Среда, 20 Ноября 2024, 04:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
FadeBakerДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 02:24 | Сообщение # 3661
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (zaicev9797)
а как мне сделать так чтобы при дилэйтинге o_bomb уничтожались все обьекты в радиусе 2 клеток?

Code
with (all) {
    if (distance_to_object(other) < 2) {
       instance_destroy();
    }
}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
nazar79Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:24 | Сообщение # 3662
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
помогите сделать 2 хелсбара для двоих игроков.
GameMixДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 11:27 | Сообщение # 3663
старожил
Сейчас нет на сайте
nazar79, тебе в твоей теме же ответили: http://gcup.ru/forum/36-28082-1.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
SholarДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 13:39 | Сообщение # 3664
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
какие параметры звуков должны быть для гм, что бы норм воспроизводились?
У меня сейчас WAV звуки, но при проигрывании одного, и начале другого, первый прерывается и начинает воспроизводиться второй...


https://vk.com/g_sholar
GameMixДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 3665
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, выбрать файл в формате *.mp3 и под Kind поставить флажок в настройках звука "Background music". А для другого, второго файла, выбрать обычный режим, который и стоит по умолчанию.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
SholarДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:00 | Сообщение # 3666
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
GameMix, Дело не в этом. Хотя я уже разобрался, кому будет мб полезно, звук в формате wav для нормал звука, должен быть с битрейтом 128 kbps, если будет выше, гм не будет одновременно воспроизводить их.

https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:01
DurbekДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 13:15 | Сообщение # 3667
Воин света
Сейчас нет на сайте
У меня чтото перестал работать Shelter. Включаясь там идёт загрузка (Я убрал полосу загрузки так что просто картинка) После этого открывается фулскрин окно но тут же закрывается. При этом более старый исходник работает. Попробовал скачать - всё равно та же проблема.

Shevron_7Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:48 | Сообщение # 3668
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Как проверить есть ли объект в комнате или нет.

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
LunarPixelДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:51 | Сообщение # 3669
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
if instance_number(obj)>0
{объект в комнате}


Raven84Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:34 | Сообщение # 3670
старожил
Сейчас нет на сайте
Shevron_7,
Code

if instance_exists(obj)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LunarPixelДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:39 | Сообщение # 3671
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, я вот не помню, он возвращает true, если объект существует в комнате, или если объект вообще существует. Что-то мне кажется, что второе. smile

----

Хотя, вспомнил, да, можно и так happy


zaicev9797Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 08:55 | Сообщение # 3672
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
у меня небольшая проблемка с переменными:
в криэйт у обьекта введена переменная ammo_size (количесво патронов)
вродебы переменная работает (когда патронов меньше 0 стрелять нельзя),
только вот вывести на экран ее почему-то нельзя (при запуске игры прога выдает ошибку: мол неизвесная переменная ammo_size)
помогите пожалуйста кто может.


проект Mysterious Space. The losted moment
LetsOffBrainsДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 09:16 | Сообщение # 3673
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
я так понимаю переменная ammo_size приватная и она не будет рисоваться в другом объекте т.к. она ему не будет известна.
Делай действие в объекте у которого присутствует эта переменная или делай ее глобальной.



zaicev9797Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 10:15 | Сообщение # 3674
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
спасибо большое

Добавлено (07.12.2012, 10:15)
---------------------------------------------
если кто играл в игры такого типа: x3 reunion, elite. или вообще знает в чем их особенность, скажите пожалуйста можно ли чтото подобное сделать в гм. (особенно интерисует система торговли)

и вот еще вопрос, допустим я написал свою игру. где мне ее можно реализовать?

как сделать чтобы при дилэйтинге o_bomb уничтожались все обьекты в радиусе 2 клеток кроме шарика

ка цитировать в этом форуме ваще не вшториваю

можно ли в гм сделать свой хелзбар ну и соответственно применить его к обьекту

что за подпись как ее сделать


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 07 Декабря 2012, 12:09
Dva_KotaДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 16:26 | Сообщение # 3675
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хелсбар можно сделать, рисуя часть спрайта при помощи draw_sprite_part() или draw_sprite_part_ext() или draw_sprite_general().

Для уничтожения всех экземпляров объекта в определенном радиусе можно использовать функцию with(), проверяя в ней расстояние до объекта, и удаляя все, расстояние до которых будет меньше заданного. Или деактивировать все объекты за пределами прямоугольника, со сторонами равными 2*радиус_деактивации, а потом использовать первый способ. Есл итаких объектов очень много то этот способ будет быстрее.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
UnZipДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 00:15 | Сообщение # 3676
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не подскажите как сделать проверку - направлена ли мышка на объект?
Заранее спасибо

Добавлено (09.12.2012, 00:15)
---------------------------------------------
Всё разобрался


zaicev9797Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:32 | Сообщение # 3677
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
скажите пожалуйста можноли с помощью кода создавать эфекты ну или хотябы более точно их настраивать (размер)

проект Mysterious Space. The losted moment
Raven84Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:09 | Сообщение # 3678
старожил
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, Справку так и не читаем?

effect_create_below(kind,x,y,size,color) Создаёт эффект заданного вида (смотрите выше) в указанной позиции. size - задаёт размер следующим образом: 0 = маленький, 1 = средний, 2 = большой. color - указывает цвет для использования. Эффект создаётся нижними образцами, то есть в глубине 100000.
effect_create_above(kind,x,y,size,color) Подобно предыдущей функции, но на сей раз эффект создаётся верхними образцами, то есть в глубине -100000.

Добавлено (10.12.2012, 15:09)
---------------------------------------------
Есть множество различных видов эффектов:

ef_explosion
ef_ring
ef_ellipse
ef_firework
ef_smoke
ef_smokeup
ef_star
ef_spark
ef_flare
ef_cloud
ef_rain
ef_snow


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
zaicev9797Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:54 | Сообщение # 3679
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а больше никак ?

проект Mysterious Space. The losted moment
AlderdДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 03:55 | Сообщение # 3680
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот такой вопрос.
У меня игра в стиле околоJRPG и, соответственно, там будет довольно много диалогов между персонажами. Хотелось бы, чтобы эти диалоги отображались красивенько и в рамочке. Есть ли какие-нибудь примеры, где можно посмотреть реализацию вывода большого количества маленьких текстов и т.п.? А то хочется сделать это с наименьшей морокой.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг