Как Показать Переменную Через "global" gm8.1?
|
|
Oletron | Дата: Четверг, 17 Февраля 2022, 19:10 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эээ... Я уверен что я не один такой странный... кхм, сам вопрос: Как показать переменную кодом с помощью global? спасибо.
Вопрос решён
Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 18 Февраля 2022, 23:40 |
|
| |
JAMPER | Дата: Четверг, 17 Февраля 2022, 19:32 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oletron ( ) Эээ... Я уверен что я не один такой странный... кхм, сам вопрос: Как показать переменную кодом с помощью global? спасибо. Справка
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
Сообщение отредактировал JAMPER - Четверг, 17 Февраля 2022, 19:33 |
|
| |
Oletron | Дата: Четверг, 17 Февраля 2022, 20:11 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JAMPER ( ) Справка
те draw textом, правильно?
|
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 17 Февраля 2022, 23:19 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Oletron, Что подразумевается под словами "Как показать переменную кодом с помощью global?"? Можно через draw_text как ты выше написал показать ЗНАЧЕНИЕ оюбой переменной, хоть глобальной, хоть локальной, хоть временной (var)
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 18 Февраля 2022, 03:11 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oletron ( ) те draw textом, правильно? Можешь на тетрадном листе написать и к монитору приклеить
|
|
| |
Oletron | Дата: Пятница, 18 Февраля 2022, 15:26 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Можешь на тетрадном листе написать и к монитору приклеить Только как мне, так и другим людям надо будет переписывать постоянно переменную на листик когда она изменяется),хотя заодно рукой попишут, топ идея. XD
Добавлено (18 Февраля 2022, 15:30) ---------------------------------------------
Цитата MagicHero ( ) Oletron, Что подразумевается под словами "Как показать переменную кодом с помощью global?"? типо то и подразумевается , мне надо показать глобальную переменную с помощью кода, если английский знаешь то поймешь шо ца ке global.-.
Цитата MagicHero ( ) Можно через draw_text как ты выше написал показать ЗНАЧЕНИЕ оюбой переменной, хоть глобальной, хоть локальной, хоть временной (var) я поэтому и спросил,ок
Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 18 Февраля 2022, 15:33 |
|
| |
Core | Дата: Пятница, 18 Февраля 2022, 22:10 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oletron ( ) так и другим людям надо будет переписывать постоянно переменную на листик Найми каждому игроку по китайцу, который будет за него переменные на листик записывать
|
|
| |
Oletron | Дата: Пятница, 18 Февраля 2022, 23:38 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Найми каждому игроку по китайцу, который будет за него переменные на листик записывать а, все, у меня как раз 30млн китайцев в подвале заволялось, тогда позакикидываю их в инсталлер игры, спасибо,ты гений! вопрос решён!
Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 18 Февраля 2022, 23:40 |
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2022, 16:20 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| например : global.Name = "Вася Пупкин" global.Age = 45
draw_text(x,y,string(global.Name)); draw_text(x,y,string(global.Age));
если надумаешь писать кучу данных в игру ? например куча параметров.... то делай это так : globalvar Data;
Data = { Name : "Вася Пупкин", Age : 45, };
draw_text(x,y,string(Data.Name)); draw_text(x,y,string(Data.Age ));
это удобно и понятно.
|
|
| |
JAMPER | Дата: Суббота, 19 Февраля 2022, 20:53 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JesusOnExtasy88 ( ) если надумаешь писать кучу данных в игру ? например куча параметров.... то делай это так : globalvar Data;
Data = { Name : "Вася Пупкин", Age : 45, };
draw_text(x,y,string(Data.Name)); draw_text(x,y,string(Data.Age )); Тебе бы неплохо для начала прочитать полностью вопрос, а потом давать советы. В гм 8.1 нет возможности использовать такие структуры.
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 19 Февраля 2022, 23:40 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JAMPER ( ) В гм 8.1 нет возможности использовать такие структуры. Да там еще много чего нет. Одиннадцать лет с выпуска прошло, как-никак. Давайте все вместе посоветуем Oletron'у перейти на нормальный движок
|
|
| |
Oletron | Дата: Пятница, 25 Февраля 2022, 00:29 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Да там еще много чего нет. Одиннадцать лет с выпуска прошло, как-никак. Давайте все вместе посоветуем Oletron'у перейти на нормальный движок Да блееееннннннннн я б с радостью но если я экспортирую проект в гм 8.1 в gms2 он его ломает и экспортирует не правильно >:< А с нуля сложно тк я сильно туплю в новом интерфейсе...Добавлено (25 Февраля 2022, 00:31) --------------------------------------------- тупо надо привыкнуть...
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 25 Февраля 2022, 02:07 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oletron ( ) А с нуля сложно тк я сильно туплю в новом интерфейсе... Ну лучше чуть-чуть потупить, чем сидеть на древнем движке и потом понять, что его мощностей для тебя уже не хватает. Например, gm 8.1 может выдержать где-то 30 объектов с компонентом step, в то время, как gms 1.4 Может обрабатывать сотни динамичных объектов без видимого ухудшения производительности.
Кстати, у gms 1.4 интерфейс почти такой же как и у gm 8.1, а плюсов при этом немерено
|
|
| |