляя деталей в анимацию. Будет плавное и с множеством подробностей.
ещё - старайся двигать ВСЁ тело при КАЖДОМ движении. И, наконец, не забывай про такую фичу. как отдача - прежде чем ударить. нужно размахнуться, чтобы прыгнуть - сперва нужно присесть, ну и прочее.
За проектом буду следить с интересом. Хеллсинг - одно из моих любимых аниме, очень интересно каую игру ты сможешь сделать по его мотивам =) Дерзай, чел, я в тебя верю!
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |
Zapor | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 19:44 | Сообщение # 12 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: делаю файтинг. следовательно, как минимум 6 персонажей, с большим числом движений-полигонов_текстур и прочее, и как минимум 4 арены, где эти персонажи будут мордоваться. и вопрос таков: персонажей и арены делать в ОДНОМ .blend файле, или же можно по принципу "мухи отдельно, котлеты отдельно" - то есть каждый персонаж и каждая арена в отдельном .blend файле, и вызываются при помощи скрипта (или логических блоков)? Очень хотелось бы узнать этот аспект ^^"
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |
Zapor | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 17:14 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Правда, ему дико не хватает кистей рук и ещё ног и кое-каких шипов =)
Текстуры процедурные
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
Сообщение отредактировал Zapor - Среда, 04 Декабря 2013, 17:22 |
|
| |
Zapor | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 14:04 | Сообщение # 14 | Тема: Какая у вас социальная сеть? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ВК. Привычный сайт уже, все мои друзья там есть, музыка и видео (и вк-сейвер ), а также обмен файлами и прочие плюшки. Прочие сайты уже не интересны... =)
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |
Zapor | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 13:32 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эм... Начинаю потихонечку курить Блендер. Очень надеюсь сделать таки файтинг на этом движке, но пока знаний не хватает Т_Т
Правда, ему нужно ещё сделать нормальные кисти и кучу щупалец. Ах, да, модели пока хайполи, подготавливаюсь к будущему лоурезу и запеканию текстур.
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |
Zapor | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 17:29 | Сообщение # 16 | Тема: Возможно ли создание полноценных роботов с развивающимся ИИ? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Слишком толсто, бро.
Скажем так, саморазвивающийся ИИ создать теоретически возможно, но потребует это не один год (для сравнения, того же Азимо делали больше 20 лет!, и то он саморазвивающимся ИИ похвастаться не может).
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |
Zapor | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 17:17 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эм... Попробовать что ли? В чём нужно рисовать? Тему, пожалуй, оппробую Хеллоуин... Или скрестю её с будущим...
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |
Zapor | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 16:28 | Сообщение # 18 | Тема: Выбор 3х тем для КХЭ #4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Похмелуин!
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |
Zapor | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 14:46 | Сообщение # 19 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча). |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, вот уж чего не знаю, того не знаю. Но знаю одно: с хорошими текстурами можно сэкономить на числе вершин, всё равно игра будет конфеткой с точки зрения графики =)
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |
Zapor | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 10:46 | Сообщение # 20 | Тема: Юмор игроделов! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, Да это жде я))) Новенький на сём сайте =)
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |