Многие из игроделов сталкивались с такой проблемой : "Как запатентовать игру?" Меня тоже заинтересовал данный вопрос. У меня игра уже на походе, патента нету. По этому я решил сделать тему интересующих многих. Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
ProsstoBRO, Надо сделать объект к которому привязан вид. Этот объект должен следить за другими объектами с помощью привязки координат и проверкой на наличии объекта. Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
Это что за покемон? Насколько я знаю, начиная с GM8 по GMS2 (вот мануал, пробейте draw_text сами) для вывода текста используется именно draw_text. Что есть "draw_varible" ? Это какая-то конструкция в DnD что ли?
Это рисуется переменная имя города.
Добавлено (27 июня 2017, 12:44) --------------------------------------------- А это тогда что?
[code]name=get_string('Ввеите название вашего поселения','[стандартное имя])[code*]
Добавлено (26 июня 2017, 15:11) ---------------------------------------------
ЦитатаASH2 ()
Чтобы тебе не казалось, что я издеваюсь: у объекта определяешь событие "draw" и "create", в "create" - создаёшь текстовую переменную, в "draw" используешь одну из функций "draw_text" (сам смотри, которая тебе больше подходит), одним из аргументов которой будет твоя текстовая переменная из "create".
Вернее draw_varible а не draw_text Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
Сообщение отредактировал Schwards - Понедельник, 26 Июня 2017, 15:11
Здравствуйте дорогие игроделы. Загорелось у меня создать онлайн fps на гамаке. Пока что у меня gm 8.0 pro но уже скачал gms и разбираюсь с лицензией. Мне уже удалось сделать стрельбу, анимацию отдачи, и стены. Стрельба ещё примитивная и нельзя стрелять вниз или вверх. Так же вместо прыжка он взлетает вверх. Могу прислать пару скриншотов.