Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 22:39 | Сообщение # 1 | Тема: Посоветуйте планшет. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) А если серьезно то подкопи немного и купи самый простой интуос. Солидарен. Сам на работу такой приобрел. Для работы с текстурами выше крыши хватает, да и рисовать тоже можно на нем комфортно. У гениусов батарейка на пере сильно центр тяжести портит. Плюс, как правило, материал - гладкий пластик, так и норовит выскользнуть в процессе рисования.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 23:31 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Паровозик тыр-тыр-тыр) Модель для дальнего плана, так что с детализацией особо не заморачивался.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 11:07 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| EvilT, вообще молодцом!)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 15:39 | Сообщение # 4 | Тема: А где вы ищите текстуры для своих моделей? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| На texturepilot много интересного. Не такой крутой как cgtextures, но тоже ничего.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:24 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| mistervektor, ну а этот способ работает еще где-нибудь, кроме макса?) Andrei355, крутота!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:36 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Цитата mistervektor ( ) Кто повторит? Судя по картинке, там минимум 80 треугольников)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 15 Января 2014, 22:18 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, очень неплохо) Текстуру белой кирпичной кладки больше делай, таким образом меньше пестрости будет, и в стиль лучше впишешься)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 14:54 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Ага
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 12:28 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, a-365, рад, что понравилось. a-365, текстуры по минимуму использовал. В основном в шопе дорисовывал вид моделек. Фактура и объем таких элементов как черепица и каменные блоки, тоже дорисовывалась. Ну вот к примеру текстура черепицы замка и дома волшебника:
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 02:19 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Намулевалось вот)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 14:52 | Сообщение # 11 | Тема: Work in progress. Изучение Blender 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| 50secToE, анатомию придется изучать гораздо дольше чем Blender)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 15:30 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Aevien, при такой степени загрязнения здания, белые оконные рамы и материал обшивки балкона несколько выбиваются по контрасту. Их стоило бы либо затемнить немного, либо сильнее испачкать)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 17:33 | Сообщение # 13 | Тема: Проблема с моделью |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Проблема скорее из-за мипмэпа (mip-map). Это программное упрощение текстуры движком игры, для оптимизации. Можно в движке попытаться найти эту функцию и настроить её. Для борьбы со швами рекомендую края участков текстур делать шире, то есть чтобы они выходили на несколько пикселей дальше, чем края элементов развертки.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 23:26 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Иконки запилил)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:34 | Сообщение # 15 | Тема: 3D-редактор для изо-спрайтов |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Быстрота и простота скорее зависит не от редактора, а от степени сложности самого объекта, его текстуры и анимации. Выбор самого 3д пакета... Blender, либо 3d Max, поскольку именно по этим двум пакетам в сети больше всего уроков. Но предпочтительнее скорее Макс, поскольку в Блендере автоматическое создание атласа мне не встречалось, хотя, может оно и есть. Туторов по созданию изометрических спрайтов в сети не встречал, скорее потому что задача довольно проста: выставить камеру и разрешение картинки, настроить рендеринг (свет, резкость, альфаканал).
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:37 | Сообщение # 16 | Тема: Создание логотипа для компании |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Размещаю логотип для участия, от имени EvilT.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 16:35 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Vinevi, отличные модельки. У лягухи конечности в темное увел освещением, я так понимаю?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 17:56 | Сообщение # 18 | Тема: Конверт Blender моделей |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| File > Export > Collada (Default) .dae
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:38 | Сообщение # 19 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча). |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| В сабжевой модельке в районе 6к поликов.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 21:01 | Сообщение # 20 | Тема: Создание текстур |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| На Демиарте полно уроков по созданию бесшовных текстур в шопе.
портфолио - 3d графика
|
|
| |