Вот все говорят что это дорого. И так ак продукт еще не дозрел, то надо цену урезать.
Так, может, стоит все-таки прислушаться к потенциальным покупателям? И вообще, давайте, просто ради эксперимента, один месяц будем продавать игру всего за 20 рублей. Посмотрим, точно ли в цене дело Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Емае, да я же похожие темы на этом форуме в 2018-ом создавал! И AlexRabbit мне тогда тоже что-то отвечал. Только мне тогда 12 лет было, и я не умел ничего... Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Стим с нашими разработчиками еще работает кстати. Надо только хорошие игры делать, и будет профит. А с плейсингом на русторе точно волшебства не ждите...
Даже на чертовом falco software прибыли будет больше
Unity либо Godot. У первого больше комьюнити, и он сам по себе более серьезный - можно набраться универсального опыта (реальный ЯП и ООП) Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Ещё из плюсов старых версий Game Maker могу выделить встроенный редактор спрайтов
О да) Я использовал его до тех пор, пока Aseprite с гитхаба не скомпилировал. И то по началу хотелось даже вернуться. Мешало только чувство того, что это не серьезно - использовать конструктор игр только как редактор спрайтов. Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
На сколько я помню, в микшере каждого звука есть раздел Kind, в котором можно выбрать тип звука: Normal sound, background music, multimedia и что-то еще. Чтобы музыка не прерывалась другими звуками, для нее нужно выбрать background music. Но заметьте, что это не запретит другим звукам прерывать друг друга, поэтому если нужно вообще исключить любые конфликты между звуками, везде нужно проставить multimedia, в том числе и в музыке.
PS: Почему пользуетесь восьмой версией кстати? GM 2 же есть. Его как раз недавно бесплатным сделали Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Суббота, 13 Апреля 2024, 11:29
Там только AddForce рассматривается, который прибавляет velocity каждый раз, когда ты его вызываешь. Не очень хороший вариант. Придется писать ограничение для ускорения, чтобы игрок при долгом нажатии в космос не улетал. Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
mihailsh, На видео как раз используется MovePosition из RigidBody. Так же все методы по ссылке, которую вы дали, либо не подходят для реализации движения игрока вообще (SmoothDamp, Lerp), либо изменяют позицию напрямую, что вызывает тряску и прохождение сквозь стены. Повторюсь - используйте velocity Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Четверг, 07 Марта 2024, 15:13
Вот так например: https://forum.cavestory.org/threads/super-vadimka.15478/
Перешел по ссылке. Удивлен разницей отношения к игре между нашим форумом и англоязычным. Невероятно терпимые люди. Хотя может у них просто свиборга с гульменом не было)) Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
На самом деле, по моему, здесь всех больше интересует статистика, чем сами игры. Я бы хотел узнать, что из себя представляет прибыль с таких игр на упомянутой платформе. Особенно про люгер хочу узнать Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
По моему, настоящая активность сайта закончилась после четырнадцатого конкурса разработчиков GCUP, который был около трех лет назад. Это же надо, раньше тут каждый год конкурсы проводили... И у вышеупомянутого призовой фонд целых 18 тысяч был. Сейчас и геймджем с фондом в сто рублей без конкуренции, как на Ludum Dare, найти сложно) Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space