Вода
|
|
AlaxUA | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:36 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь. Я хочу сделать проект с видом сбоку. Игра без жанра, а просто есть озеро. Например: ты копаешь туннель через который будет литьса вода. Хелп
Сообщение отредактировал AlaxUA - Четверг, 18 Ноября 2010, 20:45 |
|
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:44 | Сообщение # 2 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlaxUA) Нужна помощь. Я хочу сделать проект с видом сбоку. платформер? Помощь в чем? Сделать за тебя игру? Quote (AlaxUA) Игра без жанра, а просто есть озеро. Например: ты копаешь туннель через который будет литьса вода. Хелп Ни чего не понятно. Такое чувство что я туп как дуб. Пора бы уже научиться грамотно, последовательно и понятно выкладывать свои мысли. Немаленький уже раз такими вещами занимаешься.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Четверг, 18 Ноября 2010, 18:45 |
|
| |
AlaxUA | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:46 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так поможешь или нет?
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:50 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| так ты суть вопроса объяснишь??
>
|
|
| |
PaintKiller | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:52 | Сообщение # 5 |
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
| AlaxUA, ближе к теме
Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
|
|
| |
AlaxUA | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:23 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу зделать типо роеш тунели а по ним вода течет ну движок текущей воды? Добавлено (18.11.2010, 21:23) --------------------------------------------- Але
|
|
| |
PaintKiller | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:59 | Сообщение # 7 |
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlaxUA) Хочу зделать типо роеш тунели а по ним вода течет ну движок текущей воды? Quote (AlaxUA) ты копаешь туннель через который будет литьса вода. Ситуацию ты не прояснил. Пунктуацию ты пропустил. Мысль по-чётче излагай, И учится начинай. Ты пока что ещё нуб, Тема твоя - хладный труп. Суть дела нам ты объясни, И тогда помочь проси
Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 22:12 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавь обьект со спрайтом пустой ямы-"jama1" и со спрайтом с заполненной ямой-"jama2"...Впихиваеш в обьект "jama1" переменную "Voda=0" и когда выкапываеш яму в отдаленни обьектов "jama2" то она пустая "Voda=0" а когда "If distance_to_object(jama2)<="исло зависит от размеров ям" {Voda=1}" дальше в шаге кидаеш условие что когда "voda=1" то обьект меняется из "jama1" на "jama2"(Сори что не написал код замены обьектов...прост сам без справочника как без рук и делаю много чего на кнопках)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 18 Ноября 2010, 22:13 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:49 | Сообщение # 9 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Сейчас попробую сделать пример, если я правильно понял что тебе надо. Добавлено (21.11.2010, 21:49) --------------------------------------------- Как ты объяснил такой и пример, точнее псевдо пример. http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=5617Voda.gmk Думаю из этого что то у тебя и получится, если ты модернизируешь его, я как бэ идею подал, как сделать можно, хоть она и убогая.
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 11:41 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, скачал пример. Посмотрел. Вода не реалистичная
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 11:42 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, этож ГМ))) Это не УДК))) А ты хотел супер блески и шейдеры в придачу?))
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 11:44 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Сделать воду можно быстро. Поэтому создаём объект water и дальше создаём событие Create (создание) и вставляем следущий код: image_speed = .5; c_waterblue = make_color_rgb(16,106,255); Назовём 1-ый спрайт spr_water_shine второй спрайт так - spr_water_bump Теперь идём в объект и создаём событие Draw (рисование) и вставляем следущий код: draw_set_color(c_waterblue); draw_rectangle(-1,-1,641,481,false); draw_set_color(c_white); draw_set_blend_mode(bm_subtract); draw_sprite_tiled_ext(spr_water_bump,-1,10,10,4,4,c_gray,1); draw_set_blend_mode(bm_add); draw_sprite_tiled_ext(spr_water_bump,-1,0,0,4,4,c_gray,1); draw_sprite_tiled_ext(spr_water_shine,-1,-5,-5,4,4,c_white,1); draw_circle_color(room_width/2,room_height/3,450,c_gray,c_black,false); draw_set_blend_mode(bm_normal); Теперь создаём комнату и вставляем объект. И готово. Это статья от Фоззия.
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 13:15 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) этож ГМ))) Это не УДК))) А ты хотел супер блески и шейдеры в придачу?) Я бы хотел, чтобы вода была водой, помельче капли были и текли по склонам
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 15:19 | Сообщение # 14 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Deniiel, скачал пример. Посмотрел. Вода не реалистичная dry Я же сказал, псевдо пример. Quote (Lorderon) аТнОтХоАн, этож ГМ))) Это не УДК))) А ты хотел супер блески и шейдеры в придачу?)) А почему бы и нет? Это реально, но как сделать не знаю.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 15:34 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, спомощью фоток из которых потом делаешь спрайт - анимацию. Вот и выглядеть будет на сто процентов))
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 17:15 | Сообщение # 16 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| на гм реально сделать бамп маппинг. А шейдер... Quote Ше́йдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. Deniiel, и как ты себе представлял шейдер в гм?
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 17:39 | Сообщение # 17 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) Deniiel, и как ты себе представлял шейдер в гм? Ну как, какойто очень умный человек написал dll. Вот так.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 17:44 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Фил, ты хоть знаешь, что на ГМ есть функция 3D. Х_х
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:48 | Сообщение # 19 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, она достаточна уныла, сама по себе. Для 3д есть ультима. А мы говорим про чистый гм :P
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:54 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда да... просто не было упоминаний про "чистый" ГМ. Да и вообще не слышал про шейдеры даже на 3Д функцианальную ГМ
|
|
| |