Название города
|
|
KiteKat | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 22:45 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| собственно вопрос весь в этом: Как дать имя городу (поселению) при его создании?
КАК можно прописать при создании города функцию "дать имя городу" (объекту) в игре? + потом еще и ПОМЕНЯТЬ название города!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 23:03 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос из серии "сделайте за меня игру"
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
KiteKat | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 23:15 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не совсем так. Я просто что смог - сделал. В остальном, чего не понимаю - прошу помощи
|
|
| |
kostian135 | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 00:03 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KiteKat ( ) не совсем так. Я просто что смог - сделал. В остальном, чего не понимаю - прошу помощи судя по количеству вопросов от твоего имени, ты либо страдаешь отсутствием внимания либо не умеешь пользоваться гуглом. научись задавать такие вопросы для гугла
|
|
| |
KiteKat | Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 21:03 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в гугле такого ответа я не нашел. уличите меня в глупости или себя и приведите ссылку с ответом на мой вопрос!
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 22:42 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, я нашел десятки видео и туториалов по вводу текста и его сохранению. Просто погуглив. Что мешает тебе это сделать? Да и само решение невероятно простое.
|
|
| |
ASH2 | Дата: Понедельник, 26 Июня 2017, 11:17 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, обычно тут говорят так: "Если ты на такие вопросы не можешь найти сам ответ по всяким хелпам, туториалам и прочему, то тебе, возможно, не стоит продолжать". Я не ёрничаю, но для многих здесь твои вопросы что-то сродни "Как задать переменной значение "5"? Не, ну вы ответьте, на форуме была, конечно, тема как значение "3" задавать, но это мне абсолютно не подходит".
Чтобы тебе не казалось, что я издеваюсь: у объекта определяешь событие "draw" и "create", в "create" - создаёшь текстовую переменную, в "draw" используешь одну из функций "draw_text" (сам смотри, которая тебе больше подходит), одним из аргументов которой будет твоя текстовая переменная из "create".
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
Schwards | Дата: Понедельник, 26 Июня 2017, 15:11 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эх вы новички...
Добавлено (26 июня 2017, 15:11) ---------------------------------------------
Цитата ASH2 ( ) Чтобы тебе не казалось, что я издеваюсь: у объекта определяешь событие "draw" и "create", в "create" - создаёшь текстовую переменную, в "draw" используешь одну из функций "draw_text" (сам смотри, которая тебе больше подходит), одним из аргументов которой будет твоя текстовая переменная из "create".
Вернее draw_varible а не draw_text
Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
Сообщение отредактировал Schwards - Понедельник, 26 Июня 2017, 15:11 |
|
| |
ASH2 | Дата: Понедельник, 26 Июня 2017, 16:05 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Schwards ( ) Вернее draw_varible а не draw_text
Это что за покемон? Насколько я знаю, начиная с GM8 по GMS2 (вот мануал, пробейте draw_text сами) для вывода текста используется именно draw_text. Что есть "draw_varible" ? Это какая-то конструкция в DnD что ли?
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
Schwards | Дата: Вторник, 27 Июня 2017, 12:44 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ASH2 ( ) Это что за покемон? Насколько я знаю, начиная с GM8 по GMS2 (вот мануал, пробейте draw_text сами) для вывода текста используется именно draw_text. Что есть "draw_varible" ? Это какая-то конструкция в DnD что ли? Это рисуется переменная имя города.Добавлено (27 июня 2017, 12:44) --------------------------------------------- А это тогда что?
Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
|
|
| |
ASH2 | Дата: Вторник, 27 Июня 2017, 13:59 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Schwards ( ) А это тогда что?
[url=http://s1.uploadpics.ru/images/bkwDuzojDz.png]
Это "неумение вставлять ссылку"))?
Ладно, если серьёзно, как я и предполагал это DnD, но только в старом своём виде. Не знаком с ним, так как даже на начало изучения GM понимал, что эта "блочная структура" просто урезаный GML.
Не думал, что кто-то всерьёз его использует...
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
Schwards | Дата: Вторник, 27 Июня 2017, 18:32 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно двумя вариантами. Но мне кажется мой проще.
Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
|
|
| |
KiteKat | Дата: Четверг, 29 Июня 2017, 19:55 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Слушайте ребята... Всё конечно круто расписано, но у меня ничё не получается например draw_varible у меня отсутствует, а вот draw_text есть, однако ничего дельного не получается! посмотрел я примеры в инете и понял, что там как бы делают такое: ты заранее в коде прописываешь что за текст ты должекн видеть. А мне вот нужно, чтобы как только я основал город (поселение) чтобы над ним можно было В ИГРЕ вписать ЛЮБОЕ название русскими буквами. я использовал ДРУГОЙ код и такая штука вышла. Дело вот в чем: у меня до того как я нажму кнопку "с" юнит двигается (маn) а после нажатия кнопки "с" он заменяется на статичный объект (obj_bonfire) И я не знаю к КАКОМУ объекту стоит применять код? Что получается ( с кодом который я нашел) Нажимаю на С и выходит панелька в которой я могу написать ПО_РУССКИ название городу. Но в это время мой юнит НЕ МЕНЯЕТСЯ на объект (obj_bonfire) Когда я нажимаю ЕНТЕР на панельке, у меня выдаёт ошибку А нужно чтобы было так! http://s1.uploadpics.ru/images/ZkVaCLYTwz.jpg
какой код использовал и куда вставил: использовал код : draw_set_font(font0) //заранее выбрать шрифт и вбить в него русский алфавит draw_text(10,10,string(str)) //рисуем строку
if keyboard_check_pressed(vk_anykey) //нажатие клавиши { if keyboard_check_pressed(vk_backspace) //бэкспейс { if (string_length(str) > 0) //в строке есть символы { str=string_delete(str,string_length(str),1) //удаляем последний символ } } else if keyboard_check_pressed(vk_delete) { str=string_delete(str,1,1) //удаляем первую букву } else if !keyboard_check_pressed(vk_shift) { if (string_length(str) < 30) // максимум символов в строке { key=keyboard_lastchar //нажатая клавиша str += key //добавление буквы в строку } } } Вставил его в : объект man , в событие press-C -key
какую ошибку выдаёт:http://s1.uploadpics.ru/images/-11ZoPFpwM.jpg
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 29 Июня 2017, 20:30 | Сообщение # 14 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Создай font0 в папке Fonts
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
KiteKat | Дата: Четверг, 29 Июня 2017, 22:03 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| создал, вот что получается... http://s1.uploadpics.ru/images/byRkD556wf.jpg
|
|
| |
FrozenBall | Дата: Четверг, 29 Июня 2017, 22:19 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, ну так объяви переменную str, её ведь попросту нет
|
|
| |
KiteKat | Дата: Четверг, 29 Июня 2017, 22:33 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FrozenBall Я - НУБ.... как это сделать?
понял кажется.. щас проверю..
кароче это то ГДЕ он должен отобразиться? если так то есть проблема. Как мне эту строку каждый раз воссоздавать в игре при строительстве нового города?
Сообщение отредактировал KiteKat - Четверг, 29 Июня 2017, 22:53 |
|
| |
Schwards | Дата: Пятница, 30 Июня 2017, 12:03 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, Получается да.
Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Пятница, 30 Июня 2017, 13:19 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, мдааа... Учи GML. https://docs.yoyogames.com/
|
|
| |
KiteKat | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 23:24 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне точень нужно сделать позицию текста относительно объекта , но я как-то не очень соображу как это сделать? text=get_string("Enter the text","") draw_set_font(font0) draw_text (y+15,x=0,obj_green_bonfire.x, obj_green_bonfire.y) ВОТ на эту строчку GM ругается. ( т.е. мне нужно как-то прописать текст относительно объекта obj_green_bonfire. Что не так делаю? что нужно прописать???
if keyboard_check_pressed(vk_anykey) { if keyboard_check_pressed(vk_backspace) { if (string_length(str) > 0) {
} } else if keyboard_check_pressed(vk_delete) { str=string_delete(str,1,1) } else if !keyboard_check_pressed(vk_shift) { if (string_length(str) < 30) { key=keyboard_lastchar str += key } } }
я вписал (изменил) вот так: draw_text(obj_green_bonfire.x + 15, obj_green_bonfire.y - 15, ""); - теперь он не ругается, но выдает ошибку. беда в том, что я не знаю, как вписать русский текст? Подскажите)
Сообщение отредактировал KiteKat - Среда, 26 Июля 2017, 00:23 |
|
| |