Результаты поиска
| |
Oletron | Дата: Суббота, 25 Февраля 2023, 17:14 | Сообщение # 1 | Тема: Болванчик в машину Unity 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кратко. делаю дрифт игру, хочу добавить болванчика(или Bobble Head'а) в салон, почему не знаю). наверно это как то связанно с ragdollом, в инете ничего не нашел пока, обновлю если найду. Спасибо! (если не понятно что это просто забейте "болванчик в машину") --капитан очевидность
|
|
| |
Oletron | Дата: Четверг, 10 Ноября 2022, 20:40 | Сообщение # 2 | Тема: File is corrupted.. GM 8 pro |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем драсте. Да да,я знаю что это значит мне важно знать есть ли методы восстановления файла? вот методы которые я уже пробовал. 1.LatteralGM, открыл файл, некоротые спрайты остались,некоторые повреждены, а обьектов и сцен нет 2.документы/gamemaker/backups, нету
Проект не хочется потерять.. Идеи как еще его можно восстановить?
|
|
| |
Oletron | Дата: Четверг, 10 Ноября 2022, 20:12 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Snake Pit |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это имба! Тип рил красиво... Молодец, меня заинтересовал трейлер,но звук в начале такое
|
|
| |
Oletron | Дата: Вторник, 12 Июля 2022, 12:29 | Сообщение # 4 | Тема: Пока обьект падает он крутиться |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) А что за игра, вид сверху, сбоку, 2D, 3D? игра по типу гд (Geometry Dash) вид с боку 2d(про 2д я написал в опис)
Цитата TLT ( ) Вращение происходит кадрами анимации или скрипт вращает спрайт скрипт.. подскажи какие методы использовать, не понял точно OnCollisionExit? Enter?
|
|
| |
Oletron | Дата: Понедельник, 11 Июля 2022, 23:32 | Сообщение # 5 | Тема: Пока обьект падает он крутиться |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. нужно реализовать кручение персонажа пока он в воздухе (а как только коснется земли, довернуть к ближайшему градусу поворота (0*,90*,180*,360*)
Как это можно сделать? спасибо : )
Сообщение отредактировал Oletron - Понедельник, 11 Июля 2022, 23:33 |
|
| |
Oletron | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2022, 20:02 | Сообщение # 6 | Тема: Ахахаха - кринж за свои старые посты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понятненько,спасибо за ответы
|
|
| |
Oletron | Дата: Пятница, 29 Апреля 2022, 12:15 | Сообщение # 7 | Тема: Пилю видосики Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Забивная игруля мне зашла дошел до 72)
Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 29 Апреля 2022, 12:15 |
|
| |
Oletron | Дата: Пятница, 29 Апреля 2022, 12:08 | Сообщение # 8 | Тема: Ахахаха - кринж за свои старые посты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Короче, это даже не вопрос , просто я решил почитать свои пред посты и так кринжанул если честно. Вот скажите, это мне только кажется то что я на первых постах писал мега кринжом,или так и есть? просто ощущение теперь от этого странное...
Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 29 Апреля 2022, 12:08 |
|
| |
Oletron | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2022, 09:44 | Сообщение # 9 | Тема: освещение Юнити |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spring ( ) Либо Pixel light count маловато для отрисовки всех источников света, если я не ошибаюсь в том как это работает, либо это Occlusion culling чудит
Цитата drcrack ( ) проверь pixel light count в quality settings + можешь поставить render mode в important у тех источников которые ты не хочешь никогда скрывать Понял, спасибо обеим.
Цитата drcrack ( ) по интерфейсу не совсем понятно игра для мобилок или нет Была на пк,щас тоже на пк, ток с VR
|
|
| |
Oletron | Дата: Четверг, 07 Апреля 2022, 12:27 | Сообщение # 10 | Тема: освещение Юнити |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| сразу ссылка на видео (его прийдется скачать) https://wdfiles.ru/580406 В этом видео я показал баг который со мной случился при создании фнафца, (кто не понял в том видео у меня когда я поварачивал камеру на лево, свет становился нормальным,а когда смотрел вперед или вправо, был слишком ярким) как исправить это? спасибо.
|
|
| |
Oletron | Дата: Четверг, 07 Апреля 2022, 11:57 | Сообщение # 11 | Тема: Unity main camera |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Ну да, Depth и/или MainCamera. У меня только один вопрос. Ты как раньше-то работал с кучей камер не зная об этом? Что они делали? не работал,точнее работал, но камеры сами не менялись между собой)Добавлено (07 Апреля 2022, 12:00) ---------------------------------------------
Цитата Spring ( ) (мне кажется это вообще не обязательно) Походу,просто чет решили местами поменяться, а так после перезахода камера стала основнойДобавлено (07 Апреля 2022, 12:01) ---------------------------------------------
Цитата Oletron ( ) Oletron, Если тебе нужно, чтобы ты мог переключаться между камерами, то просто создай для каждой камеры отдельную переменную с типом GameObject и через код включай нужную, а остальные, соответственно, выключай. Это делается с помощью gameObject.SetActive(<true или false>);
Конечно, это можно реализовать правильнее, но я думаю, что для твоих нужд этого будет достаточно прикольно, я задаю один вопрос, а мне отвечают другой, но даже лучше заданного, хвхвх спасибо Core, мысли читаешь)
|
|
| |
Oletron | Дата: Среда, 23 Марта 2022, 11:21 | Сообщение # 12 | Тема: Нужен игровой интерфейс UI для html/css/js |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Роогалики,рогалики...
|
|
| |
Oletron | Дата: Среда, 23 Марта 2022, 11:19 | Сообщение # 13 | Тема: [OpenSource] Forward Only - стратегический рогалик |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Роогалики,рогалики... Они вам тут не шарики.... ох рогалики,рогалики... такие злые шарики... Роогалики,рогалики... не вкусные они...
|
|
| |
Oletron | Дата: Среда, 23 Марта 2022, 11:10 | Сообщение # 14 | Тема: Unity main camera |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, я тут создавал одну игру на юнити, и вот прям щас столкнулся с проблемой,что у меня вид автоматом переключается на другую камеру(у меня много камер) так вот , как сделать определенную камеру основной? (хвхвхв я уверен на этом посте будет больше 300 просмотров)
|
|
| |
Oletron | Дата: Среда, 09 Марта 2022, 12:12 | Сообщение # 15 | Тема: Нормальный Импорт проекта с gm в gms 1.4 или gms 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Капетс...
