Пятница, 22 Ноября 2024, 23:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
D-sideДата: Пятница, 04 Января 2013, 02:11 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите с выбором
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я совсем недавно отвечал здесь на эту тему.
Есть гораздо более авторитетный и полный источник. Берёшь GM: Studio Free, открываешь справку и читаешь раздел Obsolete Functions, где написано всё, что было вырезано.
Под твои цели, судя по всему, достаточно Standard. Professional нужен, если ты ещё и мобильные платформы дёргать собираешься - он позволяет тестировать игры на них, без экспорта. И содержит специфические для них функции, вроде работы с магазином, тачем и подобными. Надо отметить, что под Standard недоступны модули экспорта. Если собираешься их в перспективе покупать, то стоит потратить чуть больше средств.
Лично я купил Professional, чтобы работать со своим планшетником.
В конце концов - посмотри сравнительное описание на сайте YoYo. Оно очень даже полное.

А, и ещё. YoYoGames даёт 50%-ную скидку на базовый модуль Студии (Pro или Standard) обладателям лицензии на 8.1. К примеру, я как раз по ней Студию и купил.
D-sideДата: Среда, 02 Января 2013, 22:43 | Сообщение # 2 | Тема: пиратка я так понял???
был не раз
Сейчас нет на сайте
Standard начиная с версии 8.1 является самым крутым выпуском.
До этого подобные выпуски назывались Pro. После (в Studio) начался салатик - есть Free, Standard и Professional. Очевидно, что круче.
D-sideДата: Вторник, 01 Января 2013, 15:51 | Сообщение # 3 | Тема: GM: Studio and Export Module
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, неправильно. "future export modules" - это под те платформы, на которые сейчас экспорта нет.
Скажем, Windows Phone 8 выпустили недавно.
Это означает только то, что любые новые экспортёры добавляются обладателям Master-версии бесплатно. Остальным - покупать.
D-sideДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:47 | Сообщение # 4 | Тема: Отличия версий
был не раз
Сейчас нет на сайте
Гуглите: particle effects, particle emitter. Я, чёрт возьми, владею несколькими весьма продвинутыми методами!
D-sideДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:51 | Сообщение # 5 | Тема: Отличия версий
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уже сказал - на первый взгляд отличий не видно. Они выплывают, когда начинаешь решать необычные задачи. Я, скажем, писал игру, которая считывала сайндтрек с CD. На Studio она бы уже не работала - она с CD работать не умеет. Было время, когда я делал часы с помощью частиц. На Studio они не запустились из-за использования магнита и ещё нескольких приёмов, связанных с излучателями (почему-то их нельзя сдвинуть).
D-sideДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:46 | Сообщение # 6 | Тема: застревание,пролетание сквозь слишком тонкое
был не раз
Сейчас нет на сайте
Частицы - бред. Они тут не затесались, для них столкновения не обрабатываются.
Всякую дискретность обработки можно преодолеть ручками, задав ещё большую дискретность.
Объясню, что я имею в виду.
Заведи переменную, скажем, bullet_speed, и каждый шаг проверяй bullet_speed раз - на пиксель вперёд можно пролететь, или нет?
Если да - сдвигайся на пиксель вперёд.
Если нет - остановись и выпадай из скрипта, пуля врезалась.

...не самый быстрый способ. Но в небольших играх его будет достаточно.


Сообщение отредактировал D-side - Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:47
D-sideДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:42 | Сообщение # 7 | Тема: разные виды-разные спрайты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как это работает:
Событие Draw дёргается для отрисовки каждого вида, активного в данный момент.
Есть некая переменная, в которой написано, какой вид сейчас рисуется. Называется она не то current_view, не то view_current - не помню.
Решение - сделать код события Draw различным для разных видов.
В GM8.1 есть draw_self, чтобы облегчить код в одном виде. В другом надо нарисовать на месте объекта стрелочку. Вот.
Всё понятно, или что-то плохо объяснил? Спрашивайте, отвечу.
D-sideДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:34 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
global.robot<>0
//Если выбран робот 0 то...

Странно. Мне казалось, что "<>" - это "не равно". Паскаля я не знаю, из С пришёл. Там это пишется, как "!=".
Но источник рывков по 8 пикселей, мне кажется, лезет из того факта, что ящик двигается только по 4 пикселя, когда толкать его могут со скоростью 6. Ему приходится делать скачок на 8 пикселей, чтобы успевать, и ждать дальше, пока игрок придёт. Не знаю. Со стороны робота какая логика работы с ящиком? Там есть что-нибудь неочевидное, или можно просто сделать ящик с этим кодом и робота с любым движением, чтобы тестить?
D-sideДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:07 | Сообщение # 9 | Тема: Отличия версий
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отличия 8.1 от Студии на первый взгляд незаметны. Так что, если с GameMaker вы не работали, вам должно быть явственно пофиг. Впрочем, тяга к другим платформам приведёт вас к GM: Studio.
ОДНАКО! Studio в погоне за платформами подверглась масштабной порезке по части кода по сравнению с 8.1. То есть, тех возможностей которые в значках либо недоступны, либо никем не используются на практике. Строго говоря, в Студии есть целый раздел справки - Obsolete functions. Так что лучшее решение - либо скачать перевод справки по Студии (я не знаю, кто-то перевёл уже?), либо скачать из стима бесплатную версию и открыть справку. Но там, сами понимаете - английский.
Но есть и плюсы. Скажем, Studio умеет подгружать ресурсы снаружи не только по пути к файлу, но и по ссылке! Впрочем, это пока что не везде работает. На Windows всё ок, а вот на Android - фигвам. Баг. Фиксят.
Разумеется, появились функции, характерные другим платформам. Инструменты организации внутриигрового магазина. Функции действий с плитками в Windows 8. Мультитач-функции и гиродатчик (он же датчик наклона), конечно же. Game Center на iOS. А ещё экспорт игр под Windows выплёвывает не одиночный exe-шник, а целый инсталлятор, который генерится с помощью NSIS. Скрипт инсталлятора можно изменить самостоятельно, если вам вдруг надо.

В общем, новенькому среди GM лучше взять Studio. Во-первых, он чувствительнее к ошибкам - сразу научит писать правильный код. Во-вторых - у него действительно больше возможностей, взять хотя бы платформы. В третьих - его сейчас разрабатывают, баги активно фиксятся, если вы что-то найдёте.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг