Результаты поиска
| |
D-side | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 02:11 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите с выбором |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я совсем недавно отвечал здесь на эту тему. Есть гораздо более авторитетный и полный источник. Берёшь GM: Studio Free, открываешь справку и читаешь раздел Obsolete Functions, где написано всё, что было вырезано. Под твои цели, судя по всему, достаточно Standard. Professional нужен, если ты ещё и мобильные платформы дёргать собираешься - он позволяет тестировать игры на них, без экспорта. И содержит специфические для них функции, вроде работы с магазином, тачем и подобными. Надо отметить, что под Standard недоступны модули экспорта. Если собираешься их в перспективе покупать, то стоит потратить чуть больше средств. Лично я купил Professional, чтобы работать со своим планшетником. В конце концов - посмотри сравнительное описание на сайте YoYo. Оно очень даже полное.
А, и ещё. YoYoGames даёт 50%-ную скидку на базовый модуль Студии (Pro или Standard) обладателям лицензии на 8.1. К примеру, я как раз по ней Студию и купил.
|
|
| |
D-side | Дата: Среда, 02 Января 2013, 22:43 | Сообщение # 2 | Тема: пиратка я так понял??? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Standard начиная с версии 8.1 является самым крутым выпуском. До этого подобные выпуски назывались Pro. После (в Studio) начался салатик - есть Free, Standard и Professional. Очевидно, что круче.
|
|
| |
D-side | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 15:51 | Сообщение # 3 | Тема: GM: Studio and Export Module |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет, неправильно. "future export modules" - это под те платформы, на которые сейчас экспорта нет. Скажем, Windows Phone 8 выпустили недавно. Это означает только то, что любые новые экспортёры добавляются обладателям Master-версии бесплатно. Остальным - покупать.
|
|
| |
D-side | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:47 | Сообщение # 4 | Тема: Отличия версий |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Гуглите: particle effects, particle emitter. Я, чёрт возьми, владею несколькими весьма продвинутыми методами!
|
|
| |
D-side | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:51 | Сообщение # 5 | Тема: Отличия версий |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уже сказал - на первый взгляд отличий не видно. Они выплывают, когда начинаешь решать необычные задачи. Я, скажем, писал игру, которая считывала сайндтрек с CD. На Studio она бы уже не работала - она с CD работать не умеет. Было время, когда я делал часы с помощью частиц. На Studio они не запустились из-за использования магнита и ещё нескольких приёмов, связанных с излучателями (почему-то их нельзя сдвинуть).
|
|
| |
D-side | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:46 | Сообщение # 6 | Тема: застревание,пролетание сквозь слишком тонкое |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Частицы - бред. Они тут не затесались, для них столкновения не обрабатываются. Всякую дискретность обработки можно преодолеть ручками, задав ещё большую дискретность. Объясню, что я имею в виду. Заведи переменную, скажем, bullet_speed, и каждый шаг проверяй bullet_speed раз - на пиксель вперёд можно пролететь, или нет? Если да - сдвигайся на пиксель вперёд. Если нет - остановись и выпадай из скрипта, пуля врезалась.
...не самый быстрый способ. Но в небольших играх его будет достаточно.
Сообщение отредактировал D-side - Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:47 |
|
| |
D-side | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:42 | Сообщение # 7 | Тема: разные виды-разные спрайты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как это работает: Событие Draw дёргается для отрисовки каждого вида, активного в данный момент. Есть некая переменная, в которой написано, какой вид сейчас рисуется. Называется она не то current_view, не то view_current - не помню. Решение - сделать код события Draw различным для разных видов. В GM8.1 есть draw_self, чтобы облегчить код в одном виде. В другом надо нарисовать на месте объекта стрелочку. Вот. Всё понятно, или что-то плохо объяснил? Спрашивайте, отвечу.
|
|
| |
D-side | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:34 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата global.robot<>0 //Если выбран робот 0 то... Странно. Мне казалось, что "<>" - это "не равно". Паскаля я не знаю, из С пришёл. Там это пишется, как "!=". Но источник рывков по 8 пикселей, мне кажется, лезет из того факта, что ящик двигается только по 4 пикселя, когда толкать его могут со скоростью 6. Ему приходится делать скачок на 8 пикселей, чтобы успевать, и ждать дальше, пока игрок придёт. Не знаю. Со стороны робота какая логика работы с ящиком? Там есть что-нибудь неочевидное, или можно просто сделать ящик с этим кодом и робота с любым движением, чтобы тестить?
|
|
| |
D-side | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:07 | Сообщение # 9 | Тема: Отличия версий |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отличия 8.1 от Студии на первый взгляд незаметны. Так что, если с GameMaker вы не работали, вам должно быть явственно пофиг. Впрочем, тяга к другим платформам приведёт вас к GM: Studio. ОДНАКО! Studio в погоне за платформами подверглась масштабной порезке по части кода по сравнению с 8.1. То есть, тех возможностей которые в значках либо недоступны, либо никем не используются на практике. Строго говоря, в Студии есть целый раздел справки - Obsolete functions. Так что лучшее решение - либо скачать перевод справки по Студии (я не знаю, кто-то перевёл уже?), либо скачать из стима бесплатную версию и открыть справку. Но там, сами понимаете - английский. Но есть и плюсы. Скажем, Studio умеет подгружать ресурсы снаружи не только по пути к файлу, но и по ссылке! Впрочем, это пока что не везде работает. На Windows всё ок, а вот на Android - фигвам. Баг. Фиксят. Разумеется, появились функции, характерные другим платформам. Инструменты организации внутриигрового магазина. Функции действий с плитками в Windows 8. Мультитач-функции и гиродатчик (он же датчик наклона), конечно же. Game Center на iOS. А ещё экспорт игр под Windows выплёвывает не одиночный exe-шник, а целый инсталлятор, который генерится с помощью NSIS. Скрипт инсталлятора можно изменить самостоятельно, если вам вдруг надо.
В общем, новенькому среди GM лучше взять Studio. Во-первых, он чувствительнее к ошибкам - сразу научит писать правильный код. Во-вторых - у него действительно больше возможностей, взять хотя бы платформы. В третьих - его сейчас разрабатывают, баги активно фиксятся, если вы что-то найдёте.
|
|
| |
|