Добавлено (09 Марта 2022, 12:16) --------------------------------------------- Мда... Хотелось бы чтобы он хотя-бы запускался хоть и с ошибками, а тут блен бленский...
Добавлено (09 Марта 2022, 12:17) ---------------------------------------------
Цитата TLT ( ) Ещё триггеры, вроде, перестают работать - их нужно переделать. да ексель моксель я только про них узнал а тут оказывается что их надо теперь менять...
Добавлено (09 Марта 2022, 12:19) ---------------------------------------------
Цитата Oletron ( ) instance_create а instance_create_depth Клаааааааассссссссссс у меня просто передвижение аниматроников по камерам через алармы и креэт (драгндропом) создаются.
Добавлено (09 Марта 2022, 12:20) --------------------------------------------- Лучше бы рил когда я его ток начинал продолжил создавать на юнити, там хотябы норм туториалы есть, в отличии от gm 8.1 и gms 1.4
Сообщение отредактировал Oletron - Среда, 09 Марта 2022, 12:23 |
|
| |
Oletron | Дата: Среда, 02 Марта 2022, 20:40 | Сообщение # 16 | Тема: Нормальный Импорт проекта с gm в gms 1.4 или gms 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) GML и функции изменяются. В зависимости от того, как игра была сделана и как организован проект, импорт может быть довольно сложным процессом, поскольку раньше Game Maker позволял делать некоторые действительно нежелательные вещи, такие как дублирование имен ресурсов, что отключено в GMS. Нужно проводить вручную поиск устаревших функций и их исправление, замену на новые (из справки).
Даже перенос с GMS 1.4 на GameMaker Studio 2 требует некоторых манипуляций.
понятно, спасибо : )
|
|
| |
Oletron | Дата: Среда, 02 Марта 2022, 13:50 | Сообщение # 17 | Тема: Нормальный Импорт проекта с gm в gms 1.4 или gms 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я уже смирился с переходом на gms, вот только... Ни gms 1.4 ни gms 2 нормально не хотят открывать проект. всегда когда оба гмса пытаются запустить проект ,все заканчивается тупыми ошибками типо:
gms 1.4:https://imgur.com/a/deRvimI gms 2:(картинки нет но могу сказать что там еще больше ошибок одного уровня тупости)
и что с этим делать?(я использовал latteral gm для превращения его в gmx.project) даже не пишите переделовать проект по новой, он не в зачаточном состоянии!ато я вас сьем от злости, мшк фреде как ни как
добавленно:
In Object AM, in Event ObjAlarm6 action number 1 at line 2 : Symbol , or ) expected In Object AM, in Event ObjAlarm6 action number 1 at line 2 : Symbol ) expected In Object AM, in Event ObjAlarm6 action number 1 at line 2 : symbol } expected In Object 6AM, in Event CreateEvent action number 1 at line 2 : Symbol , or ) expected In Object 6AM, in Event CreateEvent action number 1 at line 2 : Symbol ) expected In Object 6AM, in Event CreateEvent action number 1 at line 2 : symbol } expected In Object Feddy_Mover, in Event ObjAlarm2 action number 5 at line 2 : Symbol , or ) expected In Object Feddy_Mover, in Event ObjAlarm2 action number 5 at line 2 : Symbol ) expected In Object Feddy_Mover, in Event ObjAlarm2 action number 5 at line 2 : symbol } expected Compile Failed - Please check the Compile window for any additional information
Сообщение отредактировал Oletron - Среда, 02 Марта 2022, 14:04 |
|
| |
Oletron | Дата: Вторник, 01 Марта 2022, 23:41 | Сообщение # 18 | Тема: Управление с изменением спрайтов по 8 осям |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Немного оптимизировал твой код. Так выглядит в два раза компактнее и второй скрипт создавать ненужно Спасиба) Таой код теперь висит сверху!
Сообщение отредактировал Oletron - Вторник, 01 Марта 2022, 23:47 |
|
| |
Oletron | Дата: Вторник, 01 Марта 2022, 13:58 | Сообщение # 19 | Тема: Управление с изменением спрайтов по 8 осям |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) Oletron, куда проще то? Делаешь 8 обьектов кнопок или проще один но с различными зонами нажатия. И в зависимости на какую кнопку или область (если обьект-кнопка одна) нажали меняешь переменную которая отвечает за индекс спрайта. чееел читай что выше я написал
|
|
| |
Oletron | Дата: Вторник, 01 Марта 2022, 01:04 | Сообщение # 20 | Тема: Управление с изменением спрайтов по 8 осям |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Ну введи переменную, которая изменяется от нажатия той или иной комбинации кнопок и отвечает за анимацию спрайта в том или ином положении (либо флип спрайта). слишком сложно, можно ещё проще)
Сообщение отредактировал Oletron - Вторник, 01 Марта 2022, 01:04 |
|
| |
|