Результаты поиска
|
|
Lgunchik | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:14 | Сообщение # 1 | Тема: Вывод картинки из интернета в окне Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
На самом деле лучше выгружать в папку с игрой... погляди на Counter Strike... Все выгружается с сервера. В любом случае тебе придется скачивать картинку, но только она каждый раз не будет сохраняться, а останется в буфере. Так что подумай над этим. Что лучше? Качать картинку каждый раз заново или же использовать картинку прям из клиента скачанную только 1 раз. Я бы лучше сохранил её 1 раз и не парился
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Пятница, 17 Мая 2013, 15:20 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 16:38 | Сообщение # 2 | Тема: Векторы направления |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Относительно Главного Героя
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:26 | Сообщение # 3 | Тема: Векторы направления |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, у меня возник такой вопрос...честно говоря я бы и сам смог это сделать, но мне лень И я призываю тех кому не лень или же тем кто уже делал это. Так суть проблемы такова: У меня есть скорости двух координат т.е. по х и у. Они могут быть как и отрицательными, так и положительными (сразу представляем себе Главного Героя игры с видом сверху). Мне нужно узнать вектор направления. Как его вычислить?
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 21:32 | Сообщение # 4 | Тема: 39dll |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, у меня возник вопрос! Кода я у вас не буду просить, а попрошу немного информации о байтах Допустим у меня есть сервер и клиент, я отправляю от клиента байт writebyte(varint); где varint - это произвольное значение типа int и ещё несколько байтов относящихся к этому же делу. Сервер может обрабатывать несколько других байтов допустим байт 1 и байт 2, но это будут другие функции. Вот в чем вопрос: если varint совпадет со значением 1 или 2, вызовется ли функции под этими значениями или нет? И вообще как он читает эти байты(если их отправляется не один)?
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 21:22 | Сообщение # 5 | Тема: Пропажа очков при переходе в другую комнату! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| создаешь переменную в каком либо объекте в событии старта игры...допустим переменная global.scr = 0 потом выставляй этот объект в каждой комнате...если мне память не изменяет, то всё будет работать, проверять лень))
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:56 | Сообщение # 6 | Тема: Перебор объектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, спасибо за пример, но это немного не то...мне нужно что бы линия которая связывает 2 точки, удалялась при удалении одной из точек.
О О - изначально есть две точки О----О - потом их можно соединить Х-----О - удаляем точку О - и вместе с точкой удаляется та линия которая связывала эти две точки
есть 2 типа объектов (точки и линии которые связывают эти точки)...в данном случае у нас имеется 2 объекта типа "точка" и один объект типа "линия"...
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 14:15 | Сообщение # 7 | Тема: Перебор объектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, как мне реализовать поиск объект по значению переменной...у меня есть несколько экземпляров объекта "точки", и есть несколько объектов "связей"...каждые 2 объекта "точки" могут быть соединены одним объектом "связей"(очень сильно напоминает графы по внешнему виду) ...так вот, при удалении одной "точки", нужно искать объект "связи" который принадлежит этой и ещё одной "точке", у каждого объекта связи имеется локальные переменные t1 и t2 которые содержат в себе как раз-таки id объектов "точек".
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 13:36 | Сообщение # 8 | Тема: 1раз/2шага |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| поясни по лучше, ничего не понятно, какие действия?)
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 17:12 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос по глубине объекта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| рисуй=)
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 15:58 | Сообщение # 10 | Тема: передвижение по диагонали |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, возник вопрос как сделать расчет движения по диагонали... Допустим есть переменная скорость spd При нажатии вправо/влево к положению объекта по координате x прибавляется/отнимается spd При нажатии вверх/вниз к положению объекта по координате y прибавляется/отнимается spd
А если я нажму сразу вверх и вправо то к обеим координатам будет прибавляться spd, и следовательно персонаж будет двигаться быстрей нужного. Как можно сделать что бы в любую сторону он двигался с одинаковой скоростью. Встроенные переменные не предлагать! Заранее спасибо!)
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 19:32 | Сообщение # 11 | Тема: Собиратель энергии |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Во-во, можно просто в самой энергии прописать...если дистанция до собирателя < 50 то лететь к нему...я так уже делал в своей игре...могу подкинуть кода...у меня было так: чем дальше энергия...тем медленнее она летит...такой эффект магнита что-ли...
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 19:28 | Сообщение # 12 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Народ...не у кого не осталось исходников?
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 14:48 | Сообщение # 13 | Тема: шифрование в пакеты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, спасибо разобрался, работает
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 15:41 | Сообщение # 14 | Тема: шифрование в пакеты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, не подскажешь как это сделать?...(зашифровать в пакет)
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 15:30 | Сообщение # 15 | Тема: шифрование в пакеты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! У меня возник вопрос, можно ли допустим несколько изображений зашифровать в пакет, а потом подгружать их в игре??
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 16:33 | Сообщение # 16 | Тема: 3ds max + GM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nimerion, ну вообще то 3д в ГМ можно делать, а вот вопрос в другом....можно ли туда вкручивать модели 3дс...
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 16:22 | Сообщение # 17 | Тема: 3ds max + GM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.....у меня созрел вопрос: Можно ли совместить 3ds Max с Game Maker?
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 15:47 | Сообщение # 18 | Тема: создание частиц |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| помогите разобраться в созданиях частиц.....я читал русскую справку так и нечего и не понял пожалуйста объясните))
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:15 | Сообщение # 19 | Тема: Математические вычисления |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 19:11 | Сообщение # 20 | Тема: Математические вычисления |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а лучше дайте мне скаип если не сложно и поесните мне всё на словах)) Добавлено (20.09.2011, 19:11) --------------------------------------------- LunarPixel, да ты прав...каждый шаг отображается её высота, а поверхность земли ровная!!!
>
|
|
| |