Результаты поиска
|
|
vicmad | Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 23:51 | Сообщение # 1 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если разберешься с Godot у тебя будет ощущение что ты понял разум.., философию.., психологию.., чужого человека, причем неуровновешенного наркомана шизофреника-психопата (для полноты эффекта необходимо освоить Бэйсик)
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 18:55 | Сообщение # 2 | Тема: Knight of the Blood Lord |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| проект жив , посоветуйте ресурсы с халявными 8битными треками и звуками
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 03:33 | Сообщение # 3 | Тема: Паскаль мертв? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| что такое Паскаль?
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 16:31 | Сообщение # 4 | Тема: godot чем хуже unity 3d? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GODOT - говно, нет документов, внятного учебника, в результате из за любой мелочной ерунды приходится по неделе сидеть методом тыка код подбирать. Ненавижу GODOT. Никто ничего не знает, скорей всего разрабы сидят на хорошем колумбийском порошке.
ЗЫ
Unity тоже хрень не для развлечения, Basic рулит и разруливает
|
|
| |
|
vicmad | Дата: Четверг, 25 Июля 2019, 22:41 | Сообщение # 6 | Тема: Памятка раздела "Идеи для реализации" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может сделать специальную форму, необходимую для заполнения при создании темы, если есть такая техническая возможность?
|
|
| |
vicmad | Дата: Среда, 22 Августа 2018, 12:13 | Сообщение # 7 | Тема: Создаю новую компанию для разработки игр. Подключайтесь. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как вступить в команду? Готов присоединиться
|
|
| |
vicmad | Дата: Вторник, 10 Июля 2018, 16:22 | Сообщение # 8 | Тема: ДизДок на оценку |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ConWor, не слушай никого! Каждый должен лохануться по своему
|
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 24 Ноября 2017, 21:21 | Сообщение # 9 | Тема: Предложения по улучшению |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно добавить в мобильную версию сайта последние темы на форуме?
|
|
| |
vicmad | Дата: Вторник, 21 Ноября 2017, 23:58 | Сообщение # 10 | Тема: Написал трек... Хотелось бы узнать мнение... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| VeSaZa2, У меня ассоциации с какой нить футуристичной тактической стратегии, типо Total Influence или последних X COM. Представления неспешной напряженности выбора действия, возможно подойдет под какуюнить головоломку типа сапера, попробую под нее поиграть). Мрачновато, жутковато, звучит хорошо
|
|
| |
vicmad | Дата: Вторник, 21 Ноября 2017, 08:20 | Сообщение # 11 | Тема: Написал трек... Хотелось бы узнать мнение... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не очень разбираюсь в качестве музыки но мне нравиться)
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 19 Ноября 2017, 23:12 | Сообщение # 12 | Тема: Knight of the Blood Lord |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, на любимом бэйсике - Freebasic. По плану из доп библиотек использовать только что-то для аудио. Добавлено (19 ноября 2017, 23:12) --------------------------------------------- Подскажите плиз, тему как то можно переименовать или лучше создать новую для своего проекта?
|
|
| |
vicmad | Дата: Суббота, 18 Ноября 2017, 12:11 | Сообщение # 13 | Тема: Infinity Darkness - Roguelike (пошаговая стратегия + RPG) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В РПГ должны быть орки, без орков никуда. Почти все лучшие рпг и стратегии с орками. Вот в моей игре пока нет орков и что,.. она пока даже не дописана.
|
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 17 Ноября 2017, 00:00 | Сообщение # 14 | Тема: Knight of the Blood Lord |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, просто разобраться с написанием вывода графики и связными списками, заняло больше времени чем я рассчитывал)), да и графику рисовать у меня много времени занимает.
|
|
| |
|
vicmad | Дата: Понедельник, 23 Октября 2017, 17:13 | Сообщение # 16 | Тема: Искуственный Интелект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Сравните свою жизнь с моей, а потом убейте себя!" робот Бендер
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 23 Октября 2017, 16:02 | Сообщение # 17 | Тема: Искуственный Интелект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему машину должна интересовать душа, а не новые батарейки Дюрасел? онаж будет понимать, что мы питаемся совершенно по разному.
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 23:25 | Сообщение # 18 | Тема: WorldSim3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, всячески ратую за Ваш движек)), успехов. Пока периодически активно изучаю freebasic, немогу полноценно что-то написать(. А ближайшее время начнется разработка собственной среды, ну типо чтоб как геймейкер был?)), установщик, своя форма где переключаться между там переменными, циклами, функциями и т.п..??
|
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 06 Октября 2017, 00:26 | Сообщение # 19 | Тема: Программист ищет художника |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| делаю пошаговую стратегию в стиле пиксель арт на freebasic, напиши в ЛС если может быть интересно
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 00:18 | Сообщение # 20 | Тема: FreeBasic вывод графики |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Есть специалист который может кодом помочь? У меня задача написать один цикл который будет выводить на экран все графические объекты. Я начал с создания графического объекта "спрайт", создал несколько других объектов "солдат игрока", "солдат компа" в которые входит тип спрайт. Можно как то написать цикл который обращается к типу спрайт игнорируя в какой объект он вложен??
Код Type Sprite img as Any Ptr end type
Type Unit value as byte spr as Sprite End Type
Dim Shared as Unit pl_units(5) Dim Shared as Unit cpu_units(5)
В Blitz3D была зашибись команда "For Each" есть какой то аналогичный способ перебрать все объекты одного типа не зависимо от того в какой массив они входят?Добавлено (01 октября 2017, 00:18) --------------------------------------------- Подскажите плиз алгоритм вывода графики в изометрии, чтоб при пересечении спрайтов объект ниже не перекрывался объектом выше(более отдаленном). На клеточной карте это не проблема но что делать с псевдо 3д битэмапами??
|
|
| |