| 
				
				Как Показать Переменную Через "global" gm8.1?
				 | 
 | 
| Oletron | Дата: Четверг, 17 Февраля 2022, 19:10 | Сообщение # 1 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Эээ... Я уверен что я не один такой странный...   кхм, сам вопрос: Как показать переменную кодом с помощью global? спасибо. 
  Вопрос решён
 
 Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 18 Февраля 2022, 23:40  |  
| 
 | 
 |    | 
| JAMPER | Дата: Четверг, 17 Февраля 2022, 19:32 | Сообщение # 2 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Oletron (  )   Эээ... Я уверен что я не один такой странный... кхм, сам вопрос: Как показать переменную кодом с помощью global? спасибо.  Справка
  Zombie Day --- "Без шансов"   Space Conflict --- игра на Gamiron #8   Kill your brain --- игра на Gamiron #10   Eat them all!--- игра на Gamiron #12
 
 Сообщение отредактировал JAMPER - Четверг, 17 Февраля 2022, 19:33  |  
| 
 | 
 |    | 
| Oletron | Дата: Четверг, 17 Февраля 2022, 20:11 | Сообщение # 3 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата JAMPER (  )    Справка
  те draw textом, правильно?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MagicHero | Дата: Четверг, 17 Февраля 2022, 23:19 | Сообщение # 4 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Oletron, Что подразумевается под словами "Как показать переменную кодом с помощью global?"? Можно через draw_text как ты выше написал показать ЗНАЧЕНИЕ оюбой переменной, хоть глобальной, хоть локальной, хоть временной (var)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Core | Дата: Пятница, 18 Февраля 2022, 03:11 | Сообщение # 5 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Oletron (  )   те draw textом, правильно?  Можешь на тетрадном листе написать и к монитору приклеить
  Игры: justcore.itch.io   Сайт: justcore.space
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Oletron | Дата: Пятница, 18 Февраля 2022, 15:26 | Сообщение # 6 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Core (  )   Можешь на тетрадном листе написать и к монитору приклеить  Только как мне, так и другим людям надо будет переписывать постоянно переменную на листик когда она изменяется),хотя заодно рукой попишут, топ идея. XD
  Добавлено (18 Февраля 2022, 15:30) ---------------------------------------------
 Цитата MagicHero (  )   Oletron, Что подразумевается под словами "Как показать переменную кодом с помощью global?"?  типо то и подразумевается , мне надо показать глобальную переменную с помощью кода, если английский знаешь то поймешь шо ца ке global.-.
 Цитата MagicHero (  )   Можно через draw_text как ты выше написал показать ЗНАЧЕНИЕ оюбой переменной, хоть глобальной, хоть локальной, хоть временной (var)  я поэтому и спросил,ок
 
 Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 18 Февраля 2022, 15:33  |  
| 
 | 
 |    | 
| Core | Дата: Пятница, 18 Февраля 2022, 22:10 | Сообщение # 7 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Oletron (  )   так и другим людям надо будет переписывать постоянно переменную на листик  Найми каждому игроку по китайцу, который будет за него переменные на листик записывать
  Игры: justcore.itch.io   Сайт: justcore.space
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Oletron | Дата: Пятница, 18 Февраля 2022, 23:38 | Сообщение # 8 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Core (  )   Найми каждому игроку по китайцу, который будет за него переменные на листик записывать  а, все, у меня как раз 30млн китайцев в подвале заволялось, тогда позакикидываю их в инсталлер игры, спасибо,ты гений! вопрос решён!
 
 Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 18 Февраля 2022, 23:40  |  
| 
 | 
 |    | 
| JesusOnExtasy88 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2022, 16:20 | Сообщение # 9 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | например :  global.Name = "Вася Пупкин" global.Age = 45
  draw_text(x,y,string(global.Name)); draw_text(x,y,string(global.Age));
  если надумаешь писать кучу данных в игру ? например куча параметров.... то делай это так : globalvar Data;
  Data = {  Name : "Вася Пупкин",  Age : 45,  };
  draw_text(x,y,string(Data.Name)); draw_text(x,y,string(Data.Age ));
  это удобно и понятно.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| JAMPER | Дата: Суббота, 19 Февраля 2022, 20:53 | Сообщение # 10 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата JesusOnExtasy88 (  )   если надумаешь писать кучу данных в игру ? например куча параметров.... то делай это так : globalvar Data;
  Data = { Name : "Вася Пупкин", Age : 45, };
  draw_text(x,y,string(Data.Name)); draw_text(x,y,string(Data.Age ));  Тебе бы неплохо для начала прочитать полностью вопрос, а потом давать советы. В гм 8.1 нет возможности использовать такие структуры.
  Zombie Day --- "Без шансов"   Space Conflict --- игра на Gamiron #8   Kill your brain --- игра на Gamiron #10   Eat them all!--- игра на Gamiron #12
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Core | Дата: Суббота, 19 Февраля 2022, 23:40 | Сообщение # 11 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата JAMPER (  )   В гм 8.1 нет возможности использовать такие структуры.  Да там еще много чего нет. Одиннадцать лет с выпуска прошло, как-никак. Давайте все вместе посоветуем Oletron'у перейти на нормальный движок  
  Игры: justcore.itch.io   Сайт: justcore.space
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Oletron | Дата: Пятница, 25 Февраля 2022, 00:29 | Сообщение # 12 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Core (  )   Да там еще много чего нет. Одиннадцать лет с выпуска прошло, как-никак. Давайте все вместе посоветуем Oletron'у перейти на нормальный движок   Да блееееннннннннн я б с радостью но если я экспортирую проект в гм 8.1 в gms2 он его ломает и экспортирует не правильно >:< А с нуля сложно тк я сильно туплю в новом интерфейсе...Добавлено (25 Февраля 2022, 00:31) --------------------------------------------- тупо надо привыкнуть... 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Core | Дата: Пятница, 25 Февраля 2022, 02:07 | Сообщение # 13 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Oletron (  )   А с нуля сложно тк я сильно туплю в новом интерфейсе...  Ну лучше чуть-чуть потупить, чем сидеть на древнем движке и потом понять, что его мощностей для тебя уже не хватает. Например, gm 8.1 может выдержать где-то 30 объектов с компонентом step, в то время, как gms 1.4 Может обрабатывать сотни динамичных объектов без видимого ухудшения производительности. 
  Кстати, у gms 1.4 интерфейс почти такой же как и у gm 8.1, а плюсов при этом немерено
  Игры: justcore.itch.io   Сайт: justcore.space
 |  
| 
 | 
 |    |