Пятница, 29 Ноября 2024, 17:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Unreal Engine 4 vs Unity 5
HanzoДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 20:30 | Сообщение # 221
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
У меня такое ощущение, то на Unreal соло-программисту сделать красивый шутер проще и быстрее.

нет, максимум - прототип. Программист не сделает красивый шутер если он - СОЛО. только в тандеме с 3д-моделлером. Remake RE2 - это не пример красивого шутера, отнюдь. RE5 на MT Framework выглядит куда красивее. Так что УВЫ и АХ - не проще и не быстрее...
8Observer8Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 16:45 | Сообщение # 222
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что тему нужно переименовать в: Unreal Engine 4 vs Unity 5 vs CryEngine 5

Потому что CryEngine 5 стал бесплатным. К слову сказать, он поддерживает теперь скриптинг на C#, как и Unity

У меня возник вопрос: на каком из трёх движков быстрее и дешевле написать шутер ААА класса, имея у себя модели и тектуры? Скажем, что модели, текстуры и звуки мы берём из бесплатных ассетов

Судя по этой статье, для разработки шутера на Unity 5 нужно $617, то есть 617 * 68,27 ~= 42 тысячи рублей

$075 - Behavior Designer
$100 - A* Pathfinding Project Pro
$030 - Instant Good Day
$045 - Colorful FX
$000 - Clean Empty Directories
$002 - Editor AutoSave
$000 - DOTween (HOTween v2)
$045 - Master Audio: AAA Sound
$025 - Prefab Evolution
$045 - Rewired
$090 - Shader Forge
$020 - StylizedFog
$065 - Text Mesh Pro
$075 - UFPS : Ultimate FPS

= $617


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 18 Апреля 2016, 16:45
drjokerfaceДата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 17:14 | Сообщение # 223
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
на каком из трёх движков быстрее и дешевле написать шутер ААА класса

Т.к. C++ сложнее выучить чем C#, то UE4 можно откинуть (есть конечно BP, но для True AAA он наврятли прокатит) и тогда остается Unity 5 и CE5.
Если не брать в расчет кучу уроков по U5 и надеяться только на собственные знания C#, то как мне кажется на CE5 легче сделать шутер AAA класса т.к. и возможности и графон у CE5 из коробки лучше.
HanzoДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 02:00 | Сообщение # 224
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
= $617

это копейки для инди шутера
думаю на "Eskape from Tarkov" больше вкинулись
berilДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 11:35 | Сообщение # 225
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата drjokerface ()
Т.к. C++ сложнее выучить чем C#, то UE4 можно откинуть (есть конечно BP, но для True AAA он наврятли прокатит) и тогда остается Unity 5 и CE5.
Если не брать в расчет кучу уроков по U5 и надеяться только на собственные знания C#, то как мне кажется на CE5 легче сделать шутер AAA класса т.к. и возможности и графон у CE5 из коробки лучше.

Ничего подобного ) Тредней его изучить разве что если это первый ЯП , зная какой то Сиподобный Яп , при желании можно перейти на другой в сжатые сроки.
Другое дело, что С++ не слишком удобен для "скриптинга" игровой логики wink




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
8Observer8Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 12:01 | Сообщение # 226
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Другое дело, что С++ не слишком удобен для "скриптинга" игровой логики

Это точно!

Я в CE5 ещё не пробовал скриптить на C#. Но что касается сравнения скриптинга на C++ в UE и на C# в Unity, то можно сравнить по этой статье от Epic'ов: How to write code in UE4

Они проводят аналогии API и языков между UE и Unity. Хотя если человек очень долго программировал в UE, то ему может будет проще читать UE+C++ Это ещё дело привычки, сколько человек времени изучал теорию и как много практиковался

Цитата Hanzo ()
это копейки для инди шутера
думаю на "Eskape from Tarkov" больше вкинулись

Лично для меня это пока неподъёмная сумма. Может на CE5 и UE сумма будет намного меньше? И быстрее?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 21 Апреля 2016, 16:24
HanzoДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 16:47 | Сообщение # 227
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Лично для меня это пока неподъёмная сумма.

тогда о чем речь? какие ААА-тайтлы?
когда вы производите блокбастер уровня ААА у вас есть бюджет в несколько миллионов. Под этим подразумевается наличие команды: режиссер, рекламный отдел, студия звукозаписи и моушн-кепчр, 3д-артисты (студия и удаленка), богатые спонсоры и тд. Где-то читал, что среднестатистическая сумма для производства игры - 400 тыс у.е. Бюджет "Сталкер" - 4млн, "Метро" - 5 млн... Ведь дело не касается только графона. Это и крутая реклама, поездки по выставкам. Все 3 движка ПОЗВОЛЯЮТ создавать игры уровня ААА (при соответствующем бюджете). А ваш выбор - ИНДИ. А кто говорил, что в инди-шутерах нет крутого графона? все может быть)
8Observer8Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 17:14 | Сообщение # 228
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
тогда о чем речь? какие ААА-тайтлы?

Я имел ввиду не полноценный шутер, а небольшие демки, но чтобы смотрелось круто. Имея только 3D модели, которые удалось достать бесплатно


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 21 Апреля 2016, 17:15
HanzoДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 17:42 | Сообщение # 229
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
но чтобы смотрелось круто

тогда делайте на том движке на котором смотрится круче всех
8Observer8Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 18:23 | Сообщение # 230
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
тогда делайте на том движке на котором смотрится круче всех

Я хотел сказать, что главное отличие Unity от CE и UE в том, что на Unity нужно иметь большое число ассетов, которые в CE и UE идут бесплатно из коробки.

Например, в этих двух движках есть встроенные редакторы материалов: Material Editor (UE4), Material Editor (CE5)

А для Unity редактор материалов Shader Forge стоит $90, в рублях: 90*60 = 5850 руб.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 21 Апреля 2016, 18:24
HanzoДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 20:03 | Сообщение # 231
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Я хотел сказать, что главное отличие

вот вы постоянно что-то не договариваете. "Я хотел сказать..." "Я имел ввиду...". Может вы начнете УЖЕ хоть что-то делать? biggrin не в обиду

Был случай когда люди делали игру на Юнити, потом перешли на ЮДК а потом и на Край. Потом оказалось что Край нестабилен и с мутной лицензией, а ЮДК не держит Деферед лайтинг на 9 и все жоско тормозит - перешли обратно на Юнити) В итоге игра так и не увидела свет. Проблема была не в движке, а в неуверенности в своих силах и в недостатке знаний.

Ну это как есть советский молоток и фирменный. В совковом деревянная рукоять мозоли натирает, а в фирменном ручка прорезиненная и вроде удобнее. Да вот только если по пальцу долбануть - эффект будет один и тот же ....

Цитата 8Observer8 ()
Например, в этих двух движках есть встроенные редакторы материалов: Material Editor (UE4), Material Editor (CE5)


вы же программист. Буилд-шейдерс в зубы и пишите свои шейдера какие захотите. Так вы будете знать как оно работает и где его оптимизировать. Редакторы материалов - это для дизайнеров.
pashkakulДата: Суббота, 02 Декабря 2017, 12:35 | Сообщение # 232
уже был
Сейчас нет на сайте
Это просто банальный срач. Мне на много удобней работать в UE4, поэтому я в нём и работаю. Unity 5 меня не устроил. И тут без вариантов.
TLTДата: Суббота, 02 Декабря 2017, 15:40 | Сообщение # 233
Сейчас на сайте
Ну да, на вкус и цвет... Технически они оба на современном уровне.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
berilДата: Суббота, 02 Декабря 2017, 22:52 | Сообщение # 234
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
в UE4 C++ и это все что нужно тебе знать ) Наверно один из худших вариантов для скриптинга игровой логики :D После Unity ты на крайний случай можешь пойти работать NET разрабом, после UE4 только на завод ибо С++ диназавровый язык и его в энтерпрайзе уже давно никто не юзает crazy



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
zhuravelsvДата: Суббота, 02 Декабря 2017, 23:55 | Сообщение # 235
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
После Unity ты на крайний случай можешь пойти работать NET разрабом

Для многих это был бы очень не плохой вариант, сейчас на .NET можно писать что угодно, даже если в разработке игр что-то не устроит уже будет какая-то база для перехода на разработку чего-либо ещё (от микроконтроллеров и ПО для менеджмента до написания высокопроизводительных серверов)


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
drcrackДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:36 | Сообщение # 236
старожил
Сейчас нет на сайте
в анриле графа из коробки получше и вообще на нем намного больше хороших игр сделано (говорю только о PC 3D играх)
но проблема в том, что разработка на С++ намного сложнее, дольше и дороже, а маркетплейс анрила мягко говоря посасывает в сравнении с ассет стором юнити, да и в целом комьюнити меньше
в общем для инди команд с 1 кодером, выбора как бы и нету
goldsphereДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 17:46 | Сообщение # 237
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Единственный минус, который я вижу в юнити, так это в случае бесплатной версии это стандартный лаунчер и лого в начале, которые выдают, что игра на юнити и твою игру начинают ассоциировать с тонной шлака, который делают все кому не лень на этом движке, благодаря его простоте и удобству. Знаю, что причина очень натянутая, но для меня это важно. А так он хорош.

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 17:46
drcrackДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:44 | Сообщение # 238
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Единственный минус, который я вижу в юнити, так это в случае бесплатной версии это стандартный лаунчер и лого в начале, которые выдают, что игра на юнити и твою игру начинают ассоциировать с тонной шлака, который делают все кому не лень на этом движке, благодаря его простоте и удобству. Знаю, что причина очень натянутая, но для меня это важно. А так он хорош.

Тот факт что разработчик не готов платить $35 в месяц за полную версию как бы намекает на качество и востребованность его продукта
Так что все правильно ассоциируют ) Ни разу не видел хорошей игры с дефолтным лого юнити


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 04 Декабря 2017, 01:27
FlyOfFlyДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 06:18 | Сообщение # 239
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()

Тот факт что разработчик не готов платить $35 в месяц за полную версию как бы намекает на качество и востребованность его продукта
Так что все правильно ассоциируют ) Ни разу не видел хорошей игры с дефолтным лого юнити

ну с другой стороны, востребованности то и нет из за ассоциации
HanzoДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 16:49 | Сообщение # 240
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
в анриле графа из коробки получше


сомнительное преимущество для профи (потому, что переделывают инструмент под себя), а для новичка и подавно (потому, что ограничения не дают возможности раскрыть потенциал).
Товарищи из Oats Studios на Юнити короткометражки делают. И оказывается, что в умелых руках качество ни разу не уступает Анрилу. Конечно не все идеально, но это уже проблемы совсем не движка.

PRAETORIA
GRANSK
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
Ремонт стиральных машин бош в Спб