Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
arthur33 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 22:58 | Сообщение # 3681 |
участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, вряд ли.. Да и зачем, это очень легкий же способ.)
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 11:14 | Сообщение # 3682 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Quote (arthur33) zaicev9797, вряд ли.. Да и зачем, это очень легкий же способ.) не плохо бы было еслибы можноо было более точно регулировать размер эффектов да и вобще побольше эфектов вроде находиль какието библиотеки с эфектами в нете но как их в прогу вставлять так и не понял
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
arthur33 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:31 | Сообщение # 3683 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня возник вопрос, как реализовать открытие уровней по прохождению. Ну вообщем, когда ты проходишь первый уровень, становится доступным второй. что бы допустим, пока ты не откроешь уровень, на нем висел замочек. А когда он становится доступным, место замочка появлялся номер уровня.?
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
Alderd | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:10 | Сообщение # 3684 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| arthur33, реализуй через промежуточную переменную. Это первое, что приходит в голову. Создай пустой обьект-контроллер, в котором выставь условие "прохождения" уровня. Например //Условие прохождение уровня - убийство босса if !instance_exists(supermegabosskillerpro) then { count = 1; } ... а в объекте-кнопке перехода на другой уровень, например, такое. //Меняем спрайт кнопки перехода на открытый (убираем замочек) и накладываем невидимый объект-кнопку if count = 1 then { sprite_index=unlock; instance_create(unlock.x,unlock.y,button_to_next_lvl); }
Хотя можно и сразу сделать проверку на событие в кнопке перехода, но так будет понятнее, мне кажется. Да и больший простор для возможностей.
Сообщение отредактировал Alderd - Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:14 |
|
| |
arthur33 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:31 | Сообщение # 3685 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alderd, спасибо.) Добавлено (17.12.2012, 21:31) --------------------------------------------- draw_line (x1,y1); .. стандартная функция для рисования линии, а есть ли возможность заменить вид линии на свой?
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
Alderd | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 05:33 | Сообщение # 3686 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| arthur33, в справке всё есть. GML -> Игровая графика -> Продвинутые функции отрисовки Можно задавать текстуры для примитивов.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 13:04 | Сообщение # 3687 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| В чём ошибка Code if (global.save<1) { } ; if ( global.save=2 ) { object_add(lvl2) } ; if (global.save=3) { object_add(lvl3) } ; ГМ говорит , что во второй строчке с аргументами проблема .
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 14:47 | Сообщение # 3688 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, так правильно:
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 15:52 | Сообщение # 3689 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Пользуясь случаем хочу передать привет своей тёте . И задать ещё вопрос по работе с ини . Code ini_open(autosave.data) ; ini_write_real('form', '1' , global.save ) ; ГМ говорит нельзя записывать глобальную переменную .
|
|
| |
Alderd | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 18:25 | Сообщение # 3690 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, странно, у меня всё работает. Посмотри, сравни что не так. http://rghost.ru/42407128
|
|
| |
FinalQ | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 23:38 | Сообщение # 3691 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Купил наконец GM S Pro в Steam. Собственно вопрос: где получить ключ? как привязаться/зарегестрироваться в yoyogames? (предлагает ввести ключ или купить программу) И вообще где написанно что у меня лицензия и оформленна конкретно на меня???) И если есть FAQ по покупке GM в Steam, плз скиньте, беглый поиск в гугле не дал результатов.
Сообщение отредактировал FinalQ - Пятница, 21 Декабря 2012, 23:39 |
|
| |
Syank | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:44 | Сообщение # 3692 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите функцию которая нарисует строку из переменной. То есть у меня есть переменная="текст". Как этот текст нарисовать? string не помогло, а больше я ничего не нашёл и не помню вообще ни черта.
|
|
| |
black_house | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 21:02 | Сообщение # 3693 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Код draw_set_font(font0); //где font0 выбранный текст draw_text(x,y,string(var)); //x,y-положение текста относительно объекта; string(var)-переменная с текстом
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
Syank | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 22:45 | Сообщение # 3694 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Точно? Я так и делал а текста нету. Цитата (Syank) string не помогло, буду копаться.
|
|
| |
black_house | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 22:55 | Сообщение # 3695 |
участник
Сейчас нет на сайте
| а ты в событии Draw рисуешь или Step? вот пример, может поможет
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Вторник, 25 Декабря 2012, 23:02 |
|
| |
Syank | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 00:00 | Сообщение # 3696 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ахахаха xD Косяк найден! Я же говорил, всё позабыл уже. Я просто в шрифте не поставил весь диапозон символов) Кирилицу не рисовало.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 17:13 | Сообщение # 3697 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, поведайте, как решить следующую загадку Game Maker...
Вообщем такая обстановка: Есть код для платформера, позволяющий игроку толкать объект (ящик) по горизонтали. Этот код рассчитан на троих персонажей (в одном объекте) с разной скоростью перемещения (при global.robot=0 - 4; для остальных - 6).
Код прекрасно работает в полевых условиях на тестовой карте. Но, как дело касается одного из играбельных уровней - все не весть как работает, а конкретно: робот(игрок) толкает ящик, а тот передвигается отдельными рывками в 8 пикселей. Но если создать другой ящик при помощи отладчика, то его робот будет толкать абсолютно гладко, даже если координаты нового ящика будут полностью совпадать с предыдущим.
Вопрос: че это за хрень-то? Почему код так криво работает? Знаю, что я программист не ахти, но до этого практически полностью аналогичный код работал превосходно...
Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:53 |
|
| |
D-side | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:34 | Сообщение # 3698 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата global.robot<>0 //Если выбран робот 0 то... Странно. Мне казалось, что "<>" - это "не равно". Паскаля я не знаю, из С пришёл. Там это пишется, как "!=". Но источник рывков по 8 пикселей, мне кажется, лезет из того факта, что ящик двигается только по 4 пикселя, когда толкать его могут со скоростью 6. Ему приходится делать скачок на 8 пикселей, чтобы успевать, и ждать дальше, пока игрок придёт. Не знаю. Со стороны робота какая логика работы с ящиком? Там есть что-нибудь неочевидное, или можно просто сделать ящик с этим кодом и робота с любым движением, чтобы тестить?
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:53 | Сообщение # 3699 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (D-side) Странно. Мне казалось, что "<>" - это "не равно". Извините, опечатка в комментарии. Сейчас исправлю.
Цитата (D-side) Но источник рывков по 8 пикселей, мне кажется, лезет из того факта, что ящик двигается только по 4 пикселя, когда толкать его могут со скоростью 6. Да. В первую очередь проверял. И в большинстве случаев это действительно так. Но как объяснить тот факт, что ящик совершенно рандомно толкается то "криво" или нормально?
Цитата (D-side) Со стороны робота какая логика работы с ящиком? При необходимости снижается скорость до 4. Мне кажется тут-то и таится проблема. Но тем не менее эту часть я уже раз десять переписывал - все равно тот же результат. Еще не пробовал втыкать этот код непосредственно в Степ робота. Может получится...
Цитата (D-side) Там есть что-нибудь неочевидное, или можно просто сделать ящик с этим кодом и робота с любым движением, чтобы тестить? Хоть куда можно вставлять. Единственное неочевидное - это скорей всего переменная global.robot благодаря которой скорость робота либо снижается до 4, либо остается неизменной.
|
|
| |
arthur33 | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 03:41 | Сообщение # 3700 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Знаю что это оффтоп, но все таки: С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ! =3
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
|