Среда, 13 Ноября 2024, 11:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Unreal Engine 4 vs Unity 5
HanzoДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 21:04 | Сообщение # 181
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата linux ()
Значит Юньке не доступны новые технологии

это же такой тонкий троллинг happy
protossДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 22:14 | Сообщение # 182
был не раз
Сейчас нет на сайте
ладно, не читал (но осуждаю), но что лучше (дешевле) для использования?
например, все говорят, что unity 5 "тоже" бесплатная, но всякие ассеты - надо покупать, и некоторые - доступны только на "про"-версии. получается, сначала хотят подсадить на "бесплатность", а потом покупать то, или это. а у unreal - ничего покупать не надо (вроде).
например, эффекты изображения, такие, как свечение, размытие в движении, цветокоррекция - только в "про"-версии. а все утверждают, что, якобы, бесплатная ничем не отличается от "про".
сложно сделать то? но есть же плагин (за деньги). сложно сделать это - опять плагин (опять за деньги). плохой редактор? плохое то? плохое это? покупать-покупать-покупать. а в unreal-е - всё сразу. сра-зу.


Сообщение отредактировал protoss - Пятница, 11 Сентября 2015, 00:06
HanzoДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 01:40 | Сообщение # 183
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата protoss ()
сложно сделать то? но есть же плагин (за деньги). сложно сделать это - опять плагин (опять за деньги). плохой редактор? плохое то? плохое это? покупать-покупать-покупать. а в unreal-е - всё сразу. сра-зу.

сейчас Юнити от Анрила отличает только наличие Блупринта. Что еще покупать? какие плагины? Если разобраться в стандартных инструментах то можно сэкономить кучу времени. Пробовал плагин Shader Forge (он работает по принципу нодового Шейдер-этитора Анрила) только из-за того что не смог разобраться с глосс-спекуларом и чтобы сэкономить вес текстур в сцене хотя бы на треть. Разобрался со Standart-шейдером: маска спекулара (черно-белая или цветная) - лежит в RGB-каналах, а маска отражений - в Alpha-канале. Все просто - ну а качество уже от рук зависит. Для сжатия текстур добавили новый инструмент Crunched (спасибо консолям и планшетам) - сегодня сжимал нормал-мапу 2048х2048 на качестве 50%. Без потери качества и артефактов текстура сжалась с 5,3mb до 1mb -- то есть почти в 5 с половиной раз! текстура весит меньше чем 1024х1024 с альфой (а она по размеру в 4 раза больше) и не теряет качество. Дальше сжимать не пробовал. Уважили так уважили happy все остальное - полностью устраивает. У Анрила с шейдер эдитором просто беда - он пока шейдера откомпилит - у меня борода уже вырастит.... ооооочень долго - просто ценю свое время.
basistДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 10:27 | Сообщение # 184
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Hanzo, Чем не устраивает Substance Designer и стоит недорого 150 $

Сообщение отредактировал basist - Пятница, 11 Сентября 2015, 10:28
TymonrДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 10:41 | Сообщение # 185
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
basist, нет.
1700р


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
protossДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 10:56 | Сообщение # 186
был не раз
Сейчас нет на сайте
куча разделов справки с графическими эффектами, в которых - "Как и с другими эффектами изображения, этот эффект доступен только в Unity Pro и вы должны иметь установленные Pro Standard Assets перед тем как начать его использовать."
например, мне нужен tonemapping, может.
и нигде эти различия не перечислены, что есть в одном, которого нет в другом, пока сам не напорешься
динамическая экспозиция есть, или только ручками?
редактор геометрии, или как он там называется, чтобы быстро создать прототип уровня?


Сообщение отредактировал protoss - Пятница, 11 Сентября 2015, 11:24
8Observer8Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 11:48 | Сообщение # 187
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата protoss ()
например, все говорят, что unity 5 "тоже" бесплатная, но всякие ассеты - надо покупать

Я, в общем-то, начинающий в Unity. На Assert Store есть довольно много бесплатных Asset'ов. А что мешает использовать некоторые бесплатные из магазина UE4 Marketplace на Unity? Например, модели, текстуры, звуки. Да тренироваться же можно набрав себе кучу бесплатных, а если что-то специфическое нужно, то всё равно придётся моделистов и художников нанимать или покупать. Если нанимаешься куда-то то в фирме, как правило, уже есть отделы моделистов и художников. Или разговор о скриптах и шейдерах? Хотя в примерах, которые идут с Unity есть скрипты и фришные можно найти в магазине.

Цитата protoss ()
куча разделов справки с графическими эффектами, в которых - "Как и с другими эффектами изображения, этот эффект доступен только в Unity Pro и вы должны иметь установленные Pro Standard Assets перед тем как начать его использовать."

Кстати, я заметил, что русскую документацию не везде обновили и местами английскую. Например, Уровни детализации (только для Unity Pro), а если переключиться на английский, то там уже нет "Pro only" -> Level of Detail

Добавлено (11 сентября 2015, 11:48)
---------------------------------------------

Цитата protoss ()
редактор геометрии, или как он там называется, чтобы быстро создать прототип уровня?

Это? Speed Level Design : Apocalyptic City - Unity 5


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 11 Сентября 2015, 11:40
PATCH1Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 14:36 | Сообщение # 188
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата linux ()
Значит Юньке не доступны новые технологии

если графон в этом видеоролике это графон 2004 года) то нахрен новые технологии)))
ссылка на ролик
HanzoДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 19:17 | Сообщение # 189
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата basist ()
Hanzo, Чем не устраивает Substance Designer и стоит недорого 150 $

1 - сложность процедурных материалов, вычисление которых ложится на процессор.
2 - отсутствие сжатия исходных текстур.
3 - цена. Не имею коммерческого проекта, в котором смогу его применить.

Цитата protoss ()
например, мне нужен tonemapping, может.


ну придумайте что нибудь посущественнее тон-маппинга

Цитата protoss ()
динамическая экспозиция есть, или только ручками?

это уже область фотосьемки - не туда немного. Есть HDR, LDR, DoF и еще много чего smile

Цитата protoss ()
редактор геометрии, или как он там называется, чтобы быстро создать прототип уровня?

брашевый редактор? и нафиг он нужен? что бы хранить тонну левой информации и процессор грузить? какие-то доводы несерьёзные

Цитата 8Observer8 ()
а если переключиться на английский, то там уже нет "Pro only"

после выхода Ю5 лод в стандартной поставке идет - авторы чуток не подправили


Сообщение отредактировал Hanzo - Пятница, 11 Сентября 2015, 19:23
berilДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 19:40 | Сообщение # 190
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата protoss ()
редактор геометрии, или как он там называется, чтобы быстро создать прототип уровня?

Есть специальные ассеты для этого(для создания прототипов уровней), некоторый из них бесплатные




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
8Observer8Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 23:06 | Сообщение # 191
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Unity 4.5 VS Unreal 4.7 Architectural Visualization
Версии, конечно, старенькие. Не могу сказать, что лучше выглядит. Мне оба варианта нравятся. Наверное, глаз не намётан и знаний не хватает.

Добавлено (04 ноября 2015, 23:06)
---------------------------------------------
Плюс в пользу UE4. У него есть встроенный редактора шейдеров на блоках. Эквивалент на Unity - это Shader Forge, который стоит $90. На днях вышел курс от 3DMotive уровня Beginner по созданию шейдеров: Intro To Materials in UE4


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 04 Ноября 2015, 23:07
AlkoshaДата: Среда, 11 Ноября 2015, 23:05 | Сообщение # 192
участник
Сейчас нет на сайте
Эх, жалко что я в 3д-моделинге не силён.
Для подобного рода движков нужно прежде всего подготовить годный контент, а уж потом вникать в то, что круче чего. (ну это в том случае, если нет своей команды, где каждый по отдельности отвечает за своё направление в разработке "игры")
8Observer8Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 02:21 | Сообщение # 193
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
Для подобного рода движков нужно прежде всего подготовить годный контент, а уж потом вникать в то, что круче чего.

Я думаю, что если будет одинаковый контент и одинаковые шейдеры на DX11, то невозможно будет отличить на чём сделано приложение на: Unity5, UE4 или CryEngine 3. Все они используют DX11 поэтому любого эффекта можно добиться на любом из них. Только вопрос, сколько времени уйдёт, а значит и денег. Я в предыдущем своём сообщении привёл такое сравнение с Shader Forge. Можно и с нуля шейдеры создавать, но намного быстрее с помощью Shader Forge. У UE4 уже есть такой встроенный инструмент. Зато у UE4 нет таких удобных инструментов для создания 2D игр типа Sprite Editor и Mecanim, которые облегчают и убыстряют разработку.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Ноября 2015, 02:23
basistДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 05:15 | Сообщение # 194
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
8Observer8,
Вообще-то в UE4 есть система, подобная меканиму. Она в чём-то даже удобнее чем в юнити.
XakepДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 07:37 | Сообщение # 195
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
если будет одинаковый контент и одинаковые шейдеры на DX11, то невозможно будет отличить на чём сделано приложение на: Unity5, UE4 или CryEngine 3. Все они используют DX11 поэтому любого эффекта можно добиться на любом из них

ахах лол, а если я буду с нуля еще писать используя те же шейдеры и контент тоже можно наверное такого же эффекта добиться, да и причем сдесь DX11? если программа пишется под графическое устройство, а DX - это чисто инструмент для написание этих программ, с таким же успехом, точно такую же картинку и на OpenGL 4 можно получить и на OpenGL 2.1 и на DX7, только сложность разработки и быстродействие работы программы будет отличаться.
AlkoshaДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 10:08 | Сообщение # 196
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Я думаю, что если будет одинаковый контент и одинаковые шейдеры на DX11, то невозможно будет отличить на чём сделано приложение на: Unity5, UE4 или CryEngine 3.


Сомневаюсь, что удастся добиться прям аж идентичных шейдеров (материалов, постобработок).
Но прям с уверенностью сказать, на каком движке сделана та или иная игра, не увидев интрового логотипа будет крайне сложно.
Это раньше, когда движки пытались имитировать трёхмерную графику, у каждого был свой специфический графон. Сейчас же возможностей у игровых движков стало больше, что они даже способны имитировать те движки, которые имитировали в своё время трёхмерную графику.

В общем, всё зависит в первую очередь от контента. Можно склепать такую квадратную бадягу, которая внешне будет походить на квейк 2 (кстати, посмотрите любительские карты к нынешнему анрыл турнаменту в качестве примера), но пашет на топовом движке.
VickaДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 10:12 | Сообщение # 197
Another ART
Сейчас нет на сайте
Alkosha, ну не скажите Федор Михайлович )) UE4 по графике на порядок выше того что выдает юнька даже если очень старается)

berilДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 11:12 | Сообщение # 198
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Вот кстати новая игра в Steam вышла на UE4 biggrin
А так спорить можно вечно, у каждого есть свои последователи и доводы




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlkoshaДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 11:34 | Сообщение # 199
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
UE4 по графике на порядок выше того что выдает юнька даже если очень старается


Примеры есть, чтоб вот так для наглядности была одна и та же демка на двух движках ? Или это лишь очередное фанбойство, сформировавшееся на субъективном имхо ?
berilДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 12:02 | Сообщение # 200
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Вот хорошое видео демонстрация




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг