Среда, 13 Ноября 2024, 11:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
pashkakulДата: Суббота, 02 Декабря 2017, 12:35 | Сообщение # 1 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
уже был
Сейчас нет на сайте
Это просто банальный срач. Мне на много удобней работать в UE4, поэтому я в нём и работаю. Unity 5 меня не устроил. И тут без вариантов.
pashkakulДата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:52 | Сообщение # 2 | Тема: Shadow games studio
уже был
Сейчас нет на сайте
Начинающая фирма SGS ищет энтузиастов для работы над серьезным проектом.

Рабочее название проекта The wrong side (Изнанка).

Краткое описание:
Среди массы людей, иногда встречаются такие, которым суждено пройти серьезные испытания. Дабы разобраться в себе, понять свою сущность, постигнуть свое второе Я... Вывернув себя наизнанку... ©

Эта война длится бесконечно. У нее нет начала и нет конца. Она началась с момента рождения первого человека. Война с самим собой...
Такой же мир, до боли знакомый и в тот же час, чужой нам. Все то же, те же лица... Разве что они, словно отраженны кривым зеркалом. В первые моменты, ты еще этого не различаешь. Рассудок не в состоянии понять и оценить происходящего. И лишь тогда, когда ты с болью начинаешь сознавать, что все здесь лишено логического объяснения... Лишь тогда наступает прозрение, что смысл здесь один: Выжить.
В этом мире нет определенной морали. Хотя есть те, которые еще пытаются сберечь в себе огонек человечности, не поддаваясь нахлынувшему безумию инстинктов. Все зависит от тебя, чью сторону выберешь ты... Либо останешься самим собой, либо ...
Это не мир духов, это мир нас самих. Это мир наших страхов, наших переживаний, наших ошибок. Это мир, который мы лелеем в самих себе и именно с этим миром, жестоким, коварным и сложным нам предстоит сражаться.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изнанка (The wrong side)
Экшн-шутер от первого лица.

1. Введение
В один прекрасный момент, всем привычный мир изменился, открыв свою обратную злую сторону, где цель одна – ВЫЖИТЬ!

2. Жанр и аудитория
Игра «The wrong side» относится к жанру динамического экшна, разрабатывается только в версии для РС.
Игра ориентирована на широкую аудиторию.

3. Основные особенности игры
Ключевые особенности игры (USP):
Реалистичная механика оружия и повреждений!
Огромный арсенал оружия, начиная от холодного(ножи, трубы, куски стёкл и т.д) и заканчивая тяжелыми пулемётами и РПГ, с возможностью их последующей модернизации.
Использование техники, как военной так и гражданской.
Смена времени суток в зависимости от игрового времени, случайный подбор погодных условий .
Выбор персонажа (мужчина/женщина) с возможностью индивидульной настройки внешнего вида.
Полностью 3D мир.
4. Описание игры
Основная задача игрока – Выжить в столь опасном и безумном мире!
Препятствиями на пути игрока выступают:
Игровой мир, неизведанный и пугающий. Где на каждом шагу подстерегает смерть.
Многочисленные вражеские юниты.
Специальные квесты.
Тактические задачи.
Как принято в жанре экшн, игрок управляет юнитом от первого лица. В игре присутствует система прокачки персонажа (определённые квесты).
Боевые действия основаны в большей степени на реакции игрока, в которых существенную роль отыгрывает как и оружие, так и само окружение (можно укрыться за стеной, за деревом, за камнем, залечь в канаве и т.д) Разнообразные квесты помогают игроку приобрести опыт, редкие предметы (оружие, медкомплекты, стимуляторы, детали гардероба и т.д..).
В игре присутствуют радикально отличающиеся друг от друга классы персонажей:
Новички: Игроки, которые ещё не определились со своим игровым положением и находящиеся в локации из которой нет выхода в общий мир ( в общий мир персонажи попадают выбрав тот или иной класс)
Странники: Игроки придерживающиеся неитралитета в своих убеждениях.
Рейдеры: Игроки избравшие путь отчаянных захватчиков и сорвиголов.
Миротворцы: Игроки избравшие путь миротворцев и борцов за мир во всём мире).

Суть игры лучше всего выражается, если определить жанр как «квест, проходимый в режиме экшн». Такое определение обосновано по следующим причинам:
Дизайн уровней очень сильно поддерживает сюжетную часть игры, вводит определенные загадки и «специальные» места.
Основными действиями игрока является управление персонажем от первого лица.

5. Платформа
Разработка игры для иных платформ кроме PC Windows не планируется.

Контактные лица: Craven

Skype: drake.craven

E-mail: drake.craven666@gmail.com

Сайт: sg-studio.admin007.net

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На данном этапе разработка игры никем не финансируется, и поэтому всё формируется чисто на голом энтузиазме. В дальнейшем в проект будут привлекаться спонсоры. В настоящее время проект остро нуждается в программистах, 3d и 2d художниках, художниках по текстурам, сценаристам и т.д... Если вы изъявили желания помочь развитию данного проекта, а так же принять активное участие и стать одним из членов команды, то напишите краткое резюме о себе

Сообщение отредактировал pashkakul - Четверг, 30 Декабря 2010, 17:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг