Среда, 20 Ноября 2024, 02:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
zaicev9797Дата: Суббота, 05 Января 2013, 13:02 | Сообщение # 3721
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)
global.live .

может просто с ошибками гдето написал?

дай код


проект Mysterious Space. The losted moment
sayranДата: Суббота, 05 Января 2013, 13:10 | Сообщение # 3722
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто знает как сделать что бы пули кончались ?

zaicev9797Дата: Суббота, 05 Января 2013, 15:08 | Сообщение # 3723
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата (sayran)
Кто знает как сделать что бы пули кончались ?

http://gcup.ru/forum/36-14581-1 вбей это и открой спойлер "перезарядка оружия"

и будет тебе щасте biggrin


проект Mysterious Space. The losted moment
ErrantBugДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 08:46 | Сообщение # 3724
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (sayran)
Кто знает как сделать что бы пули кончались ?
Чтобы решить эту проблему, достаточно знать математику хотя бы на уровне началки. А это означает, что ты либо первоклассник, либо умственно отсталый. Но это ведь не так? И ты это знаешь. Так что ради бога, не позорься, попробуй изучить справку, освоить азы программирования... Попробуй сделать хоть что-то!



UnZipДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 21:19 | Сообщение # 3725
почетный гость
Сейчас нет на сайте
musicfuns, естественно, я думал, что у тебя установлена проверка касания

alarm:
Код

if !place_free(x, y-4)
{
    vspeed = 0;
}
else
{
vspeed += 1;
}




Сообщение отредактировал UnZip - Воскресенье, 06 Января 2013, 21:28
YuuurkoДата: Понедельник, 07 Января 2013, 13:20 | Сообщение # 3726
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
// Вот что мне нужно:
if (mouse_check_button_pressed(левая_кнопка_мыши))
{
speed+=accelerating_speed; //Корабль ускоряется, когда нажимаю ЛКМ
}
else
{
speed-=accelerating_speed; //Корабль замедляется, когда отпускаю ЛКМ
}


Что нужно писать на месте левая_кнопка_мыши что-бы реагировало на нажатие по ЛКМ?
OleGoNДата: Понедельник, 07 Января 2013, 13:30 | Сообщение # 3727
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Yuuurko, mb_left smile

WhoAmIДата: Понедельник, 07 Января 2013, 14:48 | Сообщение # 3728
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
mb_left в game_maker'e в разделе scripts написаны все константы, переменные , и функции.

Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Понедельник, 07 Января 2013, 14:49
sayranДата: Среда, 09 Января 2013, 07:15 | Сообщение # 3729
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать,кончается здоровье отнимается 1 жизнь,жизнь и здоровье реализованны.

Hero_dislikeДата: Среда, 09 Января 2013, 07:59 | Сообщение # 3730
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sayran, в step
Код
if health<1 {live-=1 health=100}

Усё!


sayranДата: Среда, 09 Января 2013, 13:12 | Сообщение # 3731
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hero_dislike, Спасибо заработало ! Вот еще момент, делаю тенис на двоих. Почти все готово но не могу реализовать что бы жизнь при попадании шарика отнималась у конкретного игрока. У меня отнимается у обоих. Подскажите как сделать ! Зарание спасибо !

FadeBakerДата: Среда, 09 Января 2013, 15:09 | Сообщение # 3732
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
sayran, используй локальную переменную, отвечающая за здоровье. Например: heal = 100;

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Hero_dislikeДата: Среда, 09 Января 2013, 15:30 | Сообщение # 3733
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sayran, в столкновение:
Код
other.health

И не надо запоминать у кого какая. Other. - константа для действий с тем объектом, про который идёт речь.


sayranДата: Среда, 09 Января 2013, 15:50 | Сообщение # 3734
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если несложно можно поконкретней с примером ...

MontegДата: Среда, 09 Января 2013, 15:55 | Сообщение # 3735
участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли в GM функция проверяющая какой тайл на конкретных координатах? Наподобие instance_position, но только с тайлами.
Hero_dislikeДата: Среда, 09 Января 2013, 16:00 | Сообщение # 3736
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sayran, с примером не сделаю, но вот:
в столкновение шарика с объектом (то есть два события - столкновение с игроком1 и с игроком 2):
Код
other.health-=40//отнимаем 40 жизней у того, с кем столкнулся. Свою переменную и своё число сам вставишь.

Усё! biggrin


sayranДата: Четверг, 10 Января 2013, 01:16 | Сообщение # 3737
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hero_dislike, Неполучается ...

karambamanДата: Четверг, 10 Января 2013, 01:38 | Сообщение # 3738
участник
Сейчас нет на сайте
Monteg, tile_get_x(id),tile_get_y(id) ,а потом проверяешь,что это за тайл.Но легче всего,просто ставить не твердые,не видимые обьекты и проверять,что за обьект в этих координатах.



Сообщение отредактировал karambaman - Четверг, 10 Января 2013, 01:55
marsepДата: Четверг, 10 Января 2013, 19:46 | Сообщение # 3739
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Как можно реализовать поведение башен, как в классических Tower Defense в игре с видом сбоку (например, как в игре "растения против зомби"), т.е. это не совсем вид сбоку - я не знаю как точно сказать, но пример я указал и скрин к нему (см.ниже). Точнее как можно поворот башни графически реализовать... нужно что ли каждый угол поворота башни отдельным кадром рисовать для этого? Или же есть более разумные методы? Нарисовал небольшую схему:



Там же при каждом повороте башни она меняет свой вид и тут не отделаешься одним кадром (как с видом сверху), ведь при таком положении камеры должна быть видна часть башни сверху и часть сбоку, а как это можно реализовать максимально просто?!

Скрин из игры "Растения против зомби":


Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 10 Января 2013, 19:49
Raven84Дата: Пятница, 11 Января 2013, 13:11 | Сообщение # 3740
старожил
Сейчас нет на сайте
marsep, Если бы башня была чисто сверху,то было бы все просто - поворачивали бы сам спрайт на угол который надо.А если же чтобы вид был сверху и чуть сбоку,то тут извини - либо рисовать каждый кадр по отдельности либо 3D-модель вставлять. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